Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 22:31 Заголовок сообщения:
Pustynnikov, нужно понимать, что я не мог целыми днеми сидеть у своего Типарика и проверять проводку. Диджиплекс проверил только 5 и 11-й контакты на предмет напряжения. Оно присутствует. Что касается электрика. Он лопатит эти фиаты уже лет 15, вроде бы всегда всё получалось, небыстро, конечно, но получалось. Может у него сегодня состояние нестояния было, ХЗ..... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 22:38 Заголовок сообщения:
Может и надо бы его было поменять, но пока никто никого не посоветовал, а на абум идти, сам знаешь, как это. У нас же как, отремонирует кто-то поворотник и всё, думает, что он большой уже спец, это ж он может уже и другим электрику ремонтировать ))))) _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 22:42 Заголовок сообщения:
naskul777
да тебе реально не электрик нужен, а диагност нормальный. Сейчас на форуме другом (диагностическом) задал ребятам с Харькова вопрос. Может, возьмется кто
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 23:15 Заголовок сообщения:
итак неск искр проскакивает и потом идет падение силы искры впдоть до пиздеца ?
я думаю ключевой транзюк в жжыжыплексе наелся
который коммутирует искру
он же ограничивает обратный всплеск самоиндукции после разрыва цепи (момент искры)
если центр высоковольтник был херовый то катушка вырабатывала повышенное напряжение и соотв самоиндукция была сильнее что способствует пробою данного девайса
подробно процессы искрообразования описаны в книжке нашей не помню правда автора
плохой провод это тож самое что его нет и катушка пашет на всю
в резалте или пробой катушки или ключа в коммутаторе (который распаян в дижиплексе)
так что косвенные причины указывают .... _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 23:28 Заголовок сообщения:
Понял суть дела, завтра укажу на енто. Только жижиплекс подключали другой, тоже самое....
В арсенале есть запасной жижиплекс + жиговский и две катушки зажиги...... Завтра опять должны подвезти новый датчик ПКВ. Задрало, если честно. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Последний раз редактировалось: naskul777 (Пт Сен 24, 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 23:36 Заголовок сообщения:
Херово то, что он не хотит слушать советы, котрых я тут начитался.
Вот рабочее состояние Типарика:
- Поворачиваем ключ зажигания.
При этом срабатывают релюхи под капотом;
Включается кратковременно бензонасос;
Срабатывает форсунка (впрыскивает небольшое количество бенза).
- ключ дальше, срабатывает стартер, следовательно пошла искра, следовательно мозги дают команду форсунке работать постоянно.
У меня - ключ на старт, релюхи срабатыват, насос тоже, а вот форсунка первый впрыск не дает. Поворачиваю ключ дальше:
стартер крутит, искра одномоментно, форсунка так и не заработала.
Чего она не заработала понятно - искры нет и мозги команды не дают.
А вот чего она первый впрыск не дает??? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 09:03 Заголовок сообщения:
триста раз уже сказали: ДПКВ и проводка от него до модуля зажигания, потом проводка от модуля зажигания до катушки, потом от катушки до ЭБУ (на первую ногу ЭБУ), потом от ЭБУ до форсунки (с 13-й ноги ЭБУ) и от форсунки до главного реле (на ногу 87 реле) _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме