Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не всегда заводиться на горячую.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:23    Заголовок сообщения: Не всегда заводиться на горячую. Ответить с цитатой

Дорогие форумчане! Помогите решить проблему, с запуском авто на горячую. Confused
Дело в том,что в авто стои иммобилайзер(вроде как не зоводской) ,при ВКЛ. зажигания и прикосновении иммобилайзера, загораеться лампа ВПРЫСКА (пепетка) и 2 секунды гудит насос ...можно заводить. Но на горячую, происходит всё перечисленное но авто НЕ всегда заводиться Crying or Very sadт.е. стартером можно мослать 3-10раз по10сек. пока не заведёться (как будто нет впрыска топлива), а иногда нормально заводиться.

Может ли быть проблема из за иммобилайзера? если да,то что он обычно блокирует ?, или проблема в чём-то другом?
Заранее благодарен.

ЭБУ bosch 0261200721
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeman_81
С иммобилайзером не знако, но подозревать можно неправильные (уменьшенные) зазоры клапанов, или какой-то плохой электрический контакт.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeman_81
блокирует обычно носос.если ты слышешь что насос молчит,выкинь нахрен имобилайзер.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая тема пару лет назад, на горячую могла не завестись а иногда при остановке (на светофоре или перед поворотом, когда притормаживаеш двигателем) глохла. Боролся очень долго, менялось много всего в том числе и бензонасос, но оказалось всё очень просто: между низом моника и впускным коллектором стоит тоненькая прокладка из материала похожего на картон, так вот эта прокладка прогорела и сосался лишний воздух, а на горячую всё то расширяется в том числе и прогоревшее место. Прокладка есть в продаже, но так как нужна была срочно машина, то по быстому вырезал из паронита толщиной 1 мм. Моник снимается элементарно, откручиваеш 3 винта М8, кажись можно даже шланги не снимать, а разьёмы нужно отключить. Приподняв моник отсоеденяеш нижнюю чать и смотриш на прокладку. Нужно только отседенить кронштейн тросика газа. Низ моника (там где дроссельная заслонка) с верхом сединяется пластиковыми защёлками, снимается элементарно. При наличии рук, растущих из нужного места, маникюрных ножниц и паронита (на крайний случай пойдёт картон) всё делается за пол часа.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iggi1711

Я, уже наверное нашёл причину и устранил (спасибо Pustynnikov). С покупки авто,небыло вакуумной трубки ...был подсос воздуха.http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27267
А как можно отыскать подсос воздуха, вроде слыхал с помощи дыма, а как?

_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeman_81 писал(а):
А как можно отыскать подсос воздуха, вроде слыхал с помощи дыма, а как?

Ну, вообще-то, для этих целей есть прибор специальный - дымогенератор. Но стоит он самый дешевый больше сотни баксов. Поэтому, находишь любую дрянь, которая хорошо дымит (дыма нужно много). Вынимаешь воздушный фильтр. На заглушенной машине во впускной патрубок воздухана нагнетаешь дым (в идеале, давление должно быть где-то 0,5 бара). А потом смотришь откуда он у тебя полез. Если нигде неплотностей и подсосов нет, то этот самый дым полезет у тебя из выхлопной (катализатора у тебя наверняка уже нет).
iggi1711 писал(а):
...но так как нужна была срочно машина, то по быстому вырезал из паронита толщиной 1 мм.

Я делал вообще из простого плотного не гофрированного картона, пропитанного моторным маслом.
iggi1711 писал(а):
Моник снимается элементарно, откручиваеш 3 винта М8, кажись можно даже шланги не снимать...

сначала 2, крепящие верхнюю скобу, потом 4, соединяющие моник и коллектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу