Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с моником 149С2046
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anri
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.01.2010
Сообщения: 188
Откуда: Украина Николаев

Авто: Fiat Tipo 1.6мi 91г

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если в тех-паспорте написано 1.6i то не будет , а даже если не написано тоже не будет главное что объём совпадал!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tiipo писал(а):
Чуваки я если просто двиг купить 1.6 с полным впрыском с Гаерами проблем не будет? Rolling Eyes

Если будешь менять двиг, то сразу будешь вносить изменения в документы, в которых все и будет указано. И проблем никаких быть не должно

Или у вас номера двигателя в документах уже нет?

_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AND48
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 762
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tiipo - будет при установке на учет (но думаю решаемая проблема).
На счет полного впрыска - смотри мой бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14208&start=0

_________________
ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...

В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anri
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.01.2010
Сообщения: 188
Откуда: Украина Николаев

Авто: Fiat Tipo 1.6мi 91г

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема решаемая легко за 25$ и хоть от вертолёта ставь,и снимут с учота и поставят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дак вот значит. Поменял дтож запустил, обороты резко поднялись до 2000(раньше такого не было) и тут же опустились на 1200 и держались ровно не шелохнувшись, до 60град так было и опять началось 800-1000.
Как еще подсос искать не знаю, на ощупь не могу определить.
Как прочистить клапан холостого хода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anri
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.01.2010
Сообщения: 188
Откуда: Украина Николаев

Авто: Fiat Tipo 1.6мi 91г

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а смотрел подсос между коллектором и моником? бывает трещина в прокладке! проверяется легко-заводиш набираеш в клизму бензина и на ету самую прокладку еле льёш,если обороты поднимаются то она!!! а клапан чистится легко снимаеш там иголочка при условии что у тебя такой-же,разбирается как конструктор, брызгаеш карб-клинером смазываеш и ставиш,у меня так сделали всё ОК ато тоже подглючивало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiipo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 786
Откуда: Город Героев Смела

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашол двигло 700 бакинских просят 1.6SX
_________________
Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне сделали. Сказали что моник был плохо подсоединен к мозгам, а также слетела какая-то тяга... ХЗ, но обороты больше так не скачут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беру свои слова обратно. Оказалось недостаточно прогрел двигатель. После 80 градусов опять прыгают обороты. Тормозить двигателем невозможно, держатся обороты 2000.
Скажу честно; это началось 4 месяца назад после того как снял форсунку для чистки и прикрутил на место. Винты крепления держат только форсунку или весь моник? Может не дотянул и идет типа подсоса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiipo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 786
Откуда: Город Героев Смела

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зря ты туда полез я например понял что машине нельзя мешать работать! Сделай диагностику ето самый простой вариант найти причину неустойчивого ХХ.
_________________
Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anri
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.01.2010
Сообщения: 188
Откуда: Украина Николаев

Авто: Fiat Tipo 1.6мi 91г

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может это клапан ХХ?? ты проверял он нормально заезжает-выезжает?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
tiipo
4) давление бенза в рампе мерял? - для этого моника 0.85 бар норма давки - если больше - перерасход!!!


Откуда информация о давлении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил проблему сам. Спецы деньги содрали вообще ничего не сделали (больше не связываюсь).
Оказалось форсунка лила бензин без распыла (видать жидкость для чистки карба сделала свое дело, а я форсунку не продувал). Поставил старую и заменил прокладку между впускным и моником (старой действительно пришла хана). Заменил несколько шлангов и затянул хомутами. сейчас обороты стабильные и не шелохнутсяSmile.
На холодную 1200, на прогретую стабильно 800.
Старую форсунку попробуем оживить ультразвуком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RBV
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 9
Откуда: украина нововолынск

Авто: fiat Tipo 1.6 1988 149c2046

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем! у меня на термостате стоит два датчика . один синий левее подключен вместо ДТВВ поскольку других выводов нет а ДТВВ отключен. при заводке ХХ не держит нужно подгазовывать а прогреется 60 тогда 1000-1200.вопрос :что за датчик ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A у тебя инжектор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу