Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
Добавлено: Вт Май 04, 2010 19:31 Заголовок сообщения: сцепление или маховик?
всем добрый день.
вопрос.
по сцеплению,после пробега примерно 30-50км
когда двигатель прогреется появляется вибрация(как будто двигатель троит).3-4 толчка все нармально,потом снова
если выжать сцепление вибрация пропадает.
сегодня был на диагностике,"спецы"сказали что это демпфирующий маховик.но както неодназначно
я лично подозреваю диск сцепления.
может кто сталкивался с такой проблемой?
подскажите?
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Чт Май 06, 2010 00:13 Заголовок сообщения:
potap писал(а):
я так понял что это не 100%маховик,
может быть и чтото другое?
конечно седня узнал цену и аху.. какая "классная" цена.
а какие последствия для двигателя могут быть(если долго ездить) от неисправного маховика? ну так вопрос для общего развития.
Неисправный маховик может раздолбать КПП удрами несдемпфированными, развалиться может и картер разорвать. В общем тут лучше перебздеть. Вот для общего развития про маховики эти: http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=113
Обычно КПП страдает, но бывает от этих ударов шпонку на шкиве колена срезает.
Он когда подсносится теряет балансировку подвижной массы (второй) ну и вибрация ничему жизни не добавляет. Вторая проблема при износе - удары при реверсе вращения, это когда в нем пружины просели или полопались. Там есть видиео как убытый крутится как г... в проруби...
Если на него подозрение - менять адназначна и чем скорее, тем лучше. На ВВ дизельных такая же хрень так там Валео выпускает замену - обычный маховик и под него сцепление. Может быть и на фиат такое делают.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
Добавлено: Чт Май 13, 2010 16:07 Заголовок сообщения:
Добавлю ко всему выше изложенному:
У меня двигатель особо не троил, но периодично (3-4 щелчка металического характера за 2-4 секунды) было слышно на холостых оборотах. Кулибины разводили руками и советовали особо не беспокоиться. В результате после 30 тис. (общаий пробег 140 тис) начала вылетать 4-ая передача. Разборка коробки передач выявила слизанные зацепные зубци 3, 4, 5 - передач, которые пришлось реставрировать вместе с муфтами и синхронами. . Причиной всех неисправностей я нахожу то, что:
1. Сцепление вело, даже при полном выжиме педали (до полика).
2. Некоторые демпферные пружины двухмасового маховика Valeo полопали. (http://www.zr.ru/articles/38810)
3. Утечка масла через сальники полуосей.
Поэтому шутить особенно с вибрацией не стоит.
Коробку отремонтировал. Буду пробовать заменить пружины маховика. (Говорят подходят с Камазовского ведомого диска).
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
Добавлено: Чт Май 13, 2010 21:56 Заголовок сообщения:
та я понимаю что шутить нестоит.
я вот тока чето думаю что это не маховик.
бьет только на горячем двигателе,и только при нетральной передаче.
подозреваю что это сцепление,т.к. при входе в поворот на подъеме и добавлении газа появляется биение.
тоесть под нагрузкой,как будто сцепление буксует.
на след неделе постараюсь стать на ремонт вот и узнаю что это .
Добавлено: Вс Май 16, 2010 11:02 Заголовок сообщения:
здравствуйте.у моего доблика пробег 130т.к.при трогании с места,особенно при движении назад слышны щелчки(или клацание)вибрации нет.в процессе движения ничего не слышно.я так понял мне нужно готовиться менять маховик???
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
Добавлено: Вт Май 25, 2010 15:05 Заголовок сообщения:
Сняв сцепление и маховик Valeo, я определил, что внутри маховика, при его активном встряхивании, находятся металические остатки когдато пружин. Практика показала, что вскрыть двухмассовый маховик для замены пружин в кустарных условиях НЕВОЗМОЖНО (без использования болгарки или сварки). Поэтому эту затею оставляю на лучшие времена. А сейчас буду ставить купленный наккануне новый ORIGINAL маховик. Кстати могу подсказать контору (базу) в Житомире, цена оригинального Фиатовский маховика нового составила 469 у.е. , б/у -150 у.е. Для сравнения: в Киеве 540 и 450 соответственно. (Туполева 4) Послезавтра буту ставить все обратно. Правда имею опасения по поводу регулеровки вижима сцепления - насколько мне известно, в 1.9 оно не регулируется, если я не ошибаюсь. Пишите свои мнения, буду рад выслушать.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
Добавлено: Ср Май 26, 2010 19:51 Заголовок сообщения:
Коробку снимал я сам с Товарищем - подсобником (при этом не один литр пива лег на душу) .
Сложностей больших не было, потому как несколько раз снимал и ставил обратно на ВАЗ 21099.
Самое сложное, как для меня, - это снять стартер. (Ход накинутого ключа на болт стартера ~2-3см). Пользовался я набором головок 82 элемента и целым портфелем разнообразных инструментов.
Вообщето коробку я снял для ремонта, у меня вылетала 4-ая передача. Ремонт прошел предварительно успешно. заменили 2 шестерни 2 синхрона, и одну муфту. Мастер(знакомый) сказал, что такого рода проблемы могут возникнуть из-за неисправного сцепления. А сцепление у меня действительно было неисправным - выжим ощущался в крайнем положении педали "до полика" и все равно оно немного вело. Тоесть, передача включалась с трудом. Сняв маховика не трудно было заметить внутри его обломки лопнувших пружин, которые торохтели при встряхивании. Сам же маховик проворачивался рукой аж до отбойников, тоесть легко.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
Добавлено: Чт Май 27, 2010 08:22 Заголовок сообщения:
Как мне лично кажется, проблема с недовыжимом сцепления может состоять в таких пунктах:
1). Завоздушенность гидравлики выжима.
2). Неисправность основного и(или) рабочего цилиндров //Не текут
3). Неисправность мембраны "корзины" // Помоему у меня рабочая
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
Добавлено: Пн Май 31, 2010 16:46 Заголовок сообщения:
potap писал(а):
Zibet
а коробку сами снимали?
какие сложности?
как определили,что это именно маховик?
все занют эту контору в Житомире .
я там тоже покупать буду.
Вот небольшое видео по отбраковке моего старого неисправного маховика и как должен работать новый/исправный. [url]http://rutube.ru/tracks/3290253.html?v=cc0e1c7d92ab4e1856239f165df85ecc [/url]
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
Добавлено: Пн Май 31, 2010 16:57 Заголовок сообщения:
Нашел причину недовыжима сцепления.
Загрызла верхняя втулка выжимной вилки, что привело к ее значительному износу и, как результат, Огромнгому шату вилки. Замена втулки на самопальную из фторопласта решила проблему выжима.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме