Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка дополнительного бензонасоса, есть ли смысл?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 01:56    Заголовок сообщения: Установка дополнительного бензонасоса, есть ли смысл? Ответить с цитатой

Не уверен, что эта задумка будет воплощена в жизнь, но все же хотелось бы обсудить данный вопрос.

Касается только машин оборудованных карбюратором и механическим бензонасосом.

Задумка заключается в установке дополнительного электробензонасоса (типа БН 200А2 такие стоят в запорожцах для питания печки) последовательно с механическим.

Связано это с тем что зимой, да в принципе и летом тоже, если машина простоит длительное время, то потом приходится очень долго маслать стартером пока мех. насос закачает достаточное количество топлива в карбюратор. Если летом с этим можно мириться, то зимой в морозы такое крайне не желательно.

Так вот, если перед механическим бензонасосом установить электрический и кнопку вывести в салон, то приходишь, садишься в машину, нажал на кнопку, электронасосом закачал бензин в карбюратор, а потом завел машину и дальше работа на механическом бензонасосе. Так же если вдруг в "чистом поле" откажет механика, то можно будет добраться до сто или гаража на электронасосе.

Технические характеристики БН 200А2
Электромагнитный. Номинальное напряжение 12 В; номинальный ток 2,5 А; подача 5 л/ч; масса 0,84 кг.

В теории вроде все красиво, а как будет на практике?
Не будет ли этот насос давать дополнительную нагрузку на основной механический?

Что можете сказать по данному вопросу?



1.jpg
 Описание:
 Размер:  101.71 KB
 Просмотрено:  473 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер:  14.78 KB
 Просмотрено:  551 раз(а)

2.jpg



3.jpg
 Описание:
 Размер:  107.81 KB
 Просмотрено:  819 раз(а)

3.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была идея установить такое чудо на дизель. В итоге освободился бензонасос от моновпрыска и мы его в родной колбе поставили, включение с тумблера при включенном зажигании.
Только положительные результаты. Особенно зимой. НО!!! Это на дизеле.

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 04:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maksim'ka писал(а):
Была идея установить такое чудо на дизель. В итоге освободился бензонасос от моновпрыска и мы его в родной колбе поставили, включение с тумблера при включенном зажигании.
Только положительные результаты. Особенно зимой. НО!!! Это на дизеле.


Долго думал, какой насос себе поставить на 2.5 дизеляку. Этот должен подойти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставил я себе насос от запора.редкое дерьмо этот насос задрючил он меня постоянными отказами,я прикупил еще один почти новый и та же картина в итоге на моторном щите за генератором установил насос от ваз 2101 подсоединил его перед основным и порядок постоиш 3-4 дня подкочаеш им топливо и заводишся с пол-тыка езжу так уже 2 года один недостаток надо его раз в пол года снимать и залаживать литол в кулачек подкачки иначе туго подкачивает без смазки а так все отлично оба насоса работают синхронно и без проблем хоть жара хоть холод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony
Качество этих насосов действительно печальное.Но если не очень старый и убитый-то будет пахать.На долгую работу он не годится(особенно летом) но вданном случае пройдет.Правда твой движок со всем навесным вместе взятым,работает тише чем этот монстр. Laughing [/b]

_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не советую,тушил моторный отсек по его милости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ЭБН низкого давления(обычный инжекторный качает до 6 кг/см.кв) для карбюраторных авт,ищите.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony учти что насос запора небезопасен в пожарном отношении,при работе у него сильно искрят контакты ,мало того они нуждаются в регулировке зазора и нуждаются часто я все выставлял по книжке и он падла все равно безбожно глючил не связывайся ты с ним пожалей свои нервы javascript:emoticon(' Smile ')
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты пусть себе искрят - это ж дизель, не слышал чтоб соляра от искры зажигалась, особенно та, что продается наших заправках )))
_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего там не загорится от искрежа- слишком мало воздуха (смесь богатая Very Happy ). Такой искрёж есть и в погружных коллекторных насосах, а так же на контактной группе, болтающуюся прямо в баке, которая включает контрольную лампочку на приборке "бензин на исходе".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда там искра,и что с ней случится,если весь мотор,и искры в т.ч. купаются в бензине? А от контакта "бензин на исходе" ток настолько мизерный...Да и не забывайте,кроме искры еще и условия для вспышки должны быть.
Не понимаю,чем в дизеле это импульсное чудо запорожской техники спасет,вместо чего,или дополнительно к чему его лепить?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
А от контакта "бензин на исходе" ток настолько мизерный...Да и не забывайте,кроме искры еще и условия для вспышки должны быть.

Хоть и мизерный, но мизерную искру даёт. Сам видел. Я ж тоже самое сказал- помимо искры должны быть условия для возгорания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg99+1000 c тобой согласен ну а тем кто не верит что можно запросто загорется - вперед,делайте на своей машине эксперементы но только потом не обижайтесь как же так все получилось,теория и практика вещь разная и если люди говорят что может быть пожар то это не наши догадки а суровые реалии в этом конченом насосе может элементарно порваться диафрагма и бенз похерачит на контакты со всеми вытекающими последствиями я написал как безопасно сделать подкачку а там дело ваше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amid,речь идет о бензине но и о соляре не надо питать иллюзий у меня на гаражном кооперативе недавно погиб сварщик лет 40 у него стажа сварного варил бак из под соляры бак был промыт водой на улице+30 соответственно пары соляры+пламя горелки итог -человека нет а он тоже думал хули там соляра не раслобляйтесь ребята вот вам мой совет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg99
sheriff
Не путайте искрёж, предусмотренный в данном насосе ЗАЗа, с искрежём из вне и/или попутным протеканием топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу