| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Dreamer Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 224
 Откуда: Киевская обл.
 
 Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 23, 2010 18:45    Заголовок сообщения: Мороз крепчает |   |  
				| 
 |  
				| Кто нибудь ездил на Добло при -30? Может лучше переждать
   У меня после 15-20 градусных морозов появились жесткие стуки со стороны задней подвески. Думаю промерзшие аммортизаторы не выдержали поездок по лежачим полицейским, которые в нашем городишке через каждые 50 метров.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 23, 2010 18:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Какое масло, по вязкости, залито? Если 10W до можно ездить до -25, если 5W то до - 30. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 23, 2010 19:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | человек на дизеле при-36 ездит | 
 Пусть ездит. Можно и в -50 ездить если не жалко.
 
 
  	  | Цитата: |  	  | У меня после 15-20 градусных морозов появились жесткие стуки со стороны задней подвески | 
 Подвска тоже имеет свойство замерзать. Кстати хорошо, что во дворах не убирают. Пока выезжаешь, медленно проезжая "не ровности", подвеска разработываеться - иначе на холодную можно и амморт пробить попав в яму на всё скаку. Знаю такой реальный случай.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| horseus Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2007
 Сообщения: 2550
 Откуда: Из страны непуганных идиотов
 
 Авто: Fiat Cinquecento Sporting
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 23, 2010 19:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да, у меня задняя не прогревшись тоже скрипит. ничего страшного. только не гнать по ямам сразу а дать немного нагреться
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 23, 2010 21:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| bogdan68 Извини но слова чела который при -36 имеет текучую соляру мало, мало сомнительны. Я не думаю что им "арктику" привозят. Да и стандартная АКБ просто замерзнет в ледышку.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 23, 2010 23:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| незнаю сам не ездил,завтра обещают у нас -20 нужно будет ехать,ну а чел пишет что ездил когда на улице -36 в гараже потеплее +ставил обогреватель под бак,может свое дело делает фильтр топлива с подогревом. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Ветал Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.01.2009
 Сообщения: 4
 Откуда: Донбасс
 
 Авто: FIAT DOBLO COMBI MAXI 2008г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 24, 2010 00:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я в салярку добавляю присадку Кастрол и заводится с пол тычка. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hab Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.04.2007
 Сообщения: 357
 Откуда: Вост.Каз.область
 
 Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 24, 2010 10:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей К писал(а): |  	  | bogdan68 Извини но слова чела который при -36 имеет текучую соляру мало, мало сомнительны. Я не думаю что им "арктику" привозят. Да и стандартная АКБ просто замерзнет в ледышку.
 | 
 а ты не видел, как нетекучую солярку из бочек выкачивают белазовским электрическим масленным насосом?
 
 Последний раз редактировалось: hab (Вс Янв 24, 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Валик Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2009
 Сообщения: 29
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo Panorama Active 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 24, 2010 11:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня -28 завёл свой 1,9 multijet c пергого тычка правда затархтел он прилично по началу,чек ошибка топливной системы так иостался гореть(даже после зброса клемы акума)Соляра ШЕЛ.Через 8-10км - температува движка  в порядке ,чек горит - машина ведёт себя как обычно. _________________
 Привет всем!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Валик Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2009
 Сообщения: 29
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo Panorama Active 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 24, 2010 12:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По поводу всяких присадок ,керосина по-мойму ето бред - надо лить нормальную зимнюю соляру.Заправляю евро на shell Завожусь при -28 топливный фильтр не менял 21000км _________________
 Привет всем!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 24, 2010 12:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | топливный фильтр не менял 21000км | 
 
 Хіба це добре?
  _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vikgenbaz Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 80
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.01.2009
 Сообщения: 136
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Fiat Doblo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 24, 2010 12:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Чтобы не залететь с ДТ,надо при заправке требовать копию сертификата и поспорта на это ДТ. В паспорте среди многих полезных данных есть и температура кристализации топлива. Зимой это главный показатель! По требованию клиента эти копии они  обязаны выдать и вы можете их забрать с собой. Надо только смотреть на дату. Они их получают вовремя каждой доставки топлива. Если отказывают в выдаче копий, я обычно уезжаю подозревая обман в качестве топлива. А на ваш вопрос им о качестве топлива и температуры кристализации они врут безбожно. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 24, 2010 13:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| hab Я много чего видел, только Doblo не Белаз и через его топливный фильтр такая как ты сказал соляра не пойдет, даже на топливозаборнике встанет пробкой. Я еще поверю что высоко в горах за счет разряженного воздуха есть некие отличия но не настолько.
 
 Валик
 Присадки придумали не дураки, это просто концентрированные добавки того же что есть в зимней соляре. Я например заливал позавчера две канистры - обе стояли в сарае при минусе, одна без проблем, вторая - каша, пришлось разогреть камином в гараже и добавить присадку, только после этого в бак.
 У нас тож много поклонников конкретных АЗС, только все они рано или поздно оказываются замороженными, поскольку за качество топлива на заправках никто не поручится. Я в прошлом году по необходимости залил 10 литров на "элитной" заправке, по документам зимняя соляра с сертификатом до -25, а по факту через пол-часа при -10 начал подмерзать и глохнуть.
 
 Taras_Potatos
 +1, хорошего ничего, но не смертельно, если уверен в чистоте бака и качестве и чистоте соляры.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 24, 2010 13:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей К писал(а): |  	  | 
 Валик
 Присадки придумали не дураки, это просто концентрированные добавки того же что есть в зимней соляре. Я например заливал позавчера две канистры - обе стояли в сарае при минусе, одна без проблем, вторая - каша, пришлось разогреть камином в гараже и добавить присадку, только после этого в бак.
 У нас тож много поклонников конкретных АЗС, только все они рано или поздно оказываются замороженными, поскольку за качество топлива на заправках никто не поручится. Я в прошлом году по необходимости залил 10 литров на "элитной" заправке, по документам зимняя соляра с сертификатом до -25, а по факту через пол-часа при -10 начал подмерзать и глохнуть.
 
 Taras_Potatos
 +1, хорошего ничего, но не смертельно, если уверен в чистоте бака и качестве и чистоте соляры.
 | 
 
 
    _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |