|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 19:35 Заголовок сообщения: Вакуумнасос или усилитель? |
|
|
В общем проблема такова: педаль тормоза стала жесткой и соответственно тормозит авто хреново... Снимаю шланг с вакуумнасоса затыкаю пальцем штуцер-палец присасывает,при нажатии на тормоз - слышен пшик,но при нажатой педали шипения нет. В чем может быть проблема?
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Присасывает - не то, должно изрядно втягивать палец.
2. Сам шланг, клипса в "стерве" и ее прокладка.
3. Сама "стерва".
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Шланг менял недавно,"стерва" шипеть должна если неисправна?И как поточнее диагностировать вакуум насос? А то в книжке о его диагностике ни слова...
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
можт вакуумный усилитель ?
насосы то на дизелях стояли
скорее всего мембрана лопнула
отсоединяешь шланг с коллектора и в себя
должно чувсвствоваться что вакуум там увеличивается
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist Дык у меня и есть дизель
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
тады насос проверяй сначала
только тебе манометр необходим пальцем и 21-м пальцем пусть другие проверяют
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kadet Член клуба
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё может на распредвалу слизало два "прилива" куда вставляется вилочка насоса. И в итоге он не крутится и не качает.У меня такое год назад случилось.Помогло восстановление р.вала путём наплавки их.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня примерно таже фигня случилась, тормоза дубовые и чтоб затормозить надо было чуть ли не всем весом на педаль налечь. грешил на вакумник, а в итоге береборка супортов и барабанов + замена жидкости, теперь все работает отлично
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist пальцем и 21-м пальцем пусть другие проверяют
kadet распредвал восстанавливал год назад,сегодня ,если время будет сниму вакуумнасос да посмотрю еще на его привод ина сам вакуумник.А жидкость поменять действительно пора,года 3 не менял...
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
При заглушённой машине нажать несколько раз на тормоз,и оставить нажатой.Завести мотор при нажатой педали! При исправном вакуме педаль должна уйти чуть дальше.
_________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут ще є питання продуктивності насоса, і залежності від температури мастила ....
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos есть такой нюанс.Пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры машина тормозит нормально,как прогреется- педаль жесткая.Значит всетаки дело в насосе? Когда ппри заглушенном двиге нажимаешь тормаз и заводишь педаль уходит чуть дальше,но не сразу а через несколько секунд.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Снимай насос, смотри выработку, по возможности устраняй.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера разобрал насос-на крышке и в корпусе выработка на ощупь весьма ощутимая.Крышку шлифанул,собрал поставил на место,завтра посмотрю как работать будет.Фоткал телефоном,так что качество не очень
Описание: |
|
Размер: |
386.71 KB |
Просмотрено: |
234 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
334.37 KB |
Просмотрено: |
294 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
336.23 KB |
Просмотрено: |
285 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
238.72 KB |
Просмотрено: |
279 раз(а) |
|
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Крышка шлифуется до гладкого состояния. А выработку ты искал на корпусе не там, а напротив крышки - на дне корпуса.
Ну и если сильно посечены ламели, давления то ж не будет.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|