|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Глохнет Добло 1,9
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bananik Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: 3453435434354345343453437773
Авто: fiat stilo 1.9 jtd
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Плохо конечно что ошибку не запомнил.Скорее всего,это была ошибка о высоком уровне давления в топливной рампе,(хотя при такой ошибке двигатель внезапно может глохнуть_особенно когда накатом сбрасываешь газ)этому вина забитый регулятор(сеточка)клапана регулировки давления на тнвд,лечится чисткой. |
Помнится, что-то было про давление в рампе. Однако после первой диагностики ошибка более не повторялась. Единственная ошибка на данный момент: P1671 Fuel rail pressure regulator
_________________ 4354 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А точно ошибка 1671,сейчас смотрю по расшифровке ошибок получается P1671 Контрольная лампа замены масла,может и ошибаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bananik Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: 3453435434354345343453437773
Авто: fiat stilo 1.9 jtd
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил фильтр, сбросил ошибки, завёл. Сразу обратил внимание на номинальное и действительное давление в рампе. 450бар против 300 бар номинальных. Значение регулятора - 1%. И давление не падает. Т.е. по моим догадкам регулятор либо заклинил, либо неисправна проводка, т.к. давление не падало. Потом естессно двигатель заглох и выдал две ошибки. P1671(fuel pressure regulator) и P0191(Fuel Rail Presure(2)). Буду доставать регулятор для осмотра. Вопрос: есть ли объективные способы проверки регулятора давления?
_________________ 4354 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИСКАНДЕР2410 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 171 Откуда: ЛЬВОВ
Авто: Фиат Добло 1,9 ТД ,Альфа-Ромео 75 2,0 ТД Мерседес 124 300Д,Рено Кенго 1.9Д 1998 г.
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
топливный фильтр за 40 грн. это КРУТО. это ж надо так не любить свою машину и любить слесарей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roberto77 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 8 Откуда: Киев, Лукяновка
Авто: Фиат Добло, Карго 1.9 D
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди помогите где искать поломку, а то достал уже Доблик. Перечитал все сообщения тоже глохнет на ходу при переключении передач. Бак чистил две недели назад, фильтр новый, завтра вытрушу катализатор может поможет, двигатель простой 1.9 дизель машина у меня 4года но такого ещо небило
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubikon Amico
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 34 Откуда: Вольногорск
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 JTD 2003 г
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Телефон мастера Сергея в Днепре
067-707-71-34
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей9017 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Roberto77 писал(а): | Люди помогите где искать поломку, а то достал уже Доблик. Перечитал все сообщения тоже глохнет на ходу при переключении передач. Бак чистил две недели назад, фильтр новый, завтра вытрушу катализатор может поможет, двигатель простой 1.9 дизель машина у меня 4года но такого ещо небило |
Датчик оборотов коленвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрБ Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 18 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Roberto77 писал(а): | Люди помогите где искать поломку, а то достал уже Доблик. Перечитал все сообщения тоже глохнет на ходу при переключении передач. Бак чистил две недели назад, фильтр новый, завтра вытрушу катализатор может поможет, двигатель простой 1.9 дизель машина у меня 4года но такого ещо небило |
звони, если не решишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romangoriun Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 8 Откуда: Харьков
Авто: Fiat doblo 1,9 2002
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiat Doblo 1,9D. У меня вначале глох иногда при остановках, на светофорах и тд. через неделю начал глохнуть когда только захочется, на ходу и на остановках, через 10 км или через 200 метров после того как поехал. Заглох и сразу на горячую не заводится, жду 5, 10, 30 мин когда как и едет еще немного. Поехал к дизелистам поменяли топливный фильтр, все также, сказали менять топливный насос. Почитал форумы решил поменять на сервисе датчик коленвала. Датчик+работа 260грн.
Машинка ездит как и раньше, все ок
_________________ Сноуборды бу Харьков, лыжи бу Харьков Вы можете купить здесь
Прокат лыж и сноубордов Харьков.
http://www.unisport.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Кажется и у меня началась эта проблема. Глохнем в произвольном порядке, в основном перед перекрестками. Не заводимся минут 10-15, потом нормально едем дальше. Может случайность, но началось после длительной езди на лампочке резерв топлива (остаток).
Залил в бак ичиститель топливной системы- посмотрим! Нужно бы выложить фотки расположения этой "сеточки"(клапана), что-бы в дороге и при отсутствии спецов можно было ее почистить. Желательно бы и фото расположения датчика оборотов на двигателе так-как доблик сейчас очень популярен,а Специ по дизелям не везде есть.
Да. Сразу после того как начал глохнуть поменял топливный фильтр (на том прошел тыс. 20-22), не помогло. Тыс. 90-100 (всего 218) пользуюсь FRAM.
_________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с очистителем для топливной погорячились,смоет все и кинет в насос и форсунки,тогда будет еще хуже.Вот как раз то что глохнет перед перекрестками,говорит о том,что забита сетка в клапане регулировки высокого давления.Как показала практика,прочистка одной сеточки решает проблему не на долго,нужно менять и топливный фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заехал на Дизель-сервис. Сделали диагности-показало и "сеточку" и датчик коленвала. Сеточку почистили, мастера ужасались какая же она вся грязная, а как для меня то ну была там какя-то слизь.
Сказали одним этим проблема не решается, нужно обязательно чистить бак и всю топливную. Или вскоре забьет опять. Советовали поставить сепаратор в дополнение к фильтру и не покупать дешевые фильтра (кстати UFI тоже).
Датчик коленвала нужно менять ,он тоже причастен к этой проблеме.
Пока поездим посмотрим.
Описание: |
Внешне на сеточку совсем не похоже. |
|
Размер: |
356.25 KB |
Просмотрено: |
5792 раз(а) |
|
_________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | покупать дешевые фильтра (кстати UFI тоже). |
Такой ереси я еще не слышал
UFI ставятся на италомашины с завода и, если не нарватся на Китай, ИМХО лучше других и не пробовать.
_________________ Стас
Последний раз редактировалось: Stas_Bar (Чт Сен 29, 2011 14:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
olefirenkos писал(а): | а как для меня то ну была там какя-то слизь. |
На сеточке очень маленькие отверстия,поэтому достаточно немного мусора и все.Роль этого клапана,поддержания заданого давления в топливной рампе,если оно повышается клапан часть топлива сбрасывает.Поэтому если он забит,давление повышается и ЭБУ отрубает двигатель,обычно это происходит при сбрасывании газа.На счет UFI,думаю мастер погорячился,у него отверстия в материале как раз для jtd системы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|