|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimkos Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая компрессия? Какое сопротивление у первой форсунки? Искра при работающем двигателе есть?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1 Откуда: Тверь
Авто: брава
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bravavod Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2009 Сообщения: 13 Откуда: Кiev
Авто: Brava
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Обнавите плз картинки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palik Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1 Откуда: г. Полтава
Авто: Fiat Brava 1996 г.в
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Кондуктора что выложил Tverskoi чертеж правельный ,изготовил, двигатель работает как часи !!! Спасибо !
_________________ двигатель 1.6 16 клп.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zet Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вычерчивал кондуктора в автокаде, по фоткам которые в нете нашёл (фоток две штуки, на обоих практически сошлось), на картинке выпускной получился практически как у меня , а впускной на 8 градусов не там.
Описание: |
|
Размер: |
31.19 KB |
Просмотрено: |
2764 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zet Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На каких картинках кондуктора правильные, кто-нибудь точно может сказать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, приветствую всех форумчан, огромная благодарность за существования этой и многих других тем - очень помогает! Вопрос по кондукторам. Из этой темы я вытянул все фотки, померял, получил такое
У кого есть кондукторы или точная копия, подскажите плиз какие углы правильные.
Заранее большое спасибо
Описание: |
|
Размер: |
333.18 KB |
Просмотрено: |
4820 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: suzuki_odessa (Вт Мар 16, 2010 21:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurik Оргкомитет клуба
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 1378 Откуда: Буча Киевская обл
Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde
|
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир1980 Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 232 Откуда: Украина
Авто: Fiat
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо уже один раз скинуться на эти кондуктора и пусть будут клубные! Сделать одного ответственного и по необходимости брать! Даже по Украине это не проблема пересылая «ночным экспрессом»
|
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем ясен пост yurikа, что за чем делать и картинки кондукторов мне не нужны.....нужно 2 числа, углы для впускного и выпускного распредвала (как на картинке).
Ремень у меня уже стоит и езжу, боюсь только, что не попали как надо.....горит форсунка на торпеде, комп диагностика показала датчик фазы и дпдз, но это ерунда, больше беспокоят обороты ХХ. Как завожу мотор первые 2 секунды работает как надо, затем загорается форсунка, обороты на холодную ростут до 2500, на горячую - 1300-1500. Вот я и думаю, а не видит ли ЭБУ, что датчик коленвала и датчик распредвала дают сигнал не синфазно так сказать. На разборке ставил другие датчики: ХХ, дпдз, температуры впускаемого воздуха - толку 0.
Какие мысли у наших знатоков ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurik Оргкомитет клуба
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 1378 Откуда: Буча Киевская обл
Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильная на картинке с польским языком . Если не попал по зубъям - будет что-то похожее . и по идее резвость упала
_________________
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkos Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
yurik писал(а): | Правильная на картинке с польским языком . |
Я выкладывал фото кондукторов те которые у меня на полке лежат, только сначала было сделано фото, а затем, они-же, были засунуты в сканер. Соответственно бери среднее, т.к минут там точно нет. А то, что на польском не советую.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimkos писал(а): | Соответственно бери среднее, т.к минут там точно нет. А то, что на польском не советую. |
Про минуты я и не думал, погрешность измерений так сказать)) Да и по выпускному распредвалу тоже вопросов нет, везде сходится - 125 градусов +- градус. Проблема заключается в нахождении правильного угла для впускного распредвала - на всех картинках он 39 градусов, на польском - 32.......вот и причина моего обращения к владельцам кондукторов или точной копии.
Кондукторы думаю будут изготовлены с крышек распредвалов, как писал Ed в первом посте, не хотелось бы крышки уродовать, если нужно будет другой угол делать - еще одна дырка в крышке. Сейчас кстати распредвалы выставлены также по описанию Ed, я дул в 1й циллиндр, мастер вращал валы, таким образом нашли, когда открываются-закрываются клапана, так и собрали) Про потерю мощности ничего сказать не могу - мотор после капиталки. Хочется довести все до ума. Спасибо всем за участие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolodumur Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 1 Откуда: Киев
Авто: Фиат
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
На фиат добло 1,6 16 V какие кондуктора правильные. Или хотябы диаграмму цикла работы двигателя(градусы открытия или закрытия клапанов). Неплохо былобы нормальный мануал-недаром. Wfesenko@mail.ru А то машина разобрана (ремень разорвало),всё сделал осталось собрать..... .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|