|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Max_WoofeR Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 27 Откуда: Астрахань, Россия
Авто: Regata Weekend
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 19:07 Заголовок сообщения: Пара вопросов про Regata 90s i.e. |
|
|
1. Возможно ли установить инжектор вместо моновпрыска? Если да, то от чего?
2. Бывают ли 16кл головы на блок 149С2?
3. Тахометр показывает слишком маленькие обороты, т.е. допустим мотор раскручиваешь на всю, а на тахометре 2-3 тыщи, и стрелка очень медленно двигается. Это как-нибудь чинится?
4. Распредвалы взаимозаменяемы от какой-либо другой машины или?
5. Есть ли у кого расшифровка обозначений на панели приборов? постоянно горит одна лампа, не знаю что это.
6. Очередная проблема с генератором. Вот вопрос сразу - лампа зарядки генератора должна гореть при включенном зажигании, и гаснуть при заведении мотора? У меня она гаснет при включении зажигания. Генератор работает, но аккум зарядку не берет. Аккум новый. Ездил к электрику,говорит завтра приезжай проводку дербанить будем... вот решил перестраховаться и спросить... подскажите плз. Электрик говорит это возбуждение гдет замыкает и плюс дает, поэтому возможно гена не работал до переборки. прошу совета у бывалых...
Пока все. Заранее спасибо за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1. Возможно ли установить инжектор вместо моновпрыска? Если да, то от чего? |
можна, від Регати
Цитата: | постоянно горит одна лампа, не знаю что это. |
яка саме?
_________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_WoofeR Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 27 Откуда: Астрахань, Россия
Авто: Regata Weekend
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я по украински не бум бум)
Лампочка горит даже не одна, а две) в разных углах панели, снизу.
Меня на данный момент больше инетерсует последний вопрос, очень! помогите пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Max_WoofeR
Генератором занимаеться электрик.
Про устройство и ремонт генератора на форуме полно инфы.
Що ще треба для щастя? = Чего еще надо для счастья?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_WoofeR Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 27 Откуда: Астрахань, Россия
Авто: Regata Weekend
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
да не ремонт генератора мне нужен! А консультация про проводку! написано где-нибудь на форуме как горит лампа заряда аккума?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Max_WoofeR
2. Бывают ли 16кл головы на блок 149С2 -кажется нет, да и зачем?
3. Тахометр показывает слишком маленькие обороты, т.е. допустим мотор раскручиваешь на всю, а на тахометре 2-3 тыщи, и стрелка очень медленно двигается. Это как-нибудь чинится? -это у них частый баг, у тахометра есть внутри подстроечный резистор, можно попробовать исправить, если на всех диапазонах врёт, если только в начале или конце, то можно только сместить
5. Есть ли у кого расшифровка обозначений на панели приборов? постоянно горит одна лампа, не знаю что это. -сфотографируй, а то никто не поймет
6. Очередная проблема с генератором. Вот вопрос сразу - лампа зарядки генератора должна гореть при включенном зажигании, и гаснуть при заведении мотора? -по-моему после того, как заработает мотор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
лампа зарядки генератора должна гореть при включенном зажигании, и гаснуть при заведении мотора
"Автоэлектрику" бальшой привет
Описание: |
|
Размер: |
409.01 KB |
Просмотрено: |
183 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Max_WoofeR
1) можно от регаты 1,5 уника 1,5 типо 1,6... вот только нахрена?????
2) нет не бывает. бывают двухвальные 8ми клапанные, но под эту голову надо поршня менять.
3) да лечится - заменой тахометра.
4) нет.
5) дай фото - подскажем
6) смени электрика.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_WoofeR Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 27 Откуда: Астрахань, Россия
Авто: Regata Weekend
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На вопрос ЗАЧЕМ позвольте не отвечать, если спрашиваю, значит зачем-то мне это надо.
2) у меня итак двухвальная 8кл бошка...
5) завтра дам
6) Забавный ответ. По подробнее, пожалуйста.[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
по вопросу 1) эти инжекторы ОЧЕНЬ старые соответственно гемора с ними намного больше чем с моником.
6) в итальянках очень мало электриков могут РЕАЛЬНО устранить неисправность, и как правило те что знают хотят много денег или просто говорят что им это нах надо, а те что берутся и за недорого - ничего не знают и после них еще тяжелее устранить поломку. варианты действий - или внедряться самому в электрику, или платить... первый вариант разумнее, поскольку как правило проблема устраняется в течении 5 минут и требуемая плата заведомо и явно неадекватна.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Max_WoofeR
Поясню про автоэлектрика.
Если после обсуждения с автоэлектриком ты задаешь вопросы
про лампочку, то квалификация его равна твоей.
То есть никакая.
"Генератор работает, но аккум зарядку не берет. Аккум новый."
Это тоже веселит.
Работает это крутиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Max_WoofeR
генер подключен по классической схеме возбуждением через лампочку в приборке
то есть один конец лампочки подключен к +12 вольт а другой к контакту таблетки на генере
снимаем контакт с генера и на массу
если лампочка загорелась значит снимаем таблетку и тестируем ее (скорее всего перепайка щеток)
если не загорелась знач разбираем приборку и проверяем целостность лампочки и приход на нее +12 в при включении зажигания а так же сам провод между приборкой и генером
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Max_WoofeR
инжектор и моновпрыск - это сильно сказано
существует full инжектор и моноинжектор... а также карбюратор... ты определись, что у тебя..
если моноинжектор - не морочи себе и нам голову катайся на здоровье
_________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_WoofeR Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 27 Откуда: Астрахань, Россия
Авто: Regata Weekend
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я прекрасно знаю чем они отличаются и все тонкости, просто в народе понятнее так, как я сказал)
Немаловажный плюс распределенного впрыска - у него есть мозги и его можно прошить и нормально под себя настроить.
Как нормально настроить моно впрыск я не нашел пока.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Max_WoofeR
фиатовские мозги на выше названый инжектор НЕ ШЬЮТСЯ все точка. они даже к компу не подключаются... хочеш настраеваемые - тули январь...
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|