Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 00:21 Заголовок сообщения: Падают обороты после сброса газа
Еду на передаче, снимаю - накат, сразу обороты валят до 600. Пару сек постою, становятся чуть больше, дальше еще пару сек выходит на норму.
ХХ - в пределах нормы, 850-900, чуть плавает.
Ваши мнения, господа. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вчера еще немного крутанул против часовой трамблер, пока не трогал клапан XX с выхлопной просто идельный звук, без выстрелов, перепадов, очень ровный и просто идеал! Чуть закрутил клапан, пошли небольшие перепады в выхлопе, назад - все-равно не ровно...
Вместе с тем, появились сдвиги с проблемой описаной выше. Через раз-два идут провалы, но уже не так стрелка тахометра тулит вниз, медленнее и плавнее.
Уменьшилась вибрация двигла.
А еще, свечи, каким-то дивным образом поочищались. Не все, на 2 горшке, так и осталась черная, а на 3 остальных очень близко к кофе с молоком.
Еще не покидает фраза, которую я уже не раз слышал и логически мне она нравится: крутить трамблер нужно до тех пор, пока не будет максимальных оборотов. Может это касается только карбов? _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
"крутить трамблер нужно до тех пор, пока не будет максимальных оборотов"
Это полный идиотизм. Глупые Жигулевские штучки.
Сначала надо определиться с системой зажигания.
Как устроен автомат опережения зажигания?
Механический в трамблере или электронный?
Заодно и на ваккумный обратить внимание.
Ищу...
Набросайте варианты...
Свеча, форсунка, провод ВВ, компрессия - проверено все в норме. Свечи менял, провод целый и в хор. сост., форсунки менял местами, чистил, компрессия 11.8 (в остальных 12-12.2, думаю это незначительный разброс). Что еще? _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Возможно у тебя трабл с Геной. У меня есть похожая проблемма. Когда не идёт зарядка на аккум то тоже падают и плавают обороты на холостом ходу. 2 вариант ебёт какая то свеча. 3 вариант после зимы засорился карб или инжектор что у тебя там.
Проверь первый. На заведёной сними + с аккума. Если не заглохнет значит причина не в этом. _________________
у меня хоть и фиговая зарядка, но она идет всегда. с включеным на всю можность вентилятором радиатора показывает 13.4В
свечи менял, результат 0.
Инжектор чистый, если бы был грязный динамики не было и тяга пропала.
Скинуть + ? Стремно, на инжекторе это категорически делать не рекомендуеться... _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме