|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 01:56 Заголовок сообщения: Установка дополнительного бензонасоса, есть ли смысл? |
|
|
Не уверен, что эта задумка будет воплощена в жизнь, но все же хотелось бы обсудить данный вопрос.
Касается только машин оборудованных карбюратором и механическим бензонасосом.
Задумка заключается в установке дополнительного электробензонасоса (типа БН 200А2 такие стоят в запорожцах для питания печки) последовательно с механическим.
Связано это с тем что зимой, да в принципе и летом тоже, если машина простоит длительное время, то потом приходится очень долго маслать стартером пока мех. насос закачает достаточное количество топлива в карбюратор. Если летом с этим можно мириться, то зимой в морозы такое крайне не желательно.
Так вот, если перед механическим бензонасосом установить электрический и кнопку вывести в салон, то приходишь, садишься в машину, нажал на кнопку, электронасосом закачал бензин в карбюратор, а потом завел машину и дальше работа на механическом бензонасосе. Так же если вдруг в "чистом поле" откажет механика, то можно будет добраться до сто или гаража на электронасосе.
Технические характеристики БН 200А2
Электромагнитный. Номинальное напряжение 12 В; номинальный ток 2,5 А; подача 5 л/ч; масса 0,84 кг.
В теории вроде все красиво, а как будет на практике?
Не будет ли этот насос давать дополнительную нагрузку на основной механический?
Что можете сказать по данному вопросу?
Описание: |
|
Размер: |
101.71 KB |
Просмотрено: |
473 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
14.78 KB |
Просмотрено: |
551 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
107.81 KB |
Просмотрено: |
819 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim'ka Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Была идея установить такое чудо на дизель. В итоге освободился бензонасос от моновпрыска и мы его в родной колбе поставили, включение с тумблера при включенном зажигании.
Только положительные результаты. Особенно зимой. НО!!! Это на дизеле.
_________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 04:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Maksim'ka писал(а): | Была идея установить такое чудо на дизель. В итоге освободился бензонасос от моновпрыска и мы его в родной колбе поставили, включение с тумблера при включенном зажигании.
Только положительные результаты. Особенно зимой. НО!!! Это на дизеле. |
Долго думал, какой насос себе поставить на 2.5 дизеляку. Этот должен подойти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ставил я себе насос от запора.редкое дерьмо этот насос задрючил он меня постоянными отказами,я прикупил еще один почти новый и та же картина в итоге на моторном щите за генератором установил насос от ваз 2101 подсоединил его перед основным и порядок постоиш 3-4 дня подкочаеш им топливо и заводишся с пол-тыка езжу так уже 2 года один недостаток надо его раз в пол года снимать и залаживать литол в кулачек подкачки иначе туго подкачивает без смазки а так все отлично оба насоса работают синхронно и без проблем хоть жара хоть холод
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергАл Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
shony
Качество этих насосов действительно печальное.Но если не очень старый и убитый-то будет пахать.На долгую работу он не годится(особенно летом) но вданном случае пройдет.Правда твой движок со всем навесным вместе взятым,работает тише чем этот монстр. [/b]
_________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg99 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Не советую,тушил моторный отсек по его милости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ЭБН низкого давления(обычный инжекторный качает до 6 кг/см.кв) для карбюраторных авт,ищите.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
shony учти что насос запора небезопасен в пожарном отношении,при работе у него сильно искрят контакты ,мало того они нуждаются в регулировке зазора и нуждаются часто я все выставлял по книжке и он падла все равно безбожно глючил не связывайся ты с ним пожалей свои нервы javascript:emoticon(' ')
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Контакты пусть себе искрят - это ж дизель, не слышал чтоб соляра от искры зажигалась, особенно та, что продается наших заправках )))
_________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ничего там не загорится от искрежа- слишком мало воздуха (смесь богатая ). Такой искрёж есть и в погружных коллекторных насосах, а так же на контактной группе, болтающуюся прямо в баке, которая включает контрольную лампочку на приборке "бензин на исходе".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда там искра,и что с ней случится,если весь мотор,и искры в т.ч. купаются в бензине? А от контакта "бензин на исходе" ток настолько мизерный...Да и не забывайте,кроме искры еще и условия для вспышки должны быть.
Не понимаю,чем в дизеле это импульсное чудо запорожской техники спасет,вместо чего,или дополнительно к чему его лепить?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А от контакта "бензин на исходе" ток настолько мизерный...Да и не забывайте,кроме искры еще и условия для вспышки должны быть.
|
Хоть и мизерный, но мизерную искру даёт. Сам видел. Я ж тоже самое сказал- помимо искры должны быть условия для возгорания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg99+1000 c тобой согласен ну а тем кто не верит что можно запросто загорется - вперед,делайте на своей машине эксперементы но только потом не обижайтесь как же так все получилось,теория и практика вещь разная и если люди говорят что может быть пожар то это не наши догадки а суровые реалии в этом конченом насосе может элементарно порваться диафрагма и бенз похерачит на контакты со всеми вытекающими последствиями я написал как безопасно сделать подкачку а там дело ваше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
amid,речь идет о бензине но и о соляре не надо питать иллюзий у меня на гаражном кооперативе недавно погиб сварщик лет 40 у него стажа сварного варил бак из под соляры бак был промыт водой на улице+30 соответственно пары соляры+пламя горелки итог -человека нет а он тоже думал хули там соляра не раслобляйтесь ребята вот вам мой совет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg99
sheriff
Не путайте искрёж, предусмотренный в данном насосе ЗАЗа, с искрежём из вне и/или попутным протеканием топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|