| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| suzuki_odessa Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2010
 Сообщения: 292
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6  96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 26, 2011 15:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не знаю как на 1.4, но у меня в цепи присутствует еще и реле. сам датчик стоит жигулевский, был 87-92, поменял на 92-97 (цена вопроса 35 грн по сравнению с 200 грн за родной). для проверки включения вентилятора греть мотор не обязательно, с ценами на бензин разоришься. снимаешь с датчика провода или фишку и замыкаешь, если включился - меняй датчик, если нет - смотри дальше. у меня дальше идет реле, там принцип проверки такой же. можно еще померить напряжение на фишке для реле. я это все проходил и опять прохожу, только сейчас где-то контакт возле фишки на вентилятор гуляет. это все  для того, чтоб понимать и в дороге в случае чего не перегреть двигло. при возможности лучше едь к электрику. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 26, 2011 15:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sanyachek писал(а): |  	  | ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ ОНа КАКАЯ??? половина или выше ??? | 
 Насколько я помню, чуть выше середины.
 
 
  	  | sanyachek писал(а): |  	  | вентилятор при замыкании стартует очень бодро! этот (температуры)датчик всего лишь замыкает цепь!!! как я понимаю если убитый вентилятор то он не крутился бы вообще! а так с ним все норма 
 у меня температура доходит почти до красной отметки когда в пробке стоял!испугался -остановился замкнул вентилятор-поработал температура норма и быстрее до дома
 | 
 Я не настаиваю, не хотишь - не проверяй, я всегда думал перед тем как что-либо покупать, нужно сделать диагностику, если не силами электрика, то с помощью зала, удачи. ))
 _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sanyachek Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.05.2010
 Сообщения: 106
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 26, 2011 21:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Kievman писал(а): |  	  |  	  | sanyachek писал(а): |  	  | ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ ОНа КАКАЯ??? половина или выше ??? | 
 Насколько я помню, чуть выше середины.
 
 
  	  | sanyachek писал(а): |  	  | вентилятор при замыкании стартует очень бодро! этот (температуры)датчик всего лишь замыкает цепь!!! как я понимаю если убитый вентилятор то он не крутился бы вообще! а так с ним все норма 
 у меня температура доходит почти до красной отметки когда в пробке стоял!испугался -остановился замкнул вентилятор-поработал температура норма и быстрее до дома
 | 
 Я не настаиваю, не хотишь - не проверяй, я всегда думал перед тем как что-либо покупать, нужно сделать диагностику, если не силами электрика, то с помощью зала, удачи. ))
 | 
 ваш вариант оотпадает сразу! т.к. толкал его кучу раз -результат 0000000!!!!!! вентилятор очень даже бодрый! я просто непонимаю ход ваших мыслей! начинаю размышлять!!!
 1. если вентилятор убитый то при замыкании контактов он не стал крутиться а приводился в действие  вручную бээээээ! этого не происходит при замыкании работает как новый))))))
 2. последним в этой цепи стоит датчик температуры с диапазоном 87-92! он и только он включает вентилятор! так в чем блин причина х.З!
 вот завтра будем с sailor 84 ковырять датчики  может у меня датчиек новый нихрена не новый  а гано отечественного производства((((
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Andru Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2011
 Сообщения: 32
 Откуда: Смоленск
 
 Авто: Fiat Brava 1.6 103л.с. 96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 26, 2011 22:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И такаое тоже может быть. У меня тоже проблема непонятная, если принудительно включаю вентилятор(вывел дополнительно на кнопку) то двигатель почти не чувствует нагрузку, а если от датчика включается то двигатель сразу глохнет. Контакты все чистил, генератор проверял(отлично работает). В чем же дело??? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sanyachek Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.05.2010
 Сообщения: 106
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 27, 2011 08:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Andru писал(а): |  	  | И такаое тоже может быть. У меня тоже проблема непонятная, если принудительно включаю вентилятор(вывел дополнительно на кнопку) то двигатель почти не чувствует нагрузку, а если от датчика включается то двигатель сразу глохнет. Контакты все чистил, генератор проверял(отлично работает). В чем же дело??? | 
 ну а как у  тебя проблема вообще разрывает мне мозг
        _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 27, 2011 12:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sanyachek Оголяю ход мысль, банально износ щеток или обмотки якоря. Это тебе о чем-то говорит? Полистай Гугл или пообщайся с электриком.
 На твой мопед на разборке хороший вентилятор будет стоит око 500грн
 _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Andru Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2011
 Сообщения: 32
 Откуда: Смоленск
 
 Авто: Fiat Brava 1.6 103л.с. 96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 27, 2011 16:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sanyachek писал(а): |  	  |  	  | Andru писал(а): |  	  | И такаое тоже может быть. У меня тоже проблема непонятная, если принудительно включаю вентилятор(вывел дополнительно на кнопку) то двигатель почти не чувствует нагрузку, а если от датчика включается то двигатель сразу глохнет. Контакты все чистил, генератор проверял(отлично работает). В чем же дело??? | 
 ну а как у  тебя проблема вообще разрывает мне мозг
        | 
 Вот и мне она разрывает мозг!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sanyachek Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.05.2010
 Сообщения: 106
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 27, 2011 20:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Kievman писал(а): |  	  | sanyachek На твой мопед на разборке хороший вентилятор будет стоит око 500грн
 | 
 Вы наверно не в том форуме пишете!!! какие-то мопеды!!! о чем это вы??? вентилятор на мопеде))))  если честно я этим транспортом СМЕРТЬ В РАССРОЧКУ не увлекаюсь!!! в следующий раз будьте внимательней а то вводите народ в заблуждение!!!
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| QT8 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.12.2010
 Сообщения: 4
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Linea 1.4Tjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 28, 2011 18:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| проблема з датчиком і тільки з ним, якщо б щітки то вентилятор не запускався б не тільки з датчиком а й на пряму....а на рахунок т ого що при вмиканні через датчик глохне а з кнопки ні то все просто, датчик то термо реле, яке складається з біметалевої пластинки, внаслідок різного лінійного видовження двох матеріалів він вигинається і замикає клеми....як у прасці чи чайнику, так от..1) температура клем є підвищеною, а значить і опір на них також, це фізика..і друге, контакти на термодатчику замикаються і розмикаються частіше ніж ваша кнопка, при розімкненні на них виникає нагар, оскільки струми там не маленькі, що також збільшує опір, а результатом є значне підвищення струму яке проходить по даному колу, ось чому авто глохне...вище навантаження через великі струми в порівнянні з кнопочним вмикапнням..... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Andru Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2011
 Сообщения: 32
 Откуда: Смоленск
 
 Авто: Fiat Brava 1.6 103л.с. 96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 28, 2011 18:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | QT8 писал(а): |  	  | проблема з датчиком і тільки з ним, якщо б щітки то вентилятор не запускався б не тільки з датчиком а й на пряму....а на рахунок т ого що при вмиканні через датчик глохне а з кнопки ні то все просто, датчик то термо реле, яке складається з біметалевої пластинки, внаслідок різного лінійного видовження двох матеріалів він вигинається і замикає клеми....як у прасці чи чайнику, так от..1) температура клем є підвищеною, а значить і опір на них також, це фізика..і друге, контакти на термодатчику замикаються і розмикаються частіше ніж ваша кнопка, при розімкненні на них виникає нагар, оскільки струми там не маленькі, що також збільшує опір, а результатом є значне підвищення струму яке проходить по даному колу, ось чому авто глохне...вище навантаження через великі струми в порівнянні з кнопочним вмикапнням..... | 
 Кто бы перевел еще это!!!))))))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sanyachek Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.05.2010
 Сообщения: 106
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 28, 2011 22:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| проблема с датчиком и только с ним, если бы щетки то вентилятор не запустился  не только с датчиком но и на прямую....а на счет того что при включении через датчик глохнет а через кнопку нет то все просто, датчик  терм реле, которое состоит из биметаллической пластинки в результате разного линейного удлинения двух материалов  выгибается и запирает клеммы....как в утюге или чайнике, так вот..1) температура клемм является повышенной, а значит и сопротивление на них также, это физика..и второе, контакты на термодатчике защелкивающиеся и размыкающиеся чаще, чем ваша кнопка, при размыкании на них возникает нагар, поскольку ток не маленький, что также увеличивает сопротивление, а результатом является значительное повышение тока которое проходить по данному кругу, вот почему авто глохнет...высшая нагрузка через большие токи по сравнению с кнопочным включением          _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sanyachek Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.05.2010
 Сообщения: 106
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 28, 2011 22:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Kievman от ты глань шо грамотни люди кажуть!!!
 
 если бы щетки то вентилятор не запустился не только с датчиком но и на прямую
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 28, 2011 23:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sanyachek Татышо, а если одна из обмоток якоря приказала долго жить, тогда шо, стартонет, нет? Не знаешь, так отож.
 _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sanyachek Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.05.2010
 Сообщения: 106
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 30, 2011 02:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кароче я сам в шоке ! Сегодня по какой то шайтан причине заработал вентилятор! все встало на свои места!!!! мать его италопром! я его люблююююююю!!!!!!!!!! _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Andru Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2011
 Сообщения: 32
 Откуда: Смоленск
 
 Авто: Fiat Brava 1.6 103л.с. 96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 30, 2011 09:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sanyachek писал(а): |  	  | проблема с датчиком и только с ним, если бы щетки то вентилятор не запустился  не только с датчиком но и на прямую....а на счет того что при включении через датчик глохнет а через кнопку нет то все просто, датчик  терм реле, которое состоит из биметаллической пластинки в результате разного линейного удлинения двух материалов  выгибается и запирает клеммы....как в утюге или чайнике, так вот..1) температура клемм является повышенной, а значит и сопротивление на них также, это физика..и второе, контакты на термодатчике защелкивающиеся и размыкающиеся чаще, чем ваша кнопка, при размыкании на них возникает нагар, поскольку ток не маленький, что также увеличивает сопротивление, а результатом является значительное повышение тока которое проходить по данному кругу, вот почему авто глохнет...высшая нагрузка через большие токи по сравнению с кнопочным включением          | 
 
 Датчмк включения вентилятора поставил новый, разьемы почистил, и все равно ничего не изменилось, так же глохнет! Даже не знаю куда дальше копать!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |