Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Штатный подогрев топлива. Помогите разобраться плиз.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 18:24    Заголовок сообщения: Штатный подогрев топлива. Помогите разобраться плиз. Ответить с цитатой

Приветствую Господа.
Пытаюсь задействовать штатный подогрев топлива, бо задолбало замерзать и парафиниться!
Мой подогреватель, греет за счёт охлаждающей жидкости, что меня вполне устраивает.
Подогреть соляру на входе, перед фильтром грубой очистки... и мороз пофиг любой.

В бачке подогревателя вход-выход топлива и, что весьма странно 1 вход(без выхода) для антифриза, через терморегулятор (клапан). То есть жидкость не циркулирует, а неким образом просто подаётся.
Очень интересно, как она может подаваться в глухой бачёк Confused
Но хз, по законам физике вполне реально, если бачёк предварительно заполнить, мож и будет прогреваться, так как он находится по уровню выше системы охлаждения.
Если бы бачок был в кольце, тоесть вход-выход, всё былоб просто и понятно... Ладно, не суть, хотя мысли на данный счёт с удовольствием бы выслушал.

Вопрос в другом.
Жидкость через некий тройник подходит к бачку, но 1 вход в тройнике отрезан и заглушен.
Судя по картинке с мануала, дополнительная подача должна идти с радиатора, на радиаторе не нашёл ни какого дополнительного отвода.
Не могу раздуплить откуда подаётся жидкость.
Ниже фотки и схема с книги. На схеме изображён подогреватель с оттоком (сбоку), у меня данного оттока нет, в том месте крепёж к кузову. Подвод и тройник приподнят вверх схематически и стрелкой указано куда он садится.

Как вариант, если не получится заставить подогрев работать, думаю сделать отток в ручную. Высверлить отверстие в бачке, вставить штуцер, запаять его и просто закольцевать бачок в малое кольцо охлаждения.
Естественно без терморегулятора, дабы не перекрыло случайно.

Может кто сталкивался с данной системой подогрева топлива???



fhoto2.jpg
 Описание:
 Размер:  75.34 KB
 Просмотрено:  456 раз(а)

fhoto2.jpg



fhoto1.jpg
 Описание:
 Размер:  117.02 KB
 Просмотрено:  528 раз(а)

fhoto1.jpg



fhoto3.jpg
 Описание:
 Размер:  61.2 KB
 Просмотрено:  381 раз(а)

fhoto3.jpg



fhoto5.jpg
 Описание:
 Размер:  109.53 KB
 Просмотрено:  1037 раз(а)

fhoto5.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот например нифига не пойму как так может оно нагревать соляру?! Где этот подогреватель на фотках я так и не понял.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм, а чё тут понимать fhoto1.jpg есть сам девайс.
В него подаётся топливо, внутри змеевик, топливо выходит.
Сам девайс заполняется горячей жидкостью из системы охлаждения.
Результат думаю понятен.

Меня беспокоит вопрос, как жидкость может подаваться не имея выхода.
Если бы вход-выход, тоды ясно. А так... хз в общем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дабы было более понятно.
Прилагаю схему, где изображён именно мой девайс. (№3 на схеме)
Да и именно мой двиг.
Указана подводка топлива.
По центру, видно, штуцер для подачи жидкости, только подводка не указана.
Подводка и сам тройник видны на рис. fhoto5.jpg в первом посте.
Но там сам девайс не такой как у меня (указан с оттоком-циркуляцией топлива)

Через тройник, насколько я понял подаётся жидкость с малого кольца и с большого кольца.
Бо то, что сейчас подведено, связано с нижней трубой радиатора.
То, что обрезано и заглушено, судя по схемам выше идёт от верхней трубы радиатора.
В данный момент жидкость просто чуть капала с существующей подводки. вероятно потому как машину сильно не прогревал и термостат не открывался на полный круг.
Вероятно надо пробовать искать, откуда сделать подводку с малого круга.

Но повторюсь, сложно понять как оно может прогревать сам бачок, не имея оттока-циркуляции жидкости в самом девайсе.



fhoto6.jpg
 Описание:
 Размер:  103.38 KB
 Просмотрено:  627 раз(а)

fhoto6.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну видиш в чем прикол, у тебя то есть такой подогрев, а у меня нет. Вот в чем весь прикол.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, думаю...
Ну не может без циркуляции жидкости греть. Ни как не может.
Буду завтра дуплить.
Бо в одно из боковых креплений саморез вкручен, возможно там и был отводящий штуцер.
В любом случае, буду мутить отвод для циркуляции.
Был бы девайс разборной...
Просверлил, штуцер изнутри прикрутил и всех делов.
А так придётся помудрить, как его герметично вставить-запаять-заклеить... хз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если он работает, не лезь туда. Понту?
Я думаю что вход только там и все. Тоесть емкость постоянно залита Антифризом без его церкуляции.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы работало, не лез бы.
Без циркуляции, он греться не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А до какой температурі оно соляру нагревает"?
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фух... Осилил! Very Happy
Подогрев заработал.
Действительно, таки был отводящий штуцер для циркуляции, просто он был расположен на креплении и выломан заподлицо, саморезом заглушен типа.
Разводку сделал по своему, бо как по науке, не получалось.
Вход жидкости взял с картера двигла, выход запустил в расширительный бачок. Бачок так же находится в малом кольце циркуляции, посему всё гуд.
5 минут работы двигла и тёпленько Smile
Топливо провод после подогрева тёпленький, фильтр тёпленький, насос тоже тёпленький)))
До какой температуры нагревается соляра - хз не мерял, но на ощупь весьма тёплая.
В бачке подогревателя температура 70-90, змеевик с топливом греет качественно!
Так что Господа, рекомендую!
Качественный подогрев, без каких либо расходов лишних, электроэнергия в том числе.
Ищите на разборках девайс как на fhoto1.jpg и будет вам счастье в холода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT
+1 На fhoto1.jpg чітко видно самонаріз.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сидел и думал, а понт с этого подогрева? а как на счет того, что после 1-2 часов стоянки, все остывает и топливо прихватывает. И завести не получиться т.к будет парафин.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря я видел такое-же или подобное ус-во на четырех авто. Двоих пришлось отогревать. Соляра за ночь подмерзла в фильтре и все - авто не может завестись, а без нормальной работы мотора хотя бы 5-7 минут эта приблуда просто металлолом. Пока фильтр и топливо на подводе не разморозили феном ничего не вышло.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чесно кажучи для економії електроенергії можна фтикати таку штучку перед електричним підігрівом. На першій стадії працює електропідігрів, а потім, після прогріву мотору -- гріє охолоджуюча рідина.

PS А чим загрожує робота двигуна на солярці температурою 90град?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К

+1

Я вот тоже не понимаю толку от этой штуки. Это если бы топливный фильтр где то был в салоне установлен, может и помогло бы.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу