|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
toxin Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: луганская обл
Авто: fiat doblo panorama 1.4 2010год
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
всуну свой пятак проверь угол зажигания и топливный насос и че вы так все в форсунки уперлись
_________________ ньютонов много яблонь нехватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ему и говорят, чтобы ехал на диагностику на специализированое СТО по ФИАТАМ.Там диагностика покажет заодно и угол зажигания и все остальные проблемы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxin Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: луганская обл
Авто: fiat doblo panorama 1.4 2010год
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а на форсунки ващет могут тупо разводить зная незнание клиента о неисправности
_________________ ньютонов много яблонь нехватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
russo писал(а): | Невже ніхто нічого не знае. |
Знаем, знаем....
Во первых просто вырезать фильтр болгаркой нельзя. Если его и удаляют то при этом только грамотный человек должен перепрограммировать мозги на работу без фильтра. Как бы твои все проблемы не были связаны с этим "удалением".
Если двигатель переходит в аварийный режим - в БУ обязательно прописывается ошибка. Пусть на сервисе фиата прочитают ошибки, потом фстудию! Может быть чего и скажем...
Экзаменером можно посмотреть на ХХ разницу в дозировке форсунок (корррецию) и сделать однозначный вывод - стоит ли в них лезть. Почему тебе форсунки предлагают ремонтировать, при чем все? Это бред.
_________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
russo Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: винница
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
То що мене хотіли розвести на дорогий ремонт не сумніваюсь. Був на Фіат-сервіс, домовились на середу, попередив що вже два рази робив діагностику і ніхто не зрозумів в чому причина. Але проблема почалась до того як вирізав фільтр. По результату відпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем отчета
_________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano 1981 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 21 Откуда: Киевская область
Авто: Fiat Cargo
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже купил doblo 2007 только 1.9 multijet. Проехала 95000 (по спидометру) но состояние всей системы подачи воздуха и вихлопных газов была в самом ужастном состоянии.(воздушный фильтр был так забит, что в месте максимального забора воздуха его розорвало) клапан РВГ от гари просто заклинило. Машина дымела, чихала и отказывалось ехать больше 110 к.ч. На СТО на Туполева компьютер показал поломку клапана РВГ(замена клапана 3885+400 робота. и т.д) Сам снял клапан, почистил, заменил воздушный фильтр, масло,ролики, и т.д. После етой чистки розганял доблик до 180км.ч Может мой пример поможет russo. Но если на двух СТО грешат на форсунки то искать проблему надо в форсунках (например купи б.у форсунки)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Vano 1981
в реале твой Доблик прогнал тыщ 300 у каких то чурок в Германии потом его где то стукнули и продали сюда а наши скрутили что могли и продали.
_________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano 1981 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 21 Откуда: Киевская область
Авто: Fiat Cargo
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Чурку из Германии звали Мухамед (я выковырял под бардачком его квитанцию о проплате штрафа в Мюнхене) и правая сторона была слегка процарапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Helpix Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 82 Откуда: Харьков
Авто: В ожидании Fiat Doblo 1.4 Cargo, пока что Dacia Logan 1.4
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А с виду пригнанные доблики такие как с салона прям, вылизанные, а в пробег никогда не верил... Ребята, а подскажите, этот на картинке спидометр - это старый или их и щас ставят на заводе???
Описание: |
|
Размер: |
80.87 KB |
Просмотрено: |
315 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой же,а на послерестайловых таких уже не видел
_________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
avskpu Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 18 Откуда: киев
Авто: авто
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Громкая работа - это детонация. Как правило проблема в форсунках или завышенном давлении в рейке. Также может быть забита выхлопная система. Достаточно частое явление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
russo Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: винница
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ітак проблему вирішив таким чином. Вирішили знімати по черзі клеми з форсунок, відключили першу,проїхався дав оборотів все в нормі тріску немає диму також, але для впевненості вирішили провірити другу проблема повернулась, більше не експеремтували, витягнули першу форсунку поставили іншу і все. Витрата палива стала на норму (всередньому 5.5л) ніякого тріску і диму. Фінансові витрати, форсунка бу.
1.500гр.(з італії нашої соляри не бачила.) робота 300гр. Це менше як на "алекс дизель" 6.800 тільки за реставрацію. Всім дякую за поради.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tulja Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 8 Откуда: Львов
Авто: Фиат Добло 1.3 Дизель 2006г
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Підскажіть будбласка!в мене вирізали каталізатор і приварили в середину трубу,проїхав 300км.все було добре тільки лампочка мотора світила як до того коли каталізатор був забитим так і після того але авто їхало!та недовго і зараз газую а обороти дуже слабо наберає десь до 2000!що мені тепер робити?прошити програмою тут спеців немає,можливо можна щось з каталізатором зробити щоб обдурити кампютер?розхід в мене був 4.5 по трасі і 7.00 по місту!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|