Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Падают обороты после сброса газа

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 00:21    Заголовок сообщения: Падают обороты после сброса газа Ответить с цитатой

Еду на передаче, снимаю - накат, сразу обороты валят до 600. Пару сек постою, становятся чуть больше, дальше еще пару сек выходит на норму.
ХХ - в пределах нормы, 850-900, чуть плавает.
Ваши мнения, господа.

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера еще немного крутанул против часовой трамблер, пока не трогал клапан XX с выхлопной просто идельный звук, без выстрелов, перепадов, очень ровный и просто идеал! Чуть закрутил клапан, пошли небольшие перепады в выхлопе, назад - все-равно не ровно...
Вместе с тем, появились сдвиги с проблемой описаной выше. Через раз-два идут провалы, но уже не так стрелка тахометра тулит вниз, медленнее и плавнее.
Уменьшилась вибрация двигла.
А еще, свечи, каким-то дивным образом поочищались. Не все, на 2 горшке, так и осталась черная, а на 3 остальных очень близко к кофе с молоком.
Еще не покидает фраза, которую я уже не раз слышал и логически мне она нравится: крутить трамблер нужно до тех пор, пока не будет максимальных оборотов. Может это касается только карбов?

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 03:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"крутить трамблер нужно до тех пор, пока не будет максимальных оборотов"
Это полный идиотизм. Глупые Жигулевские штучки.

Сначала надо определиться с системой зажигания.
Как устроен автомат опережения зажигания?
Механический в трамблере или электронный?
Заодно и на ваккумный обратить внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока все цилиндры не будут иметь ровную мощность- ничего настроить не получится. Ищи почему во 2-м черная свеча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищу...
Набросайте варианты...
Свеча, форсунка, провод ВВ, компрессия - проверено все в норме. Свечи менял, провод целый и в хор. сост., форсунки менял местами, чистил, компрессия 11.8 (в остальных 12-12.2, думаю это незначительный разброс). Что еще?

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно у тебя трабл с Геной. У меня есть похожая проблемма. Когда не идёт зарядка на аккум то тоже падают и плавают обороты на холостом ходу. 2 вариант ебёт какая то свеча. 3 вариант после зимы засорился карб или инжектор что у тебя там.
Проверь первый. На заведёной сними + с аккума. Если не заглохнет значит причина не в этом.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня хоть и фиговая зарядка, но она идет всегда. с включеным на всю можность вентилятором радиатора показывает 13.4В
свечи менял, результат 0.
Инжектор чистый, если бы был грязный динамики не было и тяга пропала.
Скинуть + ? Стремно, на инжекторе это категорически делать не рекомендуеться...

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну от компресии точно обороты не будут плавать. Датчик холостого хода проверь ещё.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчика нету, есть клапан, но он механический, крутишь гайку обороты понижаются/повышаются...
_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

junior писал(а):
Датчика нету, есть клапан, но он механический, крутишь гайку обороты понижаются/повышаются...
Ты наверно не об этом. Я точно не помню как он на инжекторах кличится.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"провод целый и в хор. сост" Возможен самообман.

Невредно осмыслить трубку вакумного усилителя тормозов.

Клемму с акумулятора на заведенном снимать можно.
Предварительно нужно включить фары, то есть создать нагрузку на генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rave
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.11.2014
Сообщения: 186
Откуда: Ладыжин

Авто: Fiat Croma 2.0i .е (1986) 834B146

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olmart писал(а):
junior писал(а):
Датчика нету, есть клапан, но он механический, крутишь гайку обороты понижаются/повышаются...
Ты наверно не об этом. Я точно не помню как он на инжекторах кличится.

у меня его тоже нету(2.0i16v).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу