Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет Добло 1,9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bananik
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: 3453435434354345343453437773

Авто: fiat stilo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Плохо конечно что ошибку не запомнил.Скорее всего,это была ошибка о высоком уровне давления в топливной рампе,(хотя при такой ошибке двигатель внезапно может глохнуть_особенно когда накатом сбрасываешь газ)этому вина забитый регулятор(сеточка)клапана регулировки давления на тнвд,лечится чисткой.


Помнится, что-то было про давление в рампе. Однако после первой диагностики ошибка более не повторялась. Единственная ошибка на данный момент: P1671 Fuel rail pressure regulator

_________________
4354
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А точно ошибка 1671,сейчас смотрю по расшифровке ошибок получается P1671 Контрольная лампа замены масла,может и ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bananik
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: 3453435434354345343453437773

Авто: fiat stilo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил фильтр, сбросил ошибки, завёл. Сразу обратил внимание на номинальное и действительное давление в рампе. 450бар против 300 бар номинальных. Значение регулятора - 1%. И давление не падает. Т.е. по моим догадкам регулятор либо заклинил, либо неисправна проводка, т.к. давление не падало. Потом естессно двигатель заглох и выдал две ошибки. P1671(fuel pressure regulator) и P0191(Fuel Rail Presure(2)). Буду доставать регулятор для осмотра. Вопрос: есть ли объективные способы проверки регулятора давления?
_________________
4354
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ИСКАНДЕР2410
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 171
Откуда: ЛЬВОВ

Авто: Фиат Добло 1,9 ТД ,Альфа-Ромео 75 2,0 ТД Мерседес 124 300Д,Рено Кенго 1.9Д 1998 г.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2010 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

топливный фильтр за 40 грн. это КРУТО. это ж надо так не любить свою машину и любить слесарей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roberto77
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 8
Откуда: Киев, Лукяновка

Авто: Фиат Добло, Карго 1.9 D

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди помогите где искать поломку, а то достал уже Доблик. Перечитал все сообщения тоже глохнет на ходу при переключении передач. Бак чистил две недели назад, фильтр новый, завтра вытрушу катализатор может поможет, двигатель простой 1.9 дизель машина у меня 4года но такого ещо небило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rubikon
Amico


Amico

Возраст: 66
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 34
Откуда: Вольногорск

Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 JTD 2003 г

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телефон мастера Сергея в Днепре
067-707-71-34
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей9017
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 201
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roberto77 писал(а):
Люди помогите где искать поломку, а то достал уже Доблик. Перечитал все сообщения тоже глохнет на ходу при переключении передач. Бак чистил две недели назад, фильтр новый, завтра вытрушу катализатор может поможет, двигатель простой 1.9 дизель машина у меня 4года но такого ещо небило

Датчик оборотов коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрБ
Amico


Amico

Возраст: 63
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD 2004г.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было вот что
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=433446#433446
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roberto77 писал(а):
Люди помогите где искать поломку, а то достал уже Доблик. Перечитал все сообщения тоже глохнет на ходу при переключении передач. Бак чистил две недели назад, фильтр новый, завтра вытрушу катализатор может поможет, двигатель простой 1.9 дизель машина у меня 4года но такого ещо небило

звони, если не решишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romangoriun
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: Харьков

Авто: Fiat doblo 1,9 2002

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiat Doblo 1,9D. У меня вначале глох иногда при остановках, на светофорах и тд. через неделю начал глохнуть когда только захочется, на ходу и на остановках, через 10 км или через 200 метров после того как поехал. Заглох и сразу на горячую не заводится, жду 5, 10, 30 мин когда как и едет еще немного. Поехал к дизелистам поменяли топливный фильтр, все также, сказали менять топливный насос. Почитал форумы решил поменять на сервисе датчик коленвала. Датчик+работа 260грн.
Машинка ездит как и раньше, все ок

_________________
Сноуборды бу Харьков, лыжи бу Харьков Вы можете купить здесь
Прокат лыж и сноубордов Харьков.
http://www.unisport.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Кажется и у меня началась эта проблема. Глохнем в произвольном порядке, в основном перед перекрестками. Не заводимся минут 10-15, потом нормально едем дальше. Может случайность, но началось после длительной езди на лампочке резерв топлива (остаток).
Залил в бак ичиститель топливной системы- посмотрим! Нужно бы выложить фотки расположения этой "сеточки"(клапана), что-бы в дороге и при отсутствии спецов можно было ее почистить. Желательно бы и фото расположения датчика оборотов на двигателе так-как доблик сейчас очень популярен,а Специ по дизелям не везде есть.
Да. Сразу после того как начал глохнуть поменял топливный фильтр (на том прошел тыс. 20-22), не помогло. Тыс. 90-100 (всего 218) пользуюсь FRAM.

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с очистителем для топливной погорячились,смоет все и кинет в насос и форсунки,тогда будет еще хуже.Вот как раз то что глохнет перед перекрестками,говорит о том,что забита сетка в клапане регулировки высокого давления.Как показала практика,прочистка одной сеточки решает проблему не на долго,нужно менять и топливный фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заехал на Дизель-сервис. Сделали диагности-показало и "сеточку" и датчик коленвала. Сеточку почистили, мастера ужасались какая же она вся грязная, а как для меня то ну была там какя-то слизь.
Сказали одним этим проблема не решается, нужно обязательно чистить бак и всю топливную. Или вскоре забьет опять. Советовали поставить сепаратор в дополнение к фильтру и не покупать дешевые фильтра (кстати UFI тоже).
Датчик коленвала нужно менять ,он тоже причастен к этой проблеме.
Пока поездим посмотрим.



Сеточка клапана ВД.jpg
 Описание:
Внешне на сеточку совсем не похоже.
 Размер:  356.25 KB
 Просмотрено:  5793 раз(а)

Сеточка клапана ВД.jpg



_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
покупать дешевые фильтра (кстати UFI тоже).

Такой ереси я еще не слышал ROFL
UFI ставятся на италомашины с завода и, если не нарватся на Китай, ИМХО лучше других и не пробовать.

_________________
Стас


Последний раз редактировалось: Stas_Bar (Чт Сен 29, 2011 14:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos писал(а):
а как для меня то ну была там какя-то слизь.

На сеточке очень маленькие отверстия,поэтому достаточно немного мусора и все.Роль этого клапана,поддержания заданого давления в топливной рампе,если оно повышается клапан часть топлива сбрасывает.Поэтому если он забит,давление повышается и ЭБУ отрубает двигатель,обычно это происходит при сбрасывании газа.На счет UFI,думаю мастер погорячился,у него отверстия в материале как раз для jtd системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу