Добавлено: Пн Мар 22, 2010 23:09 Заголовок сообщения:
skorpionishe2009
Смотри посадочные места под внешнюю обойму подшипника. Если разбито, рычаг в топку _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 23:32 Заголовок сообщения:
Итог вопроса ставить втулку или подшипники? _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 23:37 Заголовок сообщения:
SERA
Я вот втулками загорелся.
Таводницу еще туда присабачить и как на Волжане шприцуй, шприцуй, шприцуй......
Зато должно быть надежнее _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 00:02 Заголовок сообщения:
finenko
Где то читал на форуме. Сайленты от Газели. Но нужно развертывать отверстие рычага. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 22:07 Заголовок сообщения:
зачем кавота искать по этой теме с начала пролестайте СЕРГАЛ себе замантулил только не сайлент блоки а втулки.там чертежи есть и вообще всё подробно расписано. _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 21:50 Заголовок сообщения:
malcev писал(а):
У кента 2л,так ему токарь из второпласта вместо подшипников выточил,все обошлось 100гр.
Фторопласт- материал, конечно, зачётный. Но в данном случае, ИМХО (интуиция подсказывает), работать не будет. Достоинства фторопласта- низкий коэффициент трения (если верить жульнической рекламе восстанавливающей присадки мотора, у фторопласта коэф. трения ниже, чем у двух кусков льда, чему я не верю.), а так же высокая термоустойчивость без ощутимых изменений характеристик. Ну, и ещё- шикарный электроизолятор.
В списке достоинств фторопласта я что-то не припоминаю слов о стойкости к ударным нагрузкам.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 22:35 Заголовок сообщения:
Сегодня делал машину, использовал втулки со шкворней Газели.Может кому пригодится.Веськомплект выглядит так(без болта и гайки).После сборки завал стал меньше,но все равно многовато 9-12 град.Пришлось протачивать напильником отверстие наружное,ставить мощную шайбу и обваривать.Но перед этим обе стороны подвесить таким образом чтобы уровень на задней круглой балке показал горизонт.Потом одеваем колесо и мереем вертекальный угол(ломиком сам рычаг можно двигать,болт пока не зажимать)Как вертикаль поймали болт зажимаем,шайбу обвариваем.В итоге имеем ровные колеса и износостойкий рычажный узел.
Набор втулок.JPG
Описание:
Размер:
419.95 KB
Просмотрено:
256 раз(а)
Пропил.JPG
Описание:
Размер:
441.78 KB
Просмотрено:
224 раз(а)
Уровень.JPG
Описание:
Размер:
379.66 KB
Просмотрено:
219 раз(а)
Обварить.JPG
Описание:
Размер:
217.06 KB
Просмотрено:
235 раз(а)
_________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме