Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 18:24 Заголовок сообщения:
Ланос. Абсолютно такой же как и ВАЗ (нива), только одно ухо короче. Малый 19мм, большой 21.5мм. По внешнему диаметру вроде можно было нарезать, но толщина стенки смутила, боялся чтоб не лопнула. Если накроется регулятор придется опять с резьбой заморачиваться, атак воткнул новый и все. Но всеже если резать резьбу нужно обратить внимание на то что шток в самом крайнем положении (мах выдвинут, и конус уперся в сечение) выточками захватывает нправляющие всего на 1.5-2мм. И если не нарезать резьбу до конца, то в скором будущем вывалится из фиксации и заклинит.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 09:05 Заголовок сообщения:
Pavlo89 писал(а):
по цвету хз на новом хвосте все четыре провода как видишь зелёные с жёлтой полосой.в теме по нашему мотору я описывал как скрутить по порядку пучок не распутывал прозванивал тестером.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 09:19 Заголовок сообщения:
наконец то прилепил фото.коротенько поясню обе колодки лежат фиксатором в верх на маленькой он правда уже обломился на морозе неудачно снимал ну соединять по порядку да скорее всего у ланоса возможно аналогичный расклад я так думаю.резьбу нарезал знакомый токарь снял ступеньку на корпусе и прогнал метчиком до конца.какая разница раз сделать резьбу или ваять флянец на корпус который ещё присабачить надо что бы он от вибрации не отвалился.каждый придумывает в меру своих возможностей
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 18:59 Заголовок сообщения:
Флянец нужно сделать один раз, а резьбу резать на каждом новом. Флянец я всетаки зафиксировал тремя болтами м5 к корпусу, не отвалится (на фото не видно).
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 22:18 Заголовок сообщения:
маркировка ХЗ какая не рассматривал,но на глаз бошка клапана потолще чем у 09-10 ШДХХ.главное разъём у них стандартный фотка клапана где-то в теме по впрыскуGM
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 22:39 Заголовок сообщения:
Работает гуд. Во всяком случае разницу не чувствую. Заводится на морозе ок, поднимает обороты до 1500, на горячей 800-900, после резкого сброса газа не глохнет.
Внесу и свой способ инсталляции клапана хх от ланоса на GM моник
1.Разбираем АККУРАТНО нерабочий родной и от ланоса клапана ( я вбил штифты внутрь, предварительно открутив наконечник( иглу)
2. Вставляем в старый корпус внутренности с разъемом от ланоса и фиксируем теми же штифтами ( предварительно отломав три внутренних тонких пластмассовых выступа на обмотке с ланоса ) и накручиваем наконечник старый ( я резьбу не менял как то так внатяг налез)
3. Делаем шнур-переходник ( поскольку все это я делал не совсем трезвый и при разборке клапана ланоса оторвал провода от катушки к разъему то пришлось паять прямо к разъему старому и шнур переходник не понадобился)
В принципе все это можно сделать легко за за пол часа при понимании шо куда и Трезвым , а то паять волоски тот еще гемор.
После инсталляции мозги сильно подняли обороты но прогрев двиг и скинув клемму на 5мин появился ХХ
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
Добавлено: Ср Май 23, 2012 15:08 Заголовок сообщения:
я не могу понять как разобрать родной клапан, он реально закис или закипел там, какие шкифты куда вставлять? _________________ звуковое оборудование, скидки
www.upsound.com.uahttp://upsound.com.ua/translyacionnoe-oborudovanie Большой выбор оборудования для озвучки кафе, ресторанов и магазинов.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 114 Откуда: Хмельницкий
Авто: TIPO 149 C2 046
Добавлено: Ср Май 23, 2012 18:05 Заголовок сообщения:
пластиковый разъём фиксируется к алюминиевому корпусу тремя мет штифтиками их я и вбил внутрь ( или попробуй высверлить)
наконечник иглы открутил зажав тонкогубцами шток предварительно отодвинув пружинку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме