Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фигня с заводкой
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik

Вообще дыма нет.

А причину уже нашл. Компрессия 11 в трех и 13 в четвертом целиндре.
С маслом по 16.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik

Вообще дыма нет.

А причину уже нашл. Компрессия 11 в трех и 13 в четвертом целиндре.
С маслом по 16.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dema_b
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 63
Откуда: Odesa

Авто: Fiat Tipo 1,7 D Белый

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня какая то хрень завелась в моторе - все было ОК - заводилась как положено с пол пинка, а теперь надо помаслать чуть дольше шоб завелась...фиг поймеш чего...оно как бы пофиг, но акум не новый и дохнет от этого, т.к. езжу на короткие расстояния - не успевает назад забрать свое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Компрессия 11 в трех и 13 в четвертом целиндре.
С маслом по 16.
Exclamation Exclamation Shocked В чем причина такой низкой компрессии?
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
techpobeda
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск

Авто: Mercedes-benz c 200 kompressor, 2.0i 2002 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Был у меня Uno 1.7 дизель. После ремонта двигателя была точно такая проблема. Объездил всех дизелистов города и наслушался тиках вердиктов и сумм, что думал его выкинуть на кручу. Проверял на стенде форсунки, ТНВД и распылители, все ок. В итоге скинув ремень ГРМ я заметил что шкив ТНВД проворачивается на 1-2 зуба на шпонке. В итоге заменил шпонку, выставил зажигание и все стало на свои места. Смотри шпонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
techpobeda
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск

Авто: Mercedes-benz c 200 kompressor, 2.0i 2002 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При выставлении зажигания сделай следующее:
1. Сними ремень ГРМ
2. Открути трубку подачи топлива на 1 фарсунку
3. Подсоедини к трубке подачи топлива прозрачную пвх шлангочку( длина 30 см) и наполни до половины соярой ( для того чтобы при вращении шкива ТНВД ты мог видеть момент подачи топлива)
4. Крути шкив ТНВД и смотри как только соляра в шлангочке чуток шелохнулась, ставь краской новую метку на шкиве.
Ну а дальше сам знаешь что делать. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON писал(а):
Unchik

Вообще дыма нет.

А причину уже нашл. Компрессия 11 в трех и 13 в четвертом целиндре.
С маслом по 16.


Найпростіше -- неправильний розмір прокладки ГБЦ, як і казав Штірліц. Тепер треба по великому рахунку поміряти виступання поршня над блоком і купити правильну прокладку.
Але всетаки залишається варіант з поганим регулюванням чи\і притиранням клапанів.

Хоча складається враження, що у тебе зараз стоїть прокладка №2 а потрібно №0.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

techpobeda писал(а):
При выставлении зажигания сделай следующее:
1. Сними ремень ГРМ
2. Открути трубку подачи топлива на 1 фарсунку
3. Подсоедини к трубке подачи топлива прозрачную пвх шлангочку( длина 30 см) и наполни до половины соярой ( для того чтобы при вращении шкива ТНВД ты мог видеть момент подачи топлива)
4. Крути шкив ТНВД и смотри как только соляра в шлангочке чуток шелохнулась, ставь краской новую метку на шкиве.
Ну а дальше сам знаешь что делать. Удачи!


А ліпше купи індикатор і набір перехідників (або закажи у токаря) і зроби це "як книжка пише".

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos

завели. Smile))))

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вітаю!
Як-що можна трохи більше деталей.... ))

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мы сами не поняли. Просто возил насос и форсунки на стенд, все ок. Сегодня поставили насос и форсунки на место. Выставили зажигание с углом 1, как по компу программа показала и все... С начала правда завели с толкача т.к акум сел пока ТНВД солярки в себя набрал, а потом завелась, поработала, и так раза 4 глушили заводили. Заводится. Даже без свечей Smile Не ждали накала, а сразу заводили. Незнаю что завтра она выдаст Smile))
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...... чесно кажучи, це якось зовсім не корелюється з тією компресією, яку ти тут озвучив.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я о том же. Просто компрессия могла колебаться из-за того что машина долго стояла и масло не накачалось в горшки. Поэтому и такая компресия.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пля. У робочого дизеля не може бути компресії 11. В принципі. Видно компресометр не те що бреше, а п-дить безбожно.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos

Very Happy

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу