|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vikoff Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 53 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 12:35 Заголовок сообщения: Лопнула ГБЦ, что делать??? Заходите, советуйте. |
|
|
Всем привет! Ну-у-у, мотор еще не разобрали, а я уже какр-р-ркаю. Есть два варианта: залить куку-нить "каку" или разбирать все и тратить кучу денег (которых у меня нет). Если предложите второй вариант, то пожалуйсста адреса хороших сварщиков, может есть в Виннице? Спросите почему так решил? Тосол уходит немного и масло кушает, а вонь от дыма просто невозможная!!!!
Всем спасибо!!! _________________ Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Информации так много, что даже не знамо, что посоветовать
Вообще-то здесь ведь не всевидящие и не экстрасенсы, опишите что да как...
Откуда выводы? Может там прокладку пробило... А масло жрёт "от старости"... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
про турбину думай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vikoff Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 53 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Расход тосола на турбину не влияет, а что она дохлая я догадываюсь. Какую еще дать информацию? Знаю, что после 2-х дней простоя (суббота-воскресенье) заводится странно; сначало как-будто аккумулятор дохлый, такой тяжелый оборот делает, а потом разгоняется и заводится, а вонищща невозможная. Пахнет вроде тасолом. Спец говорит, что это тосол подтекает в цилиндр на холодную, потом он не сжимается, вот стартер и мучается. Верно? А я вот что думаю: тосол протекает с головы, когда она холодная, а вот если прокладка пускает то постоянно? _________________ Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё может быть, всё может быть...
Хотя какая разница, холодная или не холодная. Эфект то проявляется после того, как постоит, тоесть тосол имеет время скапливаться... А во время дневной езды его просто столько не успевает насобираться....
Если такое подозрение, то я бы с утра выкрутил бы форсунки и шприцом с надетой трубкой от капельницы попробовал бы достать с цилиндра этот скопившийся тосол... Или ничего бы там не нашёл _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vikoff Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 53 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм-м, выкрутить форсунки не так просто как кажется, если бы это было как свечи в ВАЗах. Да чиво уж там, я как-то в жигуле резьбу новую вкручивал, сорвал старую, свеча как-то раком пошла, а тут форсунка. Просто когда голова протекает, а трещина сравнительно маленькая, то после прогрева она не течет, вспомните физику металлов...., да и не металлов: тело при нагреве..... а трещина уменьшается. _________________ Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Vikoff писал(а): | ...Просто когда голова протекает, а трещина сравнительно маленькая, то после прогрева она не течет, вспомните физику металлов...., да и не металлов: тело при нагреве..... а трещина уменьшается. | Зачем такие сложности может просто сгорает, то что просачивается, да и всё
Vikoff писал(а): | Хм-м, выкрутить форсунки не так просто как кажется,... | мне не кажется я знаю Но это всё-же попроще, чем срывать башку только из-за предположений. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Процедуру проверки можно немного упростить.
Если я правильно понял после длительной стоянки стартер с начала крутит тяжело потом нормально.
Первые признаки. Пробита прокладка,трещина голова или гильза.
Антифриз за время стоянки попадает в камеру сгорания (гидро-удар в дальнейшем может подогнуть шатун,просадить вкладыши,и тд. )Если гильза треснута подобное будет наблюдаться не постоянно в зависимости в каком положении остановился поршень.
Чтобы вычислитель в каком именно цилиндре без особого инструмента.Можно после стоянки просто прокрутить колен-вал(НЕ стартером) пока не почувствуется что поршень начал сжимать антифриз(почти клин)
(вычисляем в каком цилиндре такт сжатия) выкручиваем форсунку
и тд. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): |
Если я правильно понял после длительной стоянки стартер с начала крутит тяжело потом нормально.
Первые признаки. Пробита прокладка,трещина голова или гильза.
Антифриз за время стоянки попадает в камеру сгорания (гидро-удар в дальнейшем может подогнуть шатун,просадить вкладыши,и тд. )Если гильза треснута подобное будет наблюдаться не постоянно в зависимости в каком положении остановился поршень.
|
Vikoff писал(а): | Спец говорит, что это тосол подтекает в цилиндр на холодную, потом он не сжимается, вот стартер и мучается. Верно? А я вот что думаю: тосол протекает с головы, когда она холодная, а вот если прокладка пускает то постоянно? |
Я б сначала стартер смотрел, щетки.
Если тосол попадает в камеру сгорания, не провернеш что небудь не сломав, гидроудар.
Если треснула гильза, тосол будет попадать в картер, а газы тем более по мере прогрева.
Головку варили на Дукато в районе толкателя, трещина была. В утиль. Отпустилась и стала как свинцовая, мягкая. Под болтами головки проседала. Какой то алюм. странный новые технологии.
ПС по мере остывания тосол сжимается, вакуум должен образобываться, если пробка держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Утром выкрутил свечи накала, и покрутил стартером. Глядя на выход воздуха из свечных отверстий все поймешь,
варил голову на Добло 1,9. Лопнула между клапаном и форкамерой.
Полет нормальный.
Делали в Николаеве.
(разумеется клемму с клапана на тнвд снять) _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv
Цитата: | Если тосол попадает в камеру сгорания, не провернеш что небудь не сломав, гидроудар. |
Не всегда смотря какое количество антифриза натекло.
Возможно проворачивания но с большим усилием.
Цитата: | Если треснула гильза, тосол будет попадать в картер, а газы тем более по мере прогрева. |
По мере прогрева трещина сходится (практически нет)двигатель работает нормально газы в тосол не прорываются.А остынет .......
и энное количество тосола попадёт в масло но объём может быть такой что заметить трудно по началу,пока масло не начнёт превращаться в эмульсию отчётливо видно на заливной пробке белый налёт,да и на щупе.
(сталкивался с такими случаями) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vikoff Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 53 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В масле тосола не наблюдаю уже давно, тем более, что заливная горловина у меня съемная, видно все хорошо. Но, это не может быть из-за того, что я масло подливаю свежее постоянно???? Стартер смотреть? Не думаю, потому как он тупит только после пары дней простоя, потом он работает нормально (тфу-тфу-тфу).
Теперь подскажите как проще снять свечи, говорят они прикипают хорошо?
Спасибо за ответы!!!! _________________ Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
С чувством меры. хорошим инструментом.Если (прикипели) проворачивая не спеша туда сюда _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
І знімавти краще на теплому моторі. Кажуть, щоб свчки не прикипали різьбу можна натерти грифелем з простого олівця. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|