Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сцепление или маховик?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 19:31    Заголовок сообщения: сцепление или маховик? Ответить с цитатой

всем добрый день.

вопрос.
по сцеплению,после пробега примерно 30-50км
когда двигатель прогреется появляется вибрация(как будто двигатель троит).3-4 толчка все нармально,потом снова

если выжать сцепление вибрация пропадает.
сегодня был на диагностике,"спецы"сказали что это демпфирующий маховик.но както неодназначно Confused

я лично подозреваю диск сцепления.

может кто сталкивался с такой проблемой?
подскажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диск не при чем обычно, двухмассовый маховик это вечный геммор. В любом случае коробку снимать. И маховик денег стоит дохрена.
Сказать однозначно только после вскрытия можно по состоянию маховика. В режиме такси или по городу он обычно до 100 т.к. не доживает. Или вибрация от него или клацает как последний раз железным звуком при реверсе нагрузки на дрыгатель.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял что это не 100%маховик,
может быть и чтото другое?

конечно седня узнал цену и аху.. какая "классная" цена.

а какие последствия для двигателя могут быть(если долго ездить) от неисправного маховика? ну так вопрос для общего развития.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

potap писал(а):
я так понял что это не 100%маховик,
может быть и чтото другое?

конечно седня узнал цену и аху.. какая "классная" цена.

а какие последствия для двигателя могут быть(если долго ездить) от неисправного маховика? ну так вопрос для общего развития.


Неисправный маховик может раздолбать КПП удрами несдемпфированными, развалиться может и картер разорвать. В общем тут лучше перебздеть. Вот для общего развития про маховики эти: http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=113
Обычно КПП страдает, но бывает от этих ударов шпонку на шкиве колена срезает.
Он когда подсносится теряет балансировку подвижной массы (второй) ну и вибрация ничему жизни не добавляет. Вторая проблема при износе - удары при реверсе вращения, это когда в нем пружины просели или полопались. Там есть видиео как убытый крутится как г... в проруби...

Если на него подозрение - менять адназначна и чем скорее, тем лучше. На ВВ дизельных такая же хрень так там Валео выпускает замену - обычный маховик и под него сцепление. Может быть и на фиат такое делают.

А другое может быть и корзина и диск и подшипник в КПП. Если уверены в моторе что не он подтраивает или его навесное не дергает - снимать КПП и смотреть полюбому.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за инфу.

весело конечно эти буржуи придумали.
тока вот что теперь делать?незнаю.
этот маховик тока под заказ и через 3и недели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibet
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 45
Откуда: Киевская обл.

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю ко всему выше изложенному:
У меня двигатель особо не троил, но периодично (3-4 щелчка металического характера за 2-4 секунды) было слышно на холостых оборотах. Кулибины разводили руками и советовали особо не беспокоиться. В результате после 30 тис. (общаий пробег 140 тис) начала вылетать 4-ая передача. Разборка коробки передач выявила слизанные зацепные зубци 3, 4, 5 - передач, которые пришлось реставрировать вместе с муфтами и синхронами. Crying or Very sad . Причиной всех неисправностей я нахожу то, что:
1. Сцепление вело, даже при полном выжиме педали (до полика).
2. Некоторые демпферные пружины двухмасового маховика Valeo полопали. (http://www.zr.ru/articles/38810)
3. Утечка масла через сальники полуосей.
Поэтому шутить особенно с вибрацией не стоит.
Коробку отремонтировал. Буду пробовать заменить пружины маховика. (Говорят подходят с Камазовского ведомого диска).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та я понимаю что шутить нестоит.

я вот тока чето думаю что это не маховик.

бьет только на горячем двигателе,и только при нетральной передаче.

подозреваю что это сцепление,т.к. при входе в поворот на подъеме и добавлении газа появляется биение.
тоесть под нагрузкой,как будто сцепление буксует.
на след неделе постараюсь стать на ремонт вот и узнаю что это Crying or Very sad .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik8t
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 47
Откуда: украина.херсонская область.каховка

Авто: фиат добло 1,9 TD

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте.у моего доблика пробег 130т.к.при трогании с места,особенно при движении назад слышны щелчки(или клацание)вибрации нет.в процессе движения ничего не слышно.я так понял мне нужно готовиться менять маховик???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibet
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 45
Откуда: Киевская обл.

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сняв сцепление и маховик Valeo, я определил, что внутри маховика, при его активном встряхивании, находятся металические остатки когдато пружин. Sad Практика показала, что вскрыть двухмассовый маховик для замены пружин в кустарных условиях НЕВОЗМОЖНО (без использования болгарки или сварки). Smile Поэтому эту затею оставляю на лучшие времена. А сейчас буду ставить купленный наккануне новый ORIGINAL маховик. Кстати могу подсказать контору (базу) в Житомире, цена оригинального Фиатовский маховика нового составила 469 у.е. , б/у -150 у.е. Для сравнения: в Киеве 540 и 450 соответственно. (Туполева 4) Idea Послезавтра буту ставить все обратно. Правда имею опасения по поводу регулеровки вижима сцепления - насколько мне известно, в 1.9 оно не регулируется, если я не ошибаюсь. Пишите свои мнения, буду рад выслушать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор между выж.подшипником и корзиной не регулируется,если привод трос то регулируется величина хода педали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zibet

а коробку сами снимали?
какие сложности?
как определили,что это именно маховик?

все занют эту контору в Житомире Wink.

я там тоже покупать буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibet
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 45
Откуда: Киевская обл.

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробку снимал я сам с Товарищем - подсобником (при этом не один литр пива лег на душу) Razz .
Сложностей больших не было, потому как несколько раз снимал и ставил обратно на ВАЗ 21099.
Самое сложное, как для меня, - это снять стартер. (Ход накинутого ключа на болт стартера ~2-3см). Пользовался я набором головок 82 элемента и целым портфелем разнообразных инструментов.
Вообщето коробку я снял для ремонта, у меня вылетала 4-ая передача. Ремонт прошел предварительно успешно. заменили 2 шестерни 2 синхрона, и одну муфту. Мастер(знакомый) сказал, что такого рода проблемы могут возникнуть из-за неисправного сцепления. А сцепление у меня действительно было неисправным - выжим ощущался в крайнем положении педали "до полика" и все равно оно немного вело. Тоесть, передача включалась с трудом. Сняв маховика не трудно было заметить внутри его обломки лопнувших пружин, которые торохтели при встряхивании. Сам же маховик проворачивался рукой аж до отбойников, тоесть легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zibet
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 45
Откуда: Киевская обл.

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне лично кажется, проблема с недовыжимом сцепления может состоять в таких пунктах:
1). Завоздушенность гидравлики выжима.
2). Неисправность основного и(или) рабочего цилиндров //Не текут
3). Неисправность мембраны "корзины" // Помоему у меня рабочая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zibet
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 45
Откуда: Киевская обл.

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

potap писал(а):
Zibet

а коробку сами снимали?
какие сложности?
как определили,что это именно маховик?

все занют эту контору в Житомире Wink.

я там тоже покупать буду.

Вот небольшое видео по отбраковке моего старого неисправного маховика и как должен работать новый/исправный. [url]http://rutube.ru/tracks/3290253.html?v=cc0e1c7d92ab4e1856239f165df85ecc [/url]



PIC_0122.JPG
 Описание:
 Размер:  69.3 KB
 Просмотрено:  838 раз(а)

PIC_0122.JPG



PIC_0119.JPG
 Описание:
Некоторые фотки
 Размер:  80.28 KB
 Просмотрено:  789 раз(а)

PIC_0119.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zibet
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 45
Откуда: Киевская обл.

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел причину недовыжима сцепления.
Загрызла верхняя втулка выжимной вилки, что привело к ее значительному износу и, как результат, Огромнгому шату вилки. Замена втулки на самопальную из фторопласта решила проблему выжима. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу