Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форсунка постоянно льет
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не въеду. Разве, когда форсунка отключена, она должна подавать хоть какое-то колчество бенза???? Мне казалось, что при отключенной - ни капли. Или мне креститься надо????
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

t-sw
Подъедь-посмотрим

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

t-sw писал(а):
Отключил разъем от форсунки, крутнул стартером бенз не льет но завелась, на том бензине чо там был, бенз выгорел и заглохла.Так что это форсунка накрылась?

Нет, этим мы поверили герметичность закрывания клапана форсунки.
По идее если бы раздолбалось отверстие, то форсунка бы лила топливо и при отключенном разьёме, этого не происходит, что приводит к мыслям, что возможно проблемы:
1) Забита обратка (создаётся повышенное давление топлива от этого), замерить давление топлива в подающей магистрали.
2) Мозги дают импульс слишком длинный по продолжительности, на открытие форсунки(возможно из-за ДТОЖ), а может и с мозгом что то, нужно смотреть, проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777 писал(а):
Что-то я не въеду. Разве, когда форсунка отключена, она должна подавать хоть какое-то колчество бенза???? Мне казалось, что при отключенной - ни капли. Или мне креститься надо????

Не должна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
9. Форсунка. Надеюсь, все знают где она находится?
- прогреваем двигатель до рабочей температуры.
- проверить распыл струи. Струя топлива должна быть непрерывной и четко различимой.
- поднимаем обороты до 3000
- резко отпускаем газ. При этом струя распыла должна на короткое время пропасть. Это соответствует режиму принудительного холостого хода.
- глушим, насухо протираем распылитель форсунки. Течи быть не должно, или, в крайнем случае, не больше 2-х капель в минуту.
- скидываем разъем с моника.
- меряем сопротивление между средними выводами «2» и «3» колодки. При температуре 15-30°С должно быть в пределах 1,2-1.6 Ом.
- цепляем пробник к средним выводам «2» и «3» колодки
- включаем зажигание. При этом светодиод должен мигать. Если светодиод не мигает, проверить балластный резистор форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Последние 3 пункта нужно поставить на первое место. Так как авто не заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, если Вы внимательно читали тему, должны были заметить, что не заводится от того, что заливает свечи...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра-то есть?
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратка забита, форса тоже льет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
t-sw
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 15
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra S.W 1,6 91г

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
t-sw писал(а):
Отключил разъем от форсунки, крутнул стартером бенз не льет но завелась, на том бензине чо там был, бенз выгорел и заглохла.Так что это форсунка накрылась?

Нет, этим мы поверили герметичность закрывания клапана форсунки.
По идее если бы раздолбалось отверстие, то форсунка бы лила топливо и при отключенном разьёме, этого не происходит, что приводит к мыслям, что возможно проблемы:
1) Забита обратка (создаётся повышенное давление топлива от этого), замерить давление топлива в подающей магистрали.
2) Мозги дают импульс слишком длинный по продолжительности, на открытие форсунки(возможно из-за ДТОЖ), а может и с мозгом что то, нужно смотреть, проверять.


Датчик ДТОЖ поставил новый
Балластный резистор форсунки поменял , но б/у так-как мне сказали что новых нету. Сегодня буду смотреть обратку

_________________
Fiat Tempra S.W 1991г 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t-sw
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 15
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra S.W 1,6 91г

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Искра-то есть?

Искра есть но из-за того что форсунка сильно льет , заливает свечи. Она даже заводится, когда снять разъем с форсунки (на том бензине что форсунка брызнула до снятия разъема)

_________________
Fiat Tempra S.W 1991г 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ещё проверить какое напряжение на снятом штеккере с дтож при в ключенном зажигании.
Лучше сразу замерить давление топлива если есть возможность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo89
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 141
Откуда: Россия Астрахань

Авто: фиат типо 149с2046

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была такая беда мастеровой сказал,что погиб коммутатор.после замены оного проблема пропала.месяц уже катаюсь всё в порядке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу