|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 13:40 Заголовок сообщения: Lancia Thema 2.5TD 834D 86г. ПРОДАНО! |
|
|
Жизненные обстоятельства заставляют серьёзно задуматься о продаже своей любимой машинки.
Продаю не потому, что она плоха, а потому как мне необходим транспорт побольше – повместительнее. Бусик грузопассажир иль пассажир.
Хотя, если быть откровенным продавать совсем не хочется.
Ибо данная машинко достаточно крута и удобна.
Отличнейшая управляемость – уйти в занос крайне проблематично ввиду её веса и сцепления с дорогой. Сухой вес авто: 1750 кг. На дороге себя чувствует очень уверено, чем быстрее едешь, тем крепче впивается в асфальт. Разгонял до 160, двиг работал без напряга. Больше разгонять не хотелось, ввиду наших дорог, хотя уверен допёрла бы за 200 без проблем, но то такое.
Очень комфортабельна. Сколько не едешь, не устаёшь ни в коей мере.
Очень экономна. При спокойной езде, а данная машинка и не располагает к екстриму, так как в ней как в корабле, кушает 5-6 литров соляры, не более! По городу не более 6 литров.
Так как двиг достаточно низко оборотистый. Крутить его можно в принципе до 4,5 тыс. Но переключаю передачи при 1,5т. Езда по городу в среднем на 1,5 тыс. По трассе 120 км. В час – 2тыс об. А больше крутить и не хочется, этих оборотов достаточно для нормального старта и разгона.
Если нать подорваться, переключаюсь на 2х тыс. Этого вполне достаточно.
В машинку вкладывался как для себя, естественно не без недостатков, но всё по порядку.
Итак: Lancia Thema 2.5TD 834D – турбодизель. Двигатель: 8144.91
Год Выпуска: 1986
Реальный пробег на сегодняшний день: 207000
Расход топлива: 5-6 литров.
Кузов и днище абсолютно целые, не гнилые и не ржавые. Кто видел подтвердит, а видели многие
Оригинальный цвет авто был серый, перекрашена в чёрный. По докам чёрная.
Покрашена кустарным методом – тобиш хреново, но меня сей вопрос не парил J
Номера кузова и двигла в идеале, никаких вопросов у гайцов не возникает, включая экспертов.
Гидроусилитель руля
Электро стеклоподъёмники.
Центральный замок.
Сигнализация.
Электро зеркала, но нет у меня кнопок управления – не подключены.
Климат контроль – кондиционера нет, спёрли враги. Тобишь я покупал машину, кондишн был снят.
Диски железо на 15. Резину на лето ставлю 185Х65 на зиму 205Х65 Что примечательно, 205 становится в идеале. Нигде не затирает ни при каких условиях, а машинко вместе с тем, гораздо выше стоит, что зимой весьма полезно.
Стёкла - окна все целые, трещин нет.
Что делалось:
1. Замена сцепления и выжимного. Сцепа ставилась валео.
2. Замена всех стоек. Спереди каяба ексель джи, сзади монро.
3. Замена всех тормозных дисков. Диски брембо.
4. Замена всех тормозных колодок.
5. Замена задних тормозных шлангов, перед в норме.
6. Замена водяной помпы.
7. Заменён стартер. Стартёр брался бу, но в норме. Плюс перебирал полностью.
8. Новые тросы: Сцепления, спидометра, открытия капота.
9. Модернизирована топливная система, а в частности:
9.1 – Вместо механического насоса подкачки топлива стоит электро насос под капотом.
Что позволяет не маслать стартёром пока топливо закачает, а моментально заводиться. Так как при включении зажигания, насос уже качает топливо. В сильные морозы, данный насос в состоянии прокачивать любой кисель – если замёрзшая соляра в баке.
9.2 – Переделан топливозаборник, адаптирован для сильных морозов увеличен диаметр трубок подачи и расширены отверстия забора топлива – особенно актуально зимой и когда низкий уровень соляры в баке. Обратка заведена непосредственно во внутрь топливозаборника, параллельно впритык к забору топлива, что лучше прогревает соляру в месте забора. В оригинале обратка заходила сбоку припёку.
9.3 – Реализован подогрев топлива в зимний период за счёт охлаждающей жидкости с малого кольца. В форуме я писал о данной реализации и не раз, посему здесь расписывать не буду. Но укажу, что какая бы соляра в баке не была, какой бы мороз за бортом ни был, машинко заведётся без проблем и успеет прогреться до необходимой температуры для прогрева топлива.
Что такое присадки и тд. Я не знаю. И мне абсолютно всё равно, какую соляру лить в бак зимой, хоть летнюю, проблем с замерзанием никогда не будет!
10. Замена гранат и правой полуоси с подшипниками.
11. Замена кулисы и ручки переключения скоростей в сборе.
12. Замена всех свечей накала в начале зимы, свечи бош.
13. Замена одной форсунки. Остальные 3 в норме – проверены на стенде, полирнуты в СЦ.
14. Воздушный фильтр менял в начале зимы.
15. Вместо противотуманок, поставил дополнительные фары под лампы Н4. Работают параллельно с основными. То есть, 4 габарита, 4 ближнего и 4 дальнего – светит отлично. Единственное, переключение света не гитарой, а кнопками под правой рукой над климатом. Пришлось пойти на такой ход, так как заводское включение света реализовано без релюх – напрямую гитарой. Гитара соответственно выгорает. А я ещё добавил нагрузку на свет, посему переделал включение через релюшки.
16. Включение – выключение климата реализовал механическим путём – тумблером.
У данного новшества куча полезностей. При включения зажигания климат не включается. По умолчанию, при включении зажигания климат всегда включается, а это крайне не удобно, приходится постоянно выключать так как он обычно не нужен. Плюс при выключении климата электронным методом, заслонка подачи воздуха автоматически закрывается и в салон ничего не поступает. В моём же варианте, если я открыл подачу тёплого или холодного воздуха в салон, после механического выключения климата, заслонки остаются на месте. Воздух поступает в салон в процессе движения авто самотёком, винтокрыл не работает – экономия ресурса.
17. В салон заведена контролька реальной работы свечей накала. Приборка показывает накал отличный от реалий.
…Ну и многое по мелочам, всего не упомнишь
Недостатки:
1. Подтекает масло из под клапанной крышки, не критично. Снимал, ставил новую прокладку, но не помогло. Дело в том, что в клапанной крышке очень глубокий паз под прокладку. Не знаю почему, но как показывает практика, чуть не дожимает и масло чуть просачивается. Вылечить можно. Необходимо заполнить паз на половину глубины герметиком, прокладка станет выше и всё будет ок. Могу и сам это сделать – время бы ток выбрать.
2. Чуть подтекает масло с боку со стороны ГРМ. Откуда точно я хз – не разбирался.
Подтекает так же, не критично. Масло не уходит, уровень держит. За пару тыс. км. Не доливал ни разу.
3. Не помешает заменить на передних рычагах сайленблоки – бабочки. Имеется ход, уже чуть подразбились
4. На ТНВД чуть подтекает ось газа. Был момент, что даже капало слегка. Уже несколько месяцев как не капает, но мокрое. Ось газа или заменить иль рем комплект. Нать смотреть и диагностировать после снятия.
5. Турбина уже подгулявшая. Говорю как есть, никому ничего напаривать не хочу. С холодной стороны у крыльчатки люфт. Как с горячей хз, эт можно увидеть только после снятия турбы.
Турбина крутит, всё ок, но естественно работа уже не та. Ремонт турбы обойдётся 800 – 1500 грн. Смотря куда отдать. В форуме данный вопрос обсасывался не раз. Покупать новую турбу, естественно смысла нет – дорого!
Машинко то и совсем без турбины будет ездить, но приёма естественно не будет. Будет как обычный атмосферный дизелёк, ну и наверное жрать будет больше.
6. Задняя правая дверь не работает стеклоподъёмник – сгоревший двиг, необходимо заменить если нать чтобы там окно открывалось. Мне не нать. Потому как ребёнка вожу там обычно и совсем не нужно чтобы дочка сама могла открыть окно или дверь. Кстати, дверь сделал чтобы не открывалась изнутри.
Водительский в норме, передний пассажир нать кнопку иль заменить иль перебрать – глючит.
Задний левый работает, но помазать, почистить не помешает в любом случае.
7. Салон не в идеале. Водительская сидушка сильно потёрта с дырами, чехол рулит. Остальные относительно ничего велюр, ток постирать бы его))) Карты дверные более или менее в норме. Спереди чуть потёрты, местами есть и дыры в ткани со стороны водителя.
Юрик мне отдал классные карты, кожа и с отделкой деревом. Но нать повозиться с креплением замков открытия дверей изнутри, так как карты с послерестайла и чуть не соответствуют. Или же поставить механизм ручки с послерестайла. Так, что если будет желание сделать хороший салон, есть из чего.
8. Чуть подтекает радиатор со стороны двигателя. Течи как таковой нет, не капает, жидкость не уходит – доливаю крайне редко. Но в месте течи влажно. Плюс естественно парит когда сильно горячая машинко.
9. Навернулся датчик радиатора на включение карлсона. Так и не дошли руки заменить. Включение карлона вывел на ручник в салон, так и езжу.
Ну а в остальном хз. Потенциальный покупатель будет разглядывать, каждую царапинку не опишешь. Я вродь и так, такууую петицию накатал, аж самому страшно )))
Если ещё чё вспомню - напишу.
ТО 11 месяц включительно 2012 года.
Автогражданка до 27.09.2011 на любого водителя.
У меня по генералке от хозяина.
Поставил не временный учёт у себя – в Барышевке Киевской обл.
Доверенность и временный талон до 26.09.2029 года.
По желанию, отдам по доверенности или сниму с учёта. Или первый хозяин напишет новую генералку от себя – договорюсь без проблем.
На основном учёте стоит в г. Нежин.
Цена: 2500$
В любом случае, с заинтересованным человеком можно разговаривать предметно.
Но на шару уж точно не отдам, звыняйтэ. На шару нет смысла её и продавать.
Уж оч много в неё вложено нового
Мои контакты есть в профиле.
Телефоны: О98 Ч619882, О44 З6176О1
Описание: |
|
Размер: |
167.69 KB |
Просмотрено: |
476 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
212.5 KB |
Просмотрено: |
411 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
201.29 KB |
Просмотрено: |
373 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
143.02 KB |
Просмотрено: |
374 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
178.22 KB |
Просмотрено: |
460 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: DEMOKPAT (Чт Май 19, 2011 23:28), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ашо фоток чуть:
Описание: |
|
Размер: |
189.36 KB |
Просмотрено: |
437 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
185.73 KB |
Просмотрено: |
387 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
179.43 KB |
Просмотрено: |
370 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
109.69 KB |
Просмотрено: |
406 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
80.27 KB |
Просмотрено: |
366 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Техническая информация
Вид сборки: седан
Вид привода: Привод на передние колеса
Вид трансмиссии: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Впрыск: двигатель с разделённой камерой сгорания
Вид горючего: Дизель
Тормозная система: гидравлический
Вид тормозов: Диски
Вид двигателя: Дизель
Вид катализатора: с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Количество клапанов на одну камеру сгорания: 2
Цилиндры: 4
Мощность (кВ): 74
Мощность (ЛС): 101
Тех. объем (куб. см.): 2445
Двигатель: 8144.91
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена классная! Удачи в продаже!
Кстати большие черные машины рулят!
_________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharky Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 314 Откуда: Одесса
Авто: Лянча Тема 2.0i 87г
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Пилять столько вложить и отдавать практически задаром куда мир катиться реально жалко не дай боже достанеться комуто как первая машина и трындец -1 Тема удачной продажи
_________________ Корола 1.5 86г.-Fiat Bravo 1.4 97г.-Fiat tempra 1.6 92г.-Lancia Thema 2.0 87г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри мой бус...
может устроит.
может обмен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вспомнил. Сигнализацию и ЦЗ ставил сам.
То есть сигналка новая, центральный замок - все электромагниты новые.
Из недостатков вспомнил:
Не работает ручник.
Не работает периодичка стеклоочистителей - есть ток 2 скорости щёток.
Не работает заслонка печки воздухораспределения по салону.
Вероятно соскочила якась тяжка в печке, так как все моторчики исправно жужжат. Но лезть в печку смысла не видел - хлопотно эт.
Воздух можно ток двумя способами распределять.
Или обогрев лобового стекла или со всех щелей по салону.
Я юзаю вариант - со всех щелей. И ножкам и ручкам и везде тёпленько
Последний раз редактировалось: DEMOKPAT (Пн Май 16, 2011 16:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
iDle писал(а): | посмотри мой бус...
может устроит.
может обмен? |
Можно поподробнее про твой бус?
Возможно и устроит - хз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
iDle нашёл твою объяву по бусику.
Меня бы данный вариант очень даже и устроил.
Но тебе же доплатить надо
И сколько реально ты доплаты захочешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dirk Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 510 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, машина эталон стиля. Вне времени. И очень скоро это будет просто имиджевый раритет. Я бы не продал. тчк
ЗЫ Удачи в продаже, пусть купит человек который сможет это оценить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А тебе фаркоп і причеп ніяк не влаштують? Треба саме будку на колесах?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Думал об этом, но блин есть несколько причин.
Возить придётся как правило сухие сыпучие продукты. Мука, сахар и прочее.
В прицепе, как не накрывай стрёмно, да и в прицепе места мало.
Да и дочка у меня крайне тяжело переносит поездки в легковой машине.
В бусе ей гораздо легче, просторнее, места больше - проверено.
Мне вообще нать 2 автомобиля в идеале. 1 грузовичок - термобудка на развозку продукции, а вторая грузопассажир. И для семьи и для работы сгодится. Да и вообще на все случаи жизни.
А так как я человек не богатый (по крайней мере покамест)
Нашёл такой выход из ситуации.
Свою поменять на бусик, ну а грузовичок по любому буду брать якось.
Вкратце так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT
ну если ты за свою хочешь 2.5
то думаю с доплатой в 800$ было бы в самый раз. но предупрежу, бус гораздо жестче на кочках, хотя перекатывается мягенько, но если влетишь в яму - то жестко. чтобы дочурке твоей хуже не было в бусе такого плана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Да знаю я как бус себя чувствует на ямах - нормально всё.
А ты думаешь моя яму перелетит иль мягенько перескочит???
А вот нифига - каяба однако
Зато управляемость...
А дочка не боится ударов, плохо когда укачивает, а укачивает...
А в бусе можно и постоять и погулять, эт помогает.
800... Бум думать.
Но на твой взгляд, если откровенно твоя машинко будет бегать?
Понимаю, капиталка двигла, ходовой...
Но тем не менее. Всё таки пробег впечатляет.
И фотки на сайте, эт реальные на сегодняшний день или сейчас она совсем плохо выглядит и требует немедленной покраски?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|