 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexey_ivanoff Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 14 Откуда: Саратов
Авто: Brava 1.6-96г
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 00:19 Заголовок сообщения: люфт вала масляного насоса |
|
|
при замене ГРМ обнаружили люфт вала масляного насоса. какие из деталей нужно заменить для его устранения? Догадываюсь конечно что 6,7,9. но все же.
Описание: |
|
Размер: |
31.75 KB |
Просмотрено: |
2179 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexey_ivanoff Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 14 Откуда: Саратов
Авто: Brava 1.6-96г
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя 6,7,9 не то, это кольца уплотнительные. вал на подшипниках наверно, может кто знает их номер или как подобрать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levchenko Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 383 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Marea Arctic version
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
НА елькатс цены большие...
_________________ Fiat сцуко автомобиль!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexey_ivanoff Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 14 Откуда: Саратов
Авто: Brava 1.6-96г
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
есть дешевле где-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Це є вкладиші. І самостійно хрєн поміняєш, бо для початку треба поміряти геометрію валу і , можливо, його проточити і шліфанути, а потім по розміру чи по допуску встановити вкладиші. З азотом. З розборкою половини двигла. Можливо ще й розвертати по діаметру на координатному станку.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЛАДИМИР Т Италомафиози

Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
+1
_________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexey_ivanoff Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 14 Откуда: Саратов
Авто: Brava 1.6-96г
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Грозит ли мне чем езда с этим люфтом?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zleonid Amico


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье->Israel
Авто: Fiat Brava1.6
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Страшного я думаю ни чего,но вот забавная история.Поменял товарищу комплект ГР и появился устрашающий звук напоминающий перетянутый ремень.Разобрал защиту,натяжитель на месте.Я поменял ролики,хотя это было не просто так как у нас оригинальные детали обмену без дифектации не подлажат,благо помогли знакомства,но это другая тема.Так вот эта замена ни чего не дала. Надел тогда я наушники и стал выслушивать,а шум то исходил от вала привода масляного насоса,я его и разобрал,выроботка сумашечшая но достать вкладыши у нас не реально.Собрал назат и пожилал ему удачной езды.Уже как месяц котается.Кстате я так и неуверен что шум из-за этой выроботки. МОЖЕТ КТО УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕММОЙ-П О М О Ж И Т Е!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Все на самом деле просто. Вал работает на двух кольцевых вкладышах и имеет свойство как ни странно вырабатываться. Хотя по логике должны стираться вкладыши. Вкладыши возможно поменять и самому, только оч геморное дело (я на двух моторах менял). Но сначала проверяются диаметры рабочих шеек промвала (так он называется - промежуточный вал). Если диаметры уменьшились больше нормы - вал протачивается а вкладыши берутся ремонтные. На Украине вкладыши находили, срок максимум неделя.
Теперь чем это грозит - первое как правильно сказали это шум, второе это падение давления масла и приличные подтеки через сальник промвала (все из-за люфта).
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksei Amico


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 30 Откуда: Беларусь. Рогачёв.
Авто: фиат брава 1.6 ,96 г.
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая беда и шум был до боли противный.Правда люфт был осевой.Вышел из ситуации просто. Снял крышку, которая вал крепит к двиглу, и шлифанул её на наждаке. В итоге она плотнее стала прижимать вал и шум исчез. После того проехал тыщ 50 -всё в норме.
А сразу тоже собирался вкладыши менять , даже купил (5 баксов за штуку).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|