  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 01, 2010 19:35    Заголовок сообщения: Вакуумнасос или усилитель? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем проблема такова: педаль тормоза стала жесткой и соответственно тормозит авто хреново... Снимаю шланг с вакуумнасоса затыкаю пальцем штуцер-палец присасывает,при нажатии на тормоз - слышен пшик,но при нажатой педали шипения нет. В чем может быть проблема?
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 01, 2010 19:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. Присасывает - не то, должно изрядно втягивать палец.
 
2. Сам шланг, клипса в "стерве" и ее прокладка.
 
3. Сама "стерва".
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 01, 2010 20:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Андрей К 
 
Шланг менял недавно,"стерва" шипеть должна если неисправна?И как поточнее диагностировать вакуум насос? А то в книжке о его диагностике ни слова...
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 01, 2010 21:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				можт вакуумный усилитель ?
 
насосы то на дизелях стояли
 
скорее всего мембрана лопнула
 
отсоединяешь шланг с коллектора и в себя
 
должно чувсвствоваться что вакуум там увеличивается
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 01, 2010 21:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				audio-terrorist Дык у меня и есть дизель  
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 01, 2010 22:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				        
 
тады насос проверяй сначала
 
только тебе манометр необходим пальцем и 21-м пальцем пусть другие проверяют
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kadet Член клуба
  
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 01, 2010 23:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А ещё может на распредвалу слизало два "прилива" куда вставляется вилочка насоса. И в итоге он не крутится и не качает.У меня такое год назад случилось.Помогло восстановление р.вала путём наплавки их.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 01, 2010 23:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня примерно таже фигня случилась, тормоза дубовые и чтоб затормозить надо было чуть ли не всем весом на педаль налечь. грешил на вакумник, а в итоге береборка супортов и барабанов + замена жидкости, теперь все работает отлично
 _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 02, 2010 07:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				audio-terrorist  пальцем и 21-м пальцем пусть другие проверяют
 
           kadet распредвал восстанавливал год назад,сегодня ,если время будет сниму вакуумнасос да посмотрю еще на его привод ина сам вакуумник.А жидкость поменять действительно пора,года 3 не менял...
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юрчик UA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
  Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 23:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				При заглушённой машине нажать несколько раз на тормоз,и оставить нажатой.Завести мотор при нажатой педали! При исправном вакуме педаль должна уйти чуть дальше.
 _________________ Бензин должен иметь цвет!
 
 
Ноль шесть три 577 36 39 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 06, 2010 10:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тут ще є питання продуктивності насоса, і залежності від температури мастила ....
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 06, 2010 20:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Taras_Potatos есть такой нюанс.Пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры машина тормозит нормально,как прогреется- педаль жесткая.Значит всетаки дело в насосе? Когда ппри заглушенном двиге нажимаешь тормаз и заводишь педаль уходит чуть дальше,но не сразу а через несколько секунд.
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 07, 2010 07:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Unchik
 
Снимай насос, смотри выработку, по возможности устраняй.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 09, 2010 19:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера разобрал насос-на крышке и в корпусе выработка на ощупь весьма ощутимая.Крышку шлифанул,собрал поставил на место,завтра посмотрю как работать будет.Фоткал телефоном,так что качество не очень
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 386.71 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 262 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 334.37 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 327 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 336.23 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 305 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 238.72 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 309 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 09, 2010 22:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Unchik
 
Крышка шлифуется до гладкого состояния. А выработку ты искал на корпусе не там, а напротив крышки - на дне корпуса.
 
Ну и если сильно посечены ламели, давления то ж не будет.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |