|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю как на 1.4, но у меня в цепи присутствует еще и реле. сам датчик стоит жигулевский, был 87-92, поменял на 92-97 (цена вопроса 35 грн по сравнению с 200 грн за родной). для проверки включения вентилятора греть мотор не обязательно, с ценами на бензин разоришься. снимаешь с датчика провода или фишку и замыкаешь, если включился - меняй датчик, если нет - смотри дальше. у меня дальше идет реле, там принцип проверки такой же. можно еще померить напряжение на фишке для реле. я это все проходил и опять прохожу, только сейчас где-то контакт возле фишки на вентилятор гуляет. это все для того, чтоб понимать и в дороге в случае чего не перегреть двигло. при возможности лучше едь к электрику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
sanyachek писал(а): | ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ ОНа КАКАЯ??? половина или выше ??? |
Насколько я помню, чуть выше середины.
sanyachek писал(а): | вентилятор при замыкании стартует очень бодро! этот (температуры)датчик всего лишь замыкает цепь!!! как я понимаю если убитый вентилятор то он не крутился бы вообще! а так с ним все норма
у меня температура доходит почти до красной отметки когда в пробке стоял!испугался -остановился замкнул вентилятор-поработал температура норма и быстрее до дома |
Я не настаиваю, не хотишь - не проверяй, я всегда думал перед тем как что-либо покупать, нужно сделать диагностику, если не силами электрика, то с помощью зала, удачи. )) _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanyachek Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 106 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | sanyachek писал(а): | ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ ОНа КАКАЯ??? половина или выше ??? |
Насколько я помню, чуть выше середины.
sanyachek писал(а): | вентилятор при замыкании стартует очень бодро! этот (температуры)датчик всего лишь замыкает цепь!!! как я понимаю если убитый вентилятор то он не крутился бы вообще! а так с ним все норма
у меня температура доходит почти до красной отметки когда в пробке стоял!испугался -остановился замкнул вентилятор-поработал температура норма и быстрее до дома |
Я не настаиваю, не хотишь - не проверяй, я всегда думал перед тем как что-либо покупать, нужно сделать диагностику, если не силами электрика, то с помощью зала, удачи. )) |
ваш вариант оотпадает сразу! т.к. толкал его кучу раз -результат 0000000!!!!!! вентилятор очень даже бодрый! я просто непонимаю ход ваших мыслей! начинаю размышлять!!!
1. если вентилятор убитый то при замыкании контактов он не стал крутиться а приводился в действие вручную бээээээ! этого не происходит при замыкании работает как новый))))))
2. последним в этой цепи стоит датчик температуры с диапазоном 87-92! он и только он включает вентилятор! так в чем блин причина х.З!
вот завтра будем с sailor 84 ковырять датчики может у меня датчиек новый нихрена не новый а гано отечественного производства(((( _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andru Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 32 Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Brava 1.6 103л.с. 96г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
И такаое тоже может быть. У меня тоже проблема непонятная, если принудительно включаю вентилятор(вывел дополнительно на кнопку) то двигатель почти не чувствует нагрузку, а если от датчика включается то двигатель сразу глохнет. Контакты все чистил, генератор проверял(отлично работает). В чем же дело??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanyachek Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 106 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Andru писал(а): | И такаое тоже может быть. У меня тоже проблема непонятная, если принудительно включаю вентилятор(вывел дополнительно на кнопку) то двигатель почти не чувствует нагрузку, а если от датчика включается то двигатель сразу глохнет. Контакты все чистил, генератор проверял(отлично работает). В чем же дело??? |
ну а как у тебя проблема вообще разрывает мне мозг _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
sanyachek
Оголяю ход мысль, банально износ щеток или обмотки якоря. Это тебе о чем-то говорит? Полистай Гугл или пообщайся с электриком.
На твой мопед на разборке хороший вентилятор будет стоит око 500грн _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andru Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 32 Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Brava 1.6 103л.с. 96г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
sanyachek писал(а): | Andru писал(а): | И такаое тоже может быть. У меня тоже проблема непонятная, если принудительно включаю вентилятор(вывел дополнительно на кнопку) то двигатель почти не чувствует нагрузку, а если от датчика включается то двигатель сразу глохнет. Контакты все чистил, генератор проверял(отлично работает). В чем же дело??? |
ну а как у тебя проблема вообще разрывает мне мозг |
Вот и мне она разрывает мозг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanyachek Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 106 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | sanyachek
На твой мопед на разборке хороший вентилятор будет стоит око 500грн |
Вы наверно не в том форуме пишете!!! какие-то мопеды!!! о чем это вы??? вентилятор на мопеде)))) если честно я этим транспортом СМЕРТЬ В РАССРОЧКУ не увлекаюсь!!! в следующий раз будьте внимательней а то вводите народ в заблуждение!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
QT8 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Львів
Авто: Fiat Linea 1.4Tjet
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема з датчиком і тільки з ним, якщо б щітки то вентилятор не запускався б не тільки з датчиком а й на пряму....а на рахунок т ого що при вмиканні через датчик глохне а з кнопки ні то все просто, датчик то термо реле, яке складається з біметалевої пластинки, внаслідок різного лінійного видовження двох матеріалів він вигинається і замикає клеми....як у прасці чи чайнику, так от..1) температура клем є підвищеною, а значить і опір на них також, це фізика..і друге, контакти на термодатчику замикаються і розмикаються частіше ніж ваша кнопка, при розімкненні на них виникає нагар, оскільки струми там не маленькі, що також збільшує опір, а результатом є значне підвищення струму яке проходить по даному колу, ось чому авто глохне...вище навантаження через великі струми в порівнянні з кнопочним вмикапнням..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andru Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 32 Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Brava 1.6 103л.с. 96г.в.
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
QT8 писал(а): | проблема з датчиком і тільки з ним, якщо б щітки то вентилятор не запускався б не тільки з датчиком а й на пряму....а на рахунок т ого що при вмиканні через датчик глохне а з кнопки ні то все просто, датчик то термо реле, яке складається з біметалевої пластинки, внаслідок різного лінійного видовження двох матеріалів він вигинається і замикає клеми....як у прасці чи чайнику, так от..1) температура клем є підвищеною, а значить і опір на них також, це фізика..і друге, контакти на термодатчику замикаються і розмикаються частіше ніж ваша кнопка, при розімкненні на них виникає нагар, оскільки струми там не маленькі, що також збільшує опір, а результатом є значне підвищення струму яке проходить по даному колу, ось чому авто глохне...вище навантаження через великі струми в порівнянні з кнопочним вмикапнням..... |
Кто бы перевел еще это!!!)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanyachek Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 106 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема с датчиком и только с ним, если бы щетки то вентилятор не запустился не только с датчиком но и на прямую....а на счет того что при включении через датчик глохнет а через кнопку нет то все просто, датчик терм реле, которое состоит из биметаллической пластинки в результате разного линейного удлинения двух материалов выгибается и запирает клеммы....как в утюге или чайнике, так вот..1) температура клемм является повышенной, а значит и сопротивление на них также, это физика..и второе, контакты на термодатчике защелкивающиеся и размыкающиеся чаще, чем ваша кнопка, при размыкании на них возникает нагар, поскольку ток не маленький, что также увеличивает сопротивление, а результатом является значительное повышение тока которое проходить по данному кругу, вот почему авто глохнет...высшая нагрузка через большие токи по сравнению с кнопочным включением _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanyachek Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 106 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman
от ты глань шо грамотни люди кажуть!!!
если бы щетки то вентилятор не запустился не только с датчиком но и на прямую _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
sanyachek
Татышо, а если одна из обмоток якоря приказала долго жить, тогда шо, стартонет, нет? Не знаешь, так отож. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanyachek Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 106 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT BRAVA SX 1.4 12 v
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче я сам в шоке ! Сегодня по какой то шайтан причине заработал вентилятор! все встало на свои места!!!! мать его италопром! я его люблююююююю!!!!!!!!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andru Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 32 Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Brava 1.6 103л.с. 96г.в.
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
sanyachek писал(а): | проблема с датчиком и только с ним, если бы щетки то вентилятор не запустился не только с датчиком но и на прямую....а на счет того что при включении через датчик глохнет а через кнопку нет то все просто, датчик терм реле, которое состоит из биметаллической пластинки в результате разного линейного удлинения двух материалов выгибается и запирает клеммы....как в утюге или чайнике, так вот..1) температура клемм является повышенной, а значит и сопротивление на них также, это физика..и второе, контакты на термодатчике защелкивающиеся и размыкающиеся чаще, чем ваша кнопка, при размыкании на них возникает нагар, поскольку ток не маленький, что также увеличивает сопротивление, а результатом является значительное повышение тока которое проходить по данному кругу, вот почему авто глохнет...высшая нагрузка через большие токи по сравнению с кнопочным включением |
Датчмк включения вентилятора поставил новый, разьемы почистил, и все равно ничего не изменилось, так же глохнет! Даже не знаю куда дальше копать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|