| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 12, 2010 20:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Алексей тебе вот это надо Birth	3101 Тришип tipo-brava d=32*20z $19.
 GKN-Spidan 21273 Крестовина $36.68
 Coram	CC018 Крестовина ШРУСа $77.50
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 18.31 KB |  
		| Просмотрено: | 417 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 3sh1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.01.2010
 Сообщения: 5
 Откуда: Архангельская обл.
 
 Авто: Fiat Tempra 1.6 1992 г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 13, 2010 01:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Посоветуйте какой фирмы лучше взять Шрус. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Алексей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.10.2009
 Сообщения: 1064
 Откуда: Россия, Вязьма
 
 Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 13, 2010 08:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я думаю лучше spidan, цена/ качество оптимальны |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хоттабыч Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2008
 Сообщения: 12017
 Откуда: Киев, Соломенка
 
 Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хоттабыч Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2008
 Сообщения: 12017
 Откуда: Киев, Соломенка
 
 Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Алексей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.10.2009
 Сообщения: 1064
 Откуда: Россия, Вязьма
 
 Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 13, 2010 22:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ура! Старый трипоид не успел всё расколошматить! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vitaliys Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.10.2008
 Сообщения: 849
 Откуда: Деражня
 
 Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 21, 2010 15:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| обясните бестолковому куда вставляется этот трипоид (тришип) если есть схемка то покажите плиз ! перебрал весь передок кроме пружин появился стун на кочках и при разкачку  седня стук стал намного сильнее залез в яму подергал правую полуось немного стучит включил передачу пошатал машину взад вперед есть стуки в раене где полуось входить в коробку походу внутреннему шрусу кирдык
 как он выглядит внутри ????????
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 21, 2010 19:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| vitaliys у тебя нету трипоида.у тебя внутриний шрус.его семптому если при трогании или езде приямо идёт хруст.другие стуки не к нему.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 13.9 KB |  
		| Просмотрено: | 203 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vitaliys Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.10.2008
 Сообщения: 849
 Откуда: Деражня
 
 Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 25, 2010 13:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| блин хрен там трипоид  стоит!  седня смотрели на сервисе может у меня коробка неродная? правя полуось имееть значительный люфт по оси ( в наружном шрусе) но шрус не трещит при повороте спецы говорят менять его что делать? а стук уже задолбал ну немогу я всегда быстро ездить
  стучит только на малой скорости _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SERA Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.08.2009
 Сообщения: 828
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 25, 2010 15:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подскажите, а глухой стук при повороте ето может быть трипоид. Стук с интервалом проворота колеса на 360 _________________
 Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
 Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vitaliys Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.10.2008
 Сообщения: 849
 Откуда: Деражня
 
 Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 25, 2010 21:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | vitaliys писал(а): |  	  | трипоид  стоит!  седня смотрели на сервисе может у меня коробка неродная? правя полуось имееть значительный люфт по оси ( в наружном шрусе) но шрус не трещит при повороте спецы говорят менять его что делать? а стук уже задолбал ну немогу я всегда быстро ездить
  стучит только на малой скорости | 
 
 уважаемые знатоки дайте ответ оч нада
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 25, 2010 22:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| vitaliys Промежуточный вал (что меж ШРУСами) и должен люфтить - иначе стойка вырвет коробку на первой же яме.
 На флянцах коробки - люфта не должно быть, на гранате - темболее.
 
 Найди сначала кто издает стук. Если промежуточный вал гонять до крайних положений - стучит?
 Если его загнать в крайнее положение и чуть покатить машину на "средину" возвращается (могли пыльники неправильно собрать или от 09 наколхозить - он меньше и стягивает полуось с "середины" на край?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 25, 2010 23:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| блин я нехрена не пойму.я же писал ответы в этой теме,но они почемуто исчезают.шо за хрень тварится. 
 ещё vitaliys посмотри может шаровая в кулаке подстукивать.просто от вас парни мало инфы как стучит при езде прямо,на боковых раскачках или на вывороте руля.больше инфы давайте.просто вариантов море где стучит.
 
 у меня например вчера начался стук под вечер.ну думаю с утра заеду к пацанам гляну.кстати ходовка (перед)весь новый.и окозалось обламалась стоичка стаба.брал муговскую отходила пару тысяч.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pavlo89 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2010
 Сообщения: 141
 Откуда: Россия Астрахань
 
 Авто: фиат типо 149с2046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 25, 2010 23:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| к вопросу по снятию наружнего шруса,буквально на днях делал.ослабил центральную гайку,поднял машину снял колесо,для удобства работы снял суппорт,окрутил центральную гайку,открутил  стойку и шаровою опору,поворотный кулак снял с вала шруса и на рулевой тяге отвернул в сторону,ножом срезал порванный пыльник и промыл шрус на месте уайт спиритом,тут на выбор любая отрава лишь бы в грязи не копаться,у меня на1,6 DOHC стопорное кольцо внутри по этому берусь за вал левой рукой в правую увесистый молоток и крепко но метко прикладываю по внутренней обойме,той которая на валу,буквально со второго удара шрус с вала соскочил.снял промыл одел новый пыльник,в шрус свежей смазки и сборка в обратной последовательности.как то так,делов не спеша на час. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vitaliys Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.10.2008
 Сообщения: 849
 Откуда: Деражня
 
 Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 26, 2010 07:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= на прямой стучит и на поворотах стучит но только на небольшой скорости 10-30 км / ч  шаровые проверял стабилизатор тоже втулки стаба новые как наружный шрус щелкает я знаю уже менял еще стучит при раскачке машины влево вправо стучит при раскачке то справа в раене колеса то посредине справа в раене внутреннего шруса (но почемуто у меня трипоид)  хватаюсь за правую полуось и дергаю ее встороны от внутреннего до наружного шруса в  наружном шрусе полуось двигается гдето 4 мм и стучит (я так понимаю полуось должна двигатся во внутреннем шрусе а в наружном нет)
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |