Добавлено: Чт Мар 25, 2010 15:13 Заголовок сообщения: В ступицах кончается резьба.
В задних. Ступицы живые. Шиномонтажные пистолеты усугубляют (виброзакруткой) мнут и без того слабую резьбу на новых болтах. Я на болтах разорюсь.
Варианты:
- Заменить - жабо бегаить (бо регулярно срывают только 2 болта из 4-х, причем на обеих сторонах).
- Перенарезать новые резьбы (гемора много, снимать ступицу, сверлить, резать новые резьбы)
надумал вариант как у афли
- На оставшуюся резьбу вкрутить шпильки на тектил или сваркой точками прихватить с тыльной стороны (доступ есть) и колеса прикручивать гайками.
Кто такое уже проделывал делитесь (где взять шпильки - длина, гайки - то наверно к альфистам), есть ли жизнь такому варианту.
Какая на афлях шпилька и гайка идет (длина резьба)? (На болту(ступица) резьба М12х1.25)
Короче кидайте
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 15:27 Заголовок сообщения:
такс, шпильки и гайки правильнее как ни крути, сорвал резьбу, выкрутил шпильку, - вкрутил новую - поехал.
при сорванной резьбе в ступице меняется флянец, гривен 300 навскидку, оно надо?
второй вариант, - рассверливается убитая резьба, вкручивается футорка, - вариант так себе и большая зависимость от кривизны рук токаря и станка при нарезке резьбы, но точности установки футорки не надо, тут и на 4х100 ездят, гыыы.
на шиномонтаже надо этим пистолетом вкрутить им в зад кусок арматуры, сам срываю гайки своим ключом. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 15:34 Заголовок сообщения:
Идея со шпильками имеет право на жизнь, только:
a) первый раз слышу о такой проблеме
b) на моей бывшей АР155 тоже стояли болты
c) штатные шпильки не вкручиваются в ступицу, а вставляются в
конические отверстия со шлицами
d) в твоем случае придется заказать шпильки токарю _________________ Tempo di motori
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:00 Заголовок сообщения:
ksv
Я бы поставил(и делал так уже на Тойоте) шпильки со шляпкой с Нивы, или с Волги. Они не вкручиваются, а запрессовываются накатанным местом в ступицу.
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:18 Заголовок сообщения:
Тоже так буду. Задача наточить (купить) шпилек (8.8 крепости), награбастать гаек 8шт. Шпильки буду не запресовывать а вкручивать чтобы дошла заподлецо с другой стороны ступицы обварить по резьбе.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:34 Заголовок сообщения:
Лучше не вари, а законтри с обратной стороны. Так, по крайней мере, шпильку еще можно выкрутить. Например, если сломается. _________________ Tempo di motori
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:46 Заголовок сообщения:
Контр-гайка туда не влезет (вроде будет мешать приливок ступицы - где подшипник стоит), закернить?
Есть новая скфовская ступица надо будет на ей примерится (чтобы не раскидывать колесо и тормоза), может и влезет гайка (шпильку на неразборной гермет + контргайка) - бут вообще феншуй.
В суботу попробую сорватся в гараж, буду держать вкурсах.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:55 Заголовок сообщения:
Я имел в виду закернить. Но просто закернить - держать не будет. Придется хорошо расклепать конец шпильки. Можно просверлить маленькое отверстие перпендикулярно оси шпильки и забить туда штифт. Или просверлить маленькое отверстие паралельно оси шпильки и забить туда шпоночку. _________________ Tempo di motori
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 14:07 Заголовок сообщения:
ksv писал(а):
Тоже так буду. Задача наточить (купить) шпилек (8.8 крепости), награбастать гаек 8шт. Шпильки буду не запресовывать а вкручивать чтобы дошла заподлецо с другой стороны ступицы обварить по резьбе.
обварить можно но со стороны кулака надо точить фаску - углубление и потом уже в эту фаску класть расплавленный металл.
расстояние от флянца до кулака 1см, переборщишь - срежет тело кулака вплоть до подшипника.
если резьба целая с сваркой не связывайся _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
На днях тоже имел геморой с этой же проблемой. Началось с того, что при смене дисков от прежнего хозяина поставил его болты. А они все разные, один длинее. Намного. При трогании он загнулся, а при попытке выкрутить - сломался. Резултат - многочасовая морока с высверливанием и восстановлением резьбы в передней ступице. Кажется, получилось, но 1/3 резьбы все же попортилась. В начале болт входит слишком легко, шатается. Дальше - норм, притягивает хорошо, усилие затяжки такое же как остальные.
Я вот думаю, можно чем-то восстановить часть резьбы в начале или ступицу таки под замену?
Судя по форуму ШНИВЫ, у нее стоят шпильки 12х1.25, что в точности соответстует нашей резьбе и шагу, значит сложность установки заключается только в рассверливании отверстия ступицы под накат на шпильке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме