  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Vikoff Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 53 Откуда: Винница
  Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 03, 2011 12:35    Заголовок сообщения: Лопнула ГБЦ, что делать??? Заходите, советуйте. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет! Ну-у-у, мотор еще не разобрали, а я уже какр-р-ркаю. Есть два варианта: залить куку-нить "каку" или разбирать  все и тратить кучу денег (которых у меня нет). Если предложите второй вариант, то пожалуйсста адреса хороших сварщиков, может есть в Виннице? Спросите почему так решил? Тосол уходит немного и масло кушает, а вонь от дыма просто невозможная!!!!
 
Всем спасибо!!! _________________ Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 03, 2011 13:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Информации так много, что даже не знамо, что посоветовать     
 
 
Вообще-то здесь ведь не всевидящие и не экстрасенсы, опишите что да как...
 
Откуда выводы? Может там прокладку пробило... А масло жрёт "от старости"... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 03, 2011 19:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| про турбину думай | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vikoff Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 53 Откуда: Винница
  Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 03, 2011 22:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Расход тосола на турбину не влияет, а что она дохлая я догадываюсь. Какую еще дать информацию? Знаю, что после 2-х дней простоя (суббота-воскресенье) заводится странно; сначало как-будто аккумулятор дохлый, такой тяжелый оборот делает, а потом разгоняется и заводится, а вонищща невозможная.   Пахнет вроде тасолом. Спец говорит, что это тосол подтекает в цилиндр на холодную, потом он не сжимается, вот стартер и мучается. Верно? А я вот что думаю: тосол протекает с головы, когда она холодная, а вот если прокладка пускает то постоянно?   _________________ Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 03, 2011 23:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всё может быть, всё может быть... 
 
Хотя какая разница, холодная или не холодная. Эфект то проявляется после того, как постоит, тоесть тосол имеет время скапливаться... А во время дневной езды его просто столько не успевает насобираться....
 
 
Если такое подозрение, то я бы с утра выкрутил бы форсунки и шприцом с надетой трубкой от капельницы попробовал бы достать с цилиндра этот скопившийся тосол... Или ничего бы там не нашёл   _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vikoff Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 53 Откуда: Винница
  Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 00:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хм-м, выкрутить форсунки не так просто как кажется, если бы это было как свечи в ВАЗах. Да чиво уж там, я как-то в жигуле резьбу новую вкручивал, сорвал старую, свеча как-то раком пошла, а тут форсунка. Просто когда голова протекает, а трещина сравнительно маленькая, то после прогрева она не течет, вспомните физику металлов...., да и не металлов: тело при нагреве..... а трещина уменьшается. _________________ Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 10:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vikoff писал(а): | 	 		  | ...Просто когда голова протекает, а трещина сравнительно маленькая, то после прогрева она не течет, вспомните физику металлов...., да и не металлов: тело при нагреве..... а трещина уменьшается. | 	   Зачем такие сложности   может просто сгорает, то что просачивается, да и всё  
 
 
 	  | Vikoff писал(а): | 	 		  | Хм-м, выкрутить форсунки не так просто как кажется,... | 	  мне не кажется   я знаю   Но это всё-же попроще, чем срывать башку только из-за предположений.   _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 14:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Процедуру проверки можно немного упростить.   
 
Если я правильно понял после длительной стоянки стартер с начала крутит тяжело потом нормально.
 
Первые признаки. Пробита прокладка,трещина голова или гильза.
 
Антифриз за время стоянки попадает в камеру сгорания (гидро-удар    в дальнейшем может подогнуть шатун,просадить вкладыши,и тд. )Если гильза треснута подобное будет наблюдаться не постоянно в зависимости в каком положении остановился поршень.
 
Чтобы вычислитель в каком именно цилиндре без особого инструмента.Можно после стоянки просто прокрутить колен-вал(НЕ стартером) пока не почувствуется что поршень начал сжимать антифриз(почти клин)
 
(вычисляем в каком цилиндре такт сжатия) выкручиваем форсунку
 
и тд. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alex-lv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 30 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
  Авто: продано
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 18:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Qstas писал(а): | 	 		  
 
Если я правильно понял после длительной стоянки стартер с начала крутит тяжело потом нормально.
 
Первые признаки. Пробита прокладка,трещина голова или гильза.
 
Антифриз за время стоянки попадает в камеру сгорания (гидро-удар    в дальнейшем может подогнуть шатун,просадить вкладыши,и тд. )Если гильза треснута подобное будет наблюдаться не постоянно в зависимости в каком положении остановился поршень.
 
 | 	  
 
 	  | Vikoff писал(а): | 	 		   Спец говорит, что это тосол подтекает в цилиндр на холодную, потом он не сжимается, вот стартер и мучается. Верно? А я вот что думаю: тосол протекает с головы, когда она холодная, а вот если прокладка пускает то постоянно?   | 	  
 
Я б сначала стартер смотрел, щетки.
 
Если тосол попадает в камеру сгорания, не провернеш что небудь не сломав, гидроудар.
 
Если треснула гильза, тосол будет попадать в картер, а газы тем более по мере прогрева.
 
Головку варили на Дукато в районе толкателя, трещина была. В утиль. Отпустилась и стала как свинцовая, мягкая. Под болтами головки проседала. Какой то алюм. странный новые технологии.
 
ПС по мере остывания тосол сжимается, вакуум должен образобываться, если пробка держит. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		stirlitz Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
  Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 18:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Утром выкрутил свечи накала, и покрутил стартером. Глядя на выход воздуха из свечных отверстий все поймешь,
 
варил голову на Добло 1,9. Лопнула между клапаном и форкамерой.
 
Полет нормальный.
 
Делали в Николаеве.
 
(разумеется клемму с клапана на тнвд снять) _________________ Я, пол-царства отдам за коня... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 19:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				alex-lv
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Если тосол попадает в камеру сгорания, не провернеш что небудь не сломав, гидроудар. | 	  
 
Не всегда смотря какое количество антифриза натекло.
 
Возможно проворачивания но с большим усилием.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Если треснула гильза, тосол будет попадать в картер, а газы тем более по мере прогрева. | 	  
 
По мере прогрева трещина сходится (практически нет)двигатель работает нормально газы в тосол не прорываются.А остынет .......
 
и энное количество тосола попадёт в масло но объём может быть такой что заметить трудно по началу,пока масло не начнёт превращаться в эмульсию отчётливо видно на заливной пробке белый налёт,да и на щупе.
 
(сталкивался с такими случаями) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vikoff Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 53 Откуда: Винница
  Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 05, 2011 22:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В масле тосола не наблюдаю уже давно, тем более, что заливная горловина у меня съемная, видно все хорошо. Но, это не может быть из-за того, что я масло подливаю свежее постоянно???? Стартер смотреть? Не думаю, потому как он тупит только после пары дней простоя, потом он работает нормально (тфу-тфу-тфу).
 
Теперь подскажите как проще снять свечи, говорят они прикипают хорошо?
 
 
Спасибо за ответы!!!! _________________ Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 05, 2011 23:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				С чувством меры.   хорошим инструментом.Если (прикипели) проворачивая не спеша туда    сюда   _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 05, 2011 23:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				І знімавти краще на теплому моторі. Кажуть, щоб свчки не прикипали різьбу можна натерти грифелем з простого олівця. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |