Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лопнула ГБЦ, что делать??? Заходите, советуйте.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vikoff
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 53
Откуда: Винница

Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 12:35    Заголовок сообщения: Лопнула ГБЦ, что делать??? Заходите, советуйте. Ответить с цитатой

Всем привет! Ну-у-у, мотор еще не разобрали, а я уже какр-р-ркаю. Есть два варианта: залить куку-нить "каку" или разбирать все и тратить кучу денег (которых у меня нет). Если предложите второй вариант, то пожалуйсста адреса хороших сварщиков, может есть в Виннице? Спросите почему так решил? Тосол уходит немного и масло кушает, а вонь от дыма просто невозможная!!!!
Всем спасибо!!!

_________________
Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информации так много, что даже не знамо, что посоветовать Wink Laughing

Вообще-то здесь ведь не всевидящие и не экстрасенсы, опишите что да как...
Откуда выводы? Может там прокладку пробило... А масло жрёт "от старости"...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про турбину думай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vikoff
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 53
Откуда: Винница

Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход тосола на турбину не влияет, а что она дохлая я догадываюсь. Какую еще дать информацию? Знаю, что после 2-х дней простоя (суббота-воскресенье) заводится странно; сначало как-будто аккумулятор дохлый, такой тяжелый оборот делает, а потом разгоняется и заводится, а вонищща невозможная. Laughing Пахнет вроде тасолом. Спец говорит, что это тосол подтекает в цилиндр на холодную, потом он не сжимается, вот стартер и мучается. Верно? А я вот что думаю: тосол протекает с головы, когда она холодная, а вот если прокладка пускает то постоянно? Question
_________________
Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё может быть, всё может быть...
Хотя какая разница, холодная или не холодная. Эфект то проявляется после того, как постоит, тоесть тосол имеет время скапливаться... А во время дневной езды его просто столько не успевает насобираться....

Если такое подозрение, то я бы с утра выкрутил бы форсунки и шприцом с надетой трубкой от капельницы попробовал бы достать с цилиндра этот скопившийся тосол... Или ничего бы там не нашёл Wink

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vikoff
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 53
Откуда: Винница

Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм-м, выкрутить форсунки не так просто как кажется, если бы это было как свечи в ВАЗах. Да чиво уж там, я как-то в жигуле резьбу новую вкручивал, сорвал старую, свеча как-то раком пошла, а тут форсунка. Просто когда голова протекает, а трещина сравнительно маленькая, то после прогрева она не течет, вспомните физику металлов...., да и не металлов: тело при нагреве..... а трещина уменьшается.
_________________
Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vikoff писал(а):
...Просто когда голова протекает, а трещина сравнительно маленькая, то после прогрева она не течет, вспомните физику металлов...., да и не металлов: тело при нагреве..... а трещина уменьшается.
Зачем такие сложности Wink может просто сгорает, то что просачивается, да и всё Wink

Vikoff писал(а):
Хм-м, выкрутить форсунки не так просто как кажется,...
мне не кажется Smile я знаю Smile Но это всё-же попроще, чем срывать башку только из-за предположений. Wink
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процедуру проверки можно немного упростить. Very Happy
Если я правильно понял после длительной стоянки стартер с начала крутит тяжело потом нормально.
Первые признаки. Пробита прокладка,трещина голова или гильза.
Антифриз за время стоянки попадает в камеру сгорания (гидро-удар Very Happy в дальнейшем может подогнуть шатун,просадить вкладыши,и тд. )Если гильза треснута подобное будет наблюдаться не постоянно в зависимости в каком положении остановился поршень.
Чтобы вычислитель в каком именно цилиндре без особого инструмента.Можно после стоянки просто прокрутить колен-вал(НЕ стартером) пока не почувствуется что поршень начал сжимать антифриз(почти клин)
(вычисляем в каком цилиндре такт сжатия) выкручиваем форсунку
и тд.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):

Если я правильно понял после длительной стоянки стартер с начала крутит тяжело потом нормально.
Первые признаки. Пробита прокладка,трещина голова или гильза.
Антифриз за время стоянки попадает в камеру сгорания (гидро-удар Very Happy в дальнейшем может подогнуть шатун,просадить вкладыши,и тд. )Если гильза треснута подобное будет наблюдаться не постоянно в зависимости в каком положении остановился поршень.

Vikoff писал(а):
Спец говорит, что это тосол подтекает в цилиндр на холодную, потом он не сжимается, вот стартер и мучается. Верно? А я вот что думаю: тосол протекает с головы, когда она холодная, а вот если прокладка пускает то постоянно? Question

Я б сначала стартер смотрел, щетки.
Если тосол попадает в камеру сгорания, не провернеш что небудь не сломав, гидроудар.
Если треснула гильза, тосол будет попадать в картер, а газы тем более по мере прогрева.
Головку варили на Дукато в районе толкателя, трещина была. В утиль. Отпустилась и стала как свинцовая, мягкая. Под болтами головки проседала. Какой то алюм. странный новые технологии.
ПС по мере остывания тосол сжимается, вакуум должен образобываться, если пробка держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утром выкрутил свечи накала, и покрутил стартером. Глядя на выход воздуха из свечных отверстий все поймешь,
варил голову на Добло 1,9. Лопнула между клапаном и форкамерой.
Полет нормальный.
Делали в Николаеве.
(разумеется клемму с клапана на тнвд снять)

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv
Цитата:
Если тосол попадает в камеру сгорания, не провернеш что небудь не сломав, гидроудар.

Не всегда смотря какое количество антифриза натекло.
Возможно проворачивания но с большим усилием.
Цитата:
Если треснула гильза, тосол будет попадать в картер, а газы тем более по мере прогрева.

По мере прогрева трещина сходится (практически нет)двигатель работает нормально газы в тосол не прорываются.А остынет .......
и энное количество тосола попадёт в масло но объём может быть такой что заметить трудно по началу,пока масло не начнёт превращаться в эмульсию отчётливо видно на заливной пробке белый налёт,да и на щупе.
(сталкивался с такими случаями)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vikoff
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 53
Откуда: Винница

Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В масле тосола не наблюдаю уже давно, тем более, что заливная горловина у меня съемная, видно все хорошо. Но, это не может быть из-за того, что я масло подливаю свежее постоянно???? Стартер смотреть? Не думаю, потому как он тупит только после пары дней простоя, потом он работает нормально (тфу-тфу-тфу).
Теперь подскажите как проще снять свечи, говорят они прикипают хорошо?

Спасибо за ответы!!!!

_________________
Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чувством меры. Very Happy хорошим инструментом.Если (прикипели) проворачивая не спеша туда Very Happy сюда Very Happy
_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

І знімавти краще на теплому моторі. Кажуть, щоб свчки не прикипали різьбу можна натерти грифелем з простого олівця.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу