Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вакуумнасос или усилитель?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 19:35    Заголовок сообщения: Вакуумнасос или усилитель? Ответить с цитатой

В общем проблема такова: педаль тормоза стала жесткой и соответственно тормозит авто хреново... Снимаю шланг с вакуумнасоса затыкаю пальцем штуцер-палец присасывает,при нажатии на тормоз - слышен пшик,но при нажатой педали шипения нет. В чем может быть проблема?
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Присасывает - не то, должно изрядно втягивать палец.
2. Сам шланг, клипса в "стерве" и ее прокладка.
3. Сама "стерва".

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Шланг менял недавно,"стерва" шипеть должна если неисправна?И как поточнее диагностировать вакуум насос? А то в книжке о его диагностике ни слова...

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можт вакуумный усилитель ?
насосы то на дизелях стояли
скорее всего мембрана лопнула
отсоединяешь шланг с коллектора и в себя
должно чувсвствоваться что вакуум там увеличивается

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist Дык у меня и есть дизель Laughing
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
тады насос проверяй сначала
только тебе манометр необходим пальцем и 21-м пальцем пусть другие проверяют

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadet
Член клуба


Член клуба

Возраст: 64
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 5379
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё может на распредвалу слизало два "прилива" куда вставляется вилочка насоса. И в итоге он не крутится и не качает.У меня такое год назад случилось.Помогло восстановление р.вала путём наплавки их.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13788
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня примерно таже фигня случилась, тормоза дубовые и чтоб затормозить надо было чуть ли не всем весом на педаль налечь. грешил на вакумник, а в итоге береборка супортов и барабанов + замена жидкости, теперь все работает отлично
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist пальцем и 21-м пальцем пусть другие проверяют
Very Happy Laughing Laughing kadet распредвал восстанавливал год назад,сегодня ,если время будет сниму вакуумнасос да посмотрю еще на его привод ина сам вакуумник.А жидкость поменять действительно пора,года 3 не менял...

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При заглушённой машине нажать несколько раз на тормоз,и оставить нажатой.Завести мотор при нажатой педали! При исправном вакуме педаль должна уйти чуть дальше.
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут ще є питання продуктивності насоса, і залежності від температури мастила ....
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos есть такой нюанс.Пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры машина тормозит нормально,как прогреется- педаль жесткая.Значит всетаки дело в насосе? Когда ппри заглушенном двиге нажимаешь тормаз и заводишь педаль уходит чуть дальше,но не сразу а через несколько секунд.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
Снимай насос, смотри выработку, по возможности устраняй.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера разобрал насос-на крышке и в корпусе выработка на ощупь весьма ощутимая.Крышку шлифанул,собрал поставил на место,завтра посмотрю как работать будет.Фоткал телефоном,так что качество не очень


Фото018.jpg
 Описание:
 Размер:  386.71 KB
 Просмотрено:  235 раз(а)

Фото018.jpg



Фото017.jpg
 Описание:
 Размер:  334.37 KB
 Просмотрено:  294 раз(а)

Фото017.jpg



Фото016.jpg
 Описание:
 Размер:  336.23 KB
 Просмотрено:  285 раз(а)

Фото016.jpg



Фото015.jpg
 Описание:
 Размер:  238.72 KB
 Просмотрено:  279 раз(а)

Фото015.jpg



_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
Крышка шлифуется до гладкого состояния. А выработку ты искал на корпусе не там, а напротив крышки - на дне корпуса.
Ну и если сильно посечены ламели, давления то ж не будет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу