|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anri Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2010 Сообщения: 188 Откуда: Украина Николаев
Авто: Fiat Tipo 1.6мi 91г
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
если в тех-паспорте написано 1.6i то не будет , а даже если не написано тоже не будет главное что объём совпадал!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир67 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
tiipo писал(а): | Чуваки я если просто двиг купить 1.6 с полным впрыском с Гаерами проблем не будет? |
Если будешь менять двиг, то сразу будешь вносить изменения в документы, в которых все и будет указано. И проблем никаких быть не должно
Или у вас номера двигателя в документах уже нет? _________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
|
AND48 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2008 Сообщения: 762 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anri Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2010 Сообщения: 188 Откуда: Украина Николаев
Авто: Fiat Tipo 1.6мi 91г
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема решаемая легко за 25$ и хоть от вертолёта ставь,и снимут с учота и поставят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ну дак вот значит. Поменял дтож запустил, обороты резко поднялись до 2000(раньше такого не было) и тут же опустились на 1200 и держались ровно не шелохнувшись, до 60град так было и опять началось 800-1000.
Как еще подсос искать не знаю, на ощупь не могу определить.
Как прочистить клапан холостого хода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anri Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2010 Сообщения: 188 Откуда: Украина Николаев
Авто: Fiat Tipo 1.6мi 91г
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а смотрел подсос между коллектором и моником? бывает трещина в прокладке! проверяется легко-заводиш набираеш в клизму бензина и на ету самую прокладку еле льёш,если обороты поднимаются то она!!! а клапан чистится легко снимаеш там иголочка при условии что у тебя такой-же,разбирается как конструктор, брызгаеш карб-клинером смазываеш и ставиш,у меня так сделали всё ОК ато тоже подглючивало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tiipo Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашол двигло 700 бакинских просят 1.6SX _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне сделали. Сказали что моник был плохо подсоединен к мозгам, а также слетела какая-то тяга... ХЗ, но обороты больше так не скачут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Беру свои слова обратно. Оказалось недостаточно прогрел двигатель. После 80 градусов опять прыгают обороты. Тормозить двигателем невозможно, держатся обороты 2000.
Скажу честно; это началось 4 месяца назад после того как снял форсунку для чистки и прикрутил на место. Винты крепления держат только форсунку или весь моник? Может не дотянул и идет типа подсоса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tiipo Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
зря ты туда полез я например понял что машине нельзя мешать работать! Сделай диагностику ето самый простой вариант найти причину неустойчивого ХХ. _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anri Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2010 Сообщения: 188 Откуда: Украина Николаев
Авто: Fiat Tipo 1.6мi 91г
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
а может это клапан ХХ?? ты проверял он нормально заезжает-выезжает????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | tiipo
4) давление бенза в рампе мерял? - для этого моника 0.85 бар норма давки - если больше - перерасход!!!
|
Откуда информация о давлении? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил проблему сам. Спецы деньги содрали вообще ничего не сделали (больше не связываюсь).
Оказалось форсунка лила бензин без распыла (видать жидкость для чистки карба сделала свое дело, а я форсунку не продувал). Поставил старую и заменил прокладку между впускным и моником (старой действительно пришла хана). Заменил несколько шлангов и затянул хомутами. сейчас обороты стабильные и не шелохнутся.
На холодную 1200, на прогретую стабильно 800.
Старую форсунку попробуем оживить ультразвуком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RBV Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 9 Откуда: украина нововолынск
Авто: fiat Tipo 1.6 1988 149c2046
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем! у меня на термостате стоит два датчика . один синий левее подключен вместо ДТВВ поскольку других выводов нет а ДТВВ отключен. при заводке ХХ не держит нужно подгазовывать а прогреется 60 тогда 1000-1200.вопрос :что за датчик ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
A у тебя инжектор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|