Что-то я не въеду. Разве, когда форсунка отключена, она должна подавать хоть какое-то колчество бенза???? Мне казалось, что при отключенной - ни капли. Или мне креститься надо???? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Вс Май 01, 2011 00:42 Заголовок сообщения:
t-sw писал(а):
Отключил разъем от форсунки, крутнул стартером бенз не льет но завелась, на том бензине чо там был, бенз выгорел и заглохла.Так что это форсунка накрылась?
Нет, этим мы поверили герметичность закрывания клапана форсунки.
По идее если бы раздолбалось отверстие, то форсунка бы лила топливо и при отключенном разьёме, этого не происходит, что приводит к мыслям, что возможно проблемы:
1) Забита обратка (создаётся повышенное давление топлива от этого), замерить давление топлива в подающей магистрали.
2) Мозги дают импульс слишком длинный по продолжительности, на открытие форсунки(возможно из-за ДТОЖ), а может и с мозгом что то, нужно смотреть, проверять.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Вс Май 01, 2011 00:43 Заголовок сообщения:
naskul777 писал(а):
Что-то я не въеду. Разве, когда форсунка отключена, она должна подавать хоть какое-то колчество бенза???? Мне казалось, что при отключенной - ни капли. Или мне креститься надо????
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вс Май 01, 2011 09:46 Заголовок сообщения:
Цитата:
9. Форсунка. Надеюсь, все знают где она находится?
- прогреваем двигатель до рабочей температуры.
- проверить распыл струи. Струя топлива должна быть непрерывной и четко различимой.
- поднимаем обороты до 3000
- резко отпускаем газ. При этом струя распыла должна на короткое время пропасть. Это соответствует режиму принудительного холостого хода.
- глушим, насухо протираем распылитель форсунки. Течи быть не должно, или, в крайнем случае, не больше 2-х капель в минуту.
- скидываем разъем с моника.
- меряем сопротивление между средними выводами «2» и «3» колодки. При температуре 15-30°С должно быть в пределах 1,2-1.6 Ом.
- цепляем пробник к средним выводам «2» и «3» колодки
- включаем зажигание. При этом светодиод должен мигать. Если светодиод не мигает, проверить балластный резистор форсунки.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вс Май 01, 2011 14:11 Заголовок сообщения:
Александр, если Вы внимательно читали тему, должны были заметить, что не заводится от того, что заливает свечи... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вс Май 01, 2011 14:13 Заголовок сообщения:
Искра-то есть? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 15 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra S.W 1,6 91г
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:53 Заголовок сообщения:
Александр.М писал(а):
t-sw писал(а):
Отключил разъем от форсунки, крутнул стартером бенз не льет но завелась, на том бензине чо там был, бенз выгорел и заглохла.Так что это форсунка накрылась?
Нет, этим мы поверили герметичность закрывания клапана форсунки.
По идее если бы раздолбалось отверстие, то форсунка бы лила топливо и при отключенном разьёме, этого не происходит, что приводит к мыслям, что возможно проблемы:
1) Забита обратка (создаётся повышенное давление топлива от этого), замерить давление топлива в подающей магистрали.
2) Мозги дают импульс слишком длинный по продолжительности, на открытие форсунки(возможно из-за ДТОЖ), а может и с мозгом что то, нужно смотреть, проверять.
Датчик ДТОЖ поставил новый
Балластный резистор форсунки поменял , но б/у так-как мне сказали что новых нету. Сегодня буду смотреть обратку _________________ Fiat Tempra S.W 1991г 1,6
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 15 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra S.W 1,6 91г
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:59 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
Искра-то есть?
Искра есть но из-за того что форсунка сильно льет , заливает свечи. Она даже заводится, когда снять разъем с форсунки (на том бензине что форсунка брызнула до снятия разъема) _________________ Fiat Tempra S.W 1991г 1,6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме