| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Настенко Иван Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.11.2009
 Сообщения: 91
 Откуда: Ковель
 
 Авто: разные
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 13, 2009 20:59    Заголовок сообщения: недостатки DUCATO |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет. Подумываю о приобретении для рабботы Fiat Ducato или Iveco... В связи с этим прошу владельцев вышеупомянутых транспортных средств оставить о них свои отзывы...особенно, что касается недостатков. Спасибо  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей9017 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.01.2008
 Сообщения: 201
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 13, 2009 21:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Имел опыт эксплуатации Iveco 65с15.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| GOLDENDRAGON Amico
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.11.2009
 Сообщения: 33
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat DUCATO 2.8 JTD 2002
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 17, 2009 23:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня Дукатик 2.8 jtd, доволен полностью. Проблемных особенностей никаких нет. Как и все машины требует ухода, чтоб следили и ухаживали за ней. _________________
 
   
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| сергей79 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.10.2010
 Сообщения: 1
 Откуда: Украина
 
 Авто: Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 19:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ивеко это тихий ужас |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 19:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| сергей79 Ну и с чего ты это взял.
 То что с ними вытворяют - это просто трындец, спринты давно в бублик бы завернулись от такой эксплуатации.
 Лично мне Ивеко очень импонирует,е вижу ничего кардинально плохого в этих авто, моторчики вообще супер - против немцев это НАСТОЯЩИЕ МОТОРЫ!
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aleksis Amico
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.01.2010
 Сообщения: 23
 Откуда: Харьков, Салтовка
 
 Авто: Fiat Ducato Maxi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 08:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хорошая машина, про Iveco  не скажу - не работал, однако планировал купить -  бюджет не вписался. 
 У меня Ducato 2000 г. , 2.8 ТDi maxi (1
  пробег 143 тыс. на момент покупки (не верил поначалу), но как оказалось напрасно. 
 Из личного опыта
 минусы
 
 1.  Это у всех машин данных годов - 5 передача, комплект стоит дорого, мне предлагали даже поменять КПП.
 2. Задние двери. По не опытности не понял, что надо поменять петли, люфт во всех плоскостях, в итоге разбиты замки и фиксаторы и постоянно открывалась дверь на ходу. Уплотнил двери внизу и поменял петли - проблемы нет.
 3. то же и боковая дверь, при покупке смотреть все шарики, ролики.
 
 4.ручка боковой двери - очень хлипкая, 2 штуки поменял.
 
 Все. остальное - только плюсы.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Настенко Иван Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.11.2009
 Сообщения: 91
 Откуда: Ковель
 
 Авто: разные
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо за ответы. Жду еше...потому, как вопрос по-прежнему актуален. И кстати... мотор 2.8, это мотор...IVECO 	  | Aleksis писал(а): |  	  | Хорошая машина, про Iveco  не скажу - не работал, однако планировал купить -  бюджет не вписался. 
 У меня Ducato 2000 г. , 2.8 ТDi maxi (1
  пробег 143 тыс. на момент покупки (не верил поначалу), но как оказалось напрасно. 
 Из личного опыта
 минусы
 
 1.  Это у всех машин данных годов - 5 передача, комплект стоит дорого, мне предлагали даже поменять КПП.
 2. Задние двери. По не опытности не понял, что надо поменять петли, люфт во всех плоскостях, в итоге разбиты замки и фиксаторы и постоянно открывалась дверь на ходу. Уплотнил двери внизу и поменял петли - проблемы нет.
 3. то же и боковая дверь, при покупке смотреть все шарики, ролики.
 
 4.ручка боковой двери - очень хлипкая, 2 штуки поменял.
 
 Все. остальное - только плюсы.
  | 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Saveliy Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.09.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Sumy.UA
 
 Авто: Fiat Doblo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 23:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Среди перегонщиков и транспортников есть пословица: Купыв Ивеко- не едь далеко. _________________
 Я за что плачу налоги? Витя, Коля где дороги???
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 23:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ТС, не ведись на приведов из Сум. Ивековский движок отлично себя зарекомендовал. Из плохого про ивеко слышал только одно: запчасти редкие и иногда дороже чем на дукато.
 
 Слышал, была мысля у основателей БОГДАНов построить их на базе шассии IVECO. Посчитали, вышло дорого. Взяли ТАТУ без рода и племени в 3 раза дешевле. А мог бы получиться нормальный бус.
 _________________
 Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| iDle Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2009
 Сообщения: 617
 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
 
 Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 01:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Владею дукато 91 года. 2,5д атмосферник. мотор уже прошел 557000, сколько ремонтов было до меня - хз. я только что откапиталил. капиталка встала что-то в 500-600$. правда делал все сам. моторы 8144.67 - живучие, экономные. у меня расход по городу 8-9 по трассе 7-8, от загрузки.
 
 езжу далеко не по пионерски
 
 из минусов:
 
 -сдвижная дверь - ролики умирают быстро.
 -задние двери, если не ляда - петли умирают, кузов слабоват для наших дорог. но я летом за 50 грн у токаря все петли привел в отличное состояние.
 -рамка лобового - изза плохих дорог лопаются по швам стойки лобового.решается проваркой аргоном.
 -уже не в первый раз встречаю - на мех. стеклоподъемниках ломается стопор и стекло самопроизвольно начинает опускаться.
 -топливный фильтр сразу за решеткой радиатора, поэтому зимой очень мерзнет соляра, особенно на ходу - в планах перенести, пока закрываю картонкой)
 -5 передача - вообще ппц, вроде ничего страшного - но начинает выть со временем. поищи на форуме - много обсуждалось.
 -слышал, у самого не было, тьфу-тьфу - передние рычаги лопаются - машина становится неуправляемой.
 -VIN-code выбит справа от пассажирского сиденья - вся вода с ног пассажиров стекает на него, вследствие чего много дукато с пометкой "пошкоджено корозией"
 
 но все эти нюансы-минусы теряются по сравнению с плюсами
 
 двигатели - рабочие лошади, умрут не скоро или не умрут вообще))
 грузоподъемность от 1 до 2 тонн, точнее 1, 1.4 и 1.8 тонны. три модификации. размеров тоже море.
 
 З.Ы. я кстати своего продаю...))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Saveliy Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.09.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Sumy.UA
 
 Авто: Fiat Doblo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 06:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Perepic писал(а): |  	  | ТС, не ведись на приведов из Сум. Ивековский движок отлично себя зарекомендовал. Из плохого про ивеко слышал только одно: запчасти редкие и иногда дороже чем на дукато.
 
 Слышал, была мысля у основателей БОГДАНов построить их на базе шассии IVECO. Посчитали, вышло дорого. Взяли ТАТУ без рода и племени в 3 раза дешевле. А мог бы получиться нормальный бус.
 | 
 
 БОГДАН на базе Исудзу, а то что ты рассказываеш называется Эталон. Вообще Богдан отличный автомобиль двигатели есть по 700 тыс. без капремонта прошли и шасси они по сравнению с Исудзу лучше, мягче, сделали. Нужно знать, о чем пишешь и шапкозакидательством не заниматься.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Saveliy Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.09.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Sumy.UA
 
 Авто: Fiat Doblo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 06:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообще лучшая машина это Спринтер и все.  _________________
 Я за что плачу налоги? Витя, Коля где дороги???
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Настенко Иван Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.11.2009
 Сообщения: 91
 Откуда: Ковель
 
 Авто: разные
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 10:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спринтера хаить не буду...машина хорошая, но...хороший Спринтер идет по цене всреднем 2-х Дукато. А это для меня играет роль...пока. В любом случае всем Дукатистам еще раз спасибо за комменты...хотя и не откажусь от большей информации о ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕ...которая воет... 	  | Saveliy писал(а): |  	  | Вообще лучшая машина это Спринтер и все.  | 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aleksis Amico
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.01.2010
 Сообщения: 23
 Откуда: Харьков, Салтовка
 
 Авто: Fiat Ducato Maxi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 08:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня она умерла молча, раскрошились зубья на шестерне, где стыкуется синхронизатор. Это слабое место данных кпп, у всех, кто владел данной авто такое было. Поэтому 5 передачу включай на  хорошей скорости и без max нагрузки на машину по грузу. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 12:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Saveliy Спринт - галимое немецкое (а собственно даже не немецкое) гавно, хуже только Фольц ЛТ-завр. Соотношение стоимости авто, стоимости ремонта и удовольствия от вождения мизерное. Кузова слабые - морду рвет вдоль и поперек. Маховики аут как сыпятся. Если мотор 2,2CDI просто туши свет - одноразовые. Задние рессоры на наших дорогах - это караул, как семечки. Даже диски родные стальные регулярно вижу разорванные по живому, просто сами по себе, без каких либо ударов и перекосов.
 За датчики и электронику я молчу - какому барану пришло в голову в 21 веке головной свет вести без релейной развязки - подрулевые выгорают у каждого второго.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |