|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Freeman_81 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:23 Заголовок сообщения: Не всегда заводиться на горячую. |
|
|
Дорогие форумчане! Помогите решить проблему, с запуском авто на горячую.
Дело в том,что в авто стои иммобилайзер(вроде как не зоводской) ,при ВКЛ. зажигания и прикосновении иммобилайзера, загораеться лампа ВПРЫСКА (пепетка) и 2 секунды гудит насос ...можно заводить. Но на горячую, происходит всё перечисленное но авто НЕ всегда заводиться т.е. стартером можно мослать 3-10раз по10сек. пока не заведёться (как будто нет впрыска топлива), а иногда нормально заводиться.
Может ли быть проблема из за иммобилайзера? если да,то что он обычно блокирует ?, или проблема в чём-то другом?
Заранее благодарен.
ЭБУ bosch 0261200721 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Freeman_81
С иммобилайзером не знако, но подозревать можно неправильные (уменьшенные) зазоры клапанов, или какой-то плохой электрический контакт. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Freeman_81
блокирует обычно носос.если ты слышешь что насос молчит,выкинь нахрен имобилайзер. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi1711 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая тема пару лет назад, на горячую могла не завестись а иногда при остановке (на светофоре или перед поворотом, когда притормаживаеш двигателем) глохла. Боролся очень долго, менялось много всего в том числе и бензонасос, но оказалось всё очень просто: между низом моника и впускным коллектором стоит тоненькая прокладка из материала похожего на картон, так вот эта прокладка прогорела и сосался лишний воздух, а на горячую всё то расширяется в том числе и прогоревшее место. Прокладка есть в продаже, но так как нужна была срочно машина, то по быстому вырезал из паронита толщиной 1 мм. Моник снимается элементарно, откручиваеш 3 винта М8, кажись можно даже шланги не снимать, а разьёмы нужно отключить. Приподняв моник отсоеденяеш нижнюю чать и смотриш на прокладку. Нужно только отседенить кронштейн тросика газа. Низ моника (там где дроссельная заслонка) с верхом сединяется пластиковыми защёлками, снимается элементарно. При наличии рук, растущих из нужного места, маникюрных ножниц и паронита (на крайний случай пойдёт картон) всё делается за пол часа. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman_81 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
iggi1711
Я, уже наверное нашёл причину и устранил (спасибо Pustynnikov). С покупки авто,небыло вакуумной трубки ...был подсос воздуха.http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27267
А как можно отыскать подсос воздуха, вроде слыхал с помощи дыма, а как? _________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Freeman_81 писал(а): | А как можно отыскать подсос воздуха, вроде слыхал с помощи дыма, а как? |
Ну, вообще-то, для этих целей есть прибор специальный - дымогенератор. Но стоит он самый дешевый больше сотни баксов. Поэтому, находишь любую дрянь, которая хорошо дымит (дыма нужно много). Вынимаешь воздушный фильтр. На заглушенной машине во впускной патрубок воздухана нагнетаешь дым (в идеале, давление должно быть где-то 0,5 бара). А потом смотришь откуда он у тебя полез. Если нигде неплотностей и подсосов нет, то этот самый дым полезет у тебя из выхлопной (катализатора у тебя наверняка уже нет).
iggi1711 писал(а): | ...но так как нужна была срочно машина, то по быстому вырезал из паронита толщиной 1 мм. |
Я делал вообще из простого плотного не гофрированного картона, пропитанного моторным маслом.
iggi1711 писал(а): | Моник снимается элементарно, откручиваеш 3 винта М8, кажись можно даже шланги не снимать... |
сначала 2, крепящие верхнюю скобу, потом 4, соединяющие моник и коллектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|