 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | kadet головку снимать не надо,когда поршень в ВМТ между ним и клапаном зазор в несколько мм и клапану падать некуда,соответственно и подпирать его не надо |
Если ты имеешь ввиду использовать поршень как подставку, то клапан об него согнуть- как два пальца об...ть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
согнуть можно только если молотком расухаривать клапана _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
подтверждаю погнуть только молотком да и то не с первого раза
сам лично рассухаривал и менял сальники просто подведя поршень к ВМТ
есть конечно более прогрессивный способ но он требует наличия компрессора
вместо свечи вкручивается сосок и подается воздух 10 атм
и клапана уже никуда не денуться _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
такой способ действует если поршневая в норме _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
не представляю состояние прошневой через которую воздух будет уходить быстрее чем подает компрессор с рессивера
имеется в виду не колесный а промышленный компрессор _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
ну всякое бывает  _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | головку снимать не надо,когда поршень в ВМТ между ним и клапаном зазор в несколько мм и клапану падать некуда,соответственно и подпирать его не надо | во-первых не на всех моторах так мало, как ты думаешь, бывает "несколько" и 9 мм . А во-вторых, бывает что даже этих 2мм не хватает, чтобы вставить сухари...
Хрюкин писал(а): | ...Если ты имеешь ввиду использовать поршень как подставку, то клапан об него согнуть- как два пальца об...ть | тяжело же тебы пальцы приходится об... ибо клапан ой как нелегко гнётся .
Да и ты же при засухаривании на клапан не нажимаешь... Его даже презик поддержать сумеет (как я писал выше но сам не проверял ) _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, всё... закидали шапками. Лично видел, как на Вольво после подпора поршнем, при замене колпачков, исчезла компрессия в одном цилиндре. Сняли ГБЦ- один клапан слегка согнут. Конечно, может парни перестарались, а может клапан с дефектом был. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavlo89 Италофан

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
я клапан подпирал палочкой припоя брал самую толстую.она и гнётся как нужно и клапан об неё погнуть сложнее.а бошку снимать из за такой мелочи можно если есть много много много времени и денег.бяка может быть в другом не разбиты ли втулки направляющие клапанов тогда и с живыми сальниками масло есть будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | при замене колпачков, исчезла компрессия в одном цилиндре |
Достаточно чтобы клапан чуточку провернулся и все привет,точнее прощай компрессия.
Очень неоправданная процедура,для камикадзе. _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
СергАл
Ты че прикалываешся? Клапана все время вертятся в свободном полете. Если их подклинит и они замрут в одном положениии, имею ввиду без проворота, то им быстро придет пипец. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если их подклинит и они замрут в одном положениии, имею ввиду без проворота, то им быстро придет пипец. |
Не знал.
Но тот факт,что если клапан тронул(допустим снял и поставил) без притирки-то компрессии уже не будет-проверенно несколько раз. _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|