Давненько не было проблем с инжектором. Аж радоваться начал стабильности. Поставил патрубок подогрева воздуха от коллектора, правда нет воскового регулятора, но я оставил приоткрытым и теплый и холодный воздух. Машина прогревается теперь быстро.
Но сегодня, после нормальной езды, остановившись на светофоре глянул что обороты упали ниже нормы. Это продолжалось около 2 сек и мотор остановился, как бы его просто выключили, и больше не заводится.
- бензонанасос включается;
- форсунка срабатывает;
- бензин из выхлопной воняет
- ошибки впрыска - не выдает.
А машина и не чихнет. Уже темно и смотреть пойду утром. Может будут идие, или опыт? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Уверен, что нету, но прямые доказательства не собирал ещё. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
А как определить:
- это катушка?
- то ли мозги?
- то ли датчик Хола?
(Но ошибку впрыска не сигнализирует) _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Времени хватило лишь на снятие-зарядку-установку аккума и обмеров датчиков, котушки, проверки искры.
Оказалось искра есть, ещё какая!!! Прямо таки непрерывно шмалит (на 4-ом цилиндре проверял).
Потом отсоединил подающий трубопровод и включил зажигание - бензин потек. Я его в корпус ДЗ сразу пустил. Крутнул двигатель - снова мертво.
Но двигатель вращается слишком равномерно от стартера.
Теперь есть предположение что лопнул ремень ГРМ и бегунок распределителя остался на 4-ом цилиндре. За следующим подходом проверю эту версию. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Последний раз редактировалось: Vov-x (Чт Дек 09, 2010 16:33), всего редактировалось 1 раз
В суботу полезу сметреть все. А пока установлено что распредвал не вращается - значит ремень накрылся. Contitech стоял, 37500 км прошёл. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Vov-xех сочуствую, у меня тож ремень рвало(точнее зубя посрезало ы клапана погнуло
_________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вот достал ремень ГРМ.
Думаю что уже довно ездил с вылетевшими зубьями.
Счас ремень остановился на одном из лысых участков.
У кого-то есть ещё опыт использования ремней Contitech ? Я посмотрел не ремент генератора - он тоже весь в трещинах, тоже Contitech. Оба ремня прошли по 37500 км - маловато.
Трещины.jpg
Описание:
Размер:
162.47 KB
Просмотрено:
300 раз(а)
Ремень.jpg
Описание:
Размер:
373.91 KB
Просмотрено:
222 раз(а)
Производитель.jpg
Описание:
Размер:
111.68 KB
Просмотрено:
254 раз(а)
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возможно, что у тебя не с ремнём проблемы а с приводом.
Осмотри внимательно зубы вала на предмет, с чего бы это они так ремень грызли.
Трещины, разрывы, это всё понятно, но чтобы зубы вываливались - странно весьма. Железяки исследуй.
Так же, возможно распредвал у тебя зажат - тяжело вращается.
Отсюда, при старте могло и загрызть зуб другой на ремне, дальше больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме