Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема з дизелем
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс... Поки я писав ти теж не спав Smile Drinks or Beer
Ссылку на книжку по турбодизелю не дам - ще не знайшов... Smile
А по простому ось
http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/Fiat/Ritmo-Regata/Disel/%c4%e2%e8%e3%e0%f2%e5%eb%fc%20%e4%e8%e7%e5%eb%fc%20(2).jpg
це з моєї книжки



Fiat Regata 1,7.jpg
 Описание:
 Размер:  35.62 KB
 Просмотрено:  214 раз(а)

Fiat Regata 1,7.jpg



_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
Ти трохи не до кінця цитати привів
Цитата:
Все отлично знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.

Это величина стабильная для каждого конкретного двигателя, она не изменяется в процессе эксплуатации, за исключением случая, если вы поставите прокладку головки блока другой толщины.

Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом,то он редко уходит за границы 16-25.




Цитата:
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):

- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;

- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;

- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;

- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;

- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;

- 36 - -//- ; -//- до -30С;

- 40 - -//- ; -//- до -35С.



Компресія не дорівнює ступеню стиснення.

ПС. Я б радив таки детальніше ознайомитись з статтею.

А по моєму двигуну -- свідків не маю, хош вір - хош ні.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pux
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 56
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Ritmo 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как проверял свечи накала?Сгоревшая свеча тестером показываер что всё в норме,только на аккомулятор надо давать.При одной сгоревшей уже очень плохой запуск,ну а если две-вообще дело труба. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):

Цитата:
Все отлично знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.


Компресія не дорівнює ступеню стиснення.

ПС. Я б радив таки детальніше ознайомитись з статтею.


Embarassed Hi Rolling Eyes Згідний... Я баран Confused

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pux
Сгоревшая свеча показывает на тестере обрыв. За все время была только одна подлянка - свеча была разрушена механически и коротила корпусом.
Компрессия таки да, не равна степени сжатия. Однако для многих дизелей, тем более дефорсированных для установки турбины, компрессия никак не 28, а гораздо ниже.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pulsar
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 46
Откуда: Львов

Авто: Fiat regata 1.9DS WEEKEND 831D1.000

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SORY Confused ,був трішки зайнятий невистачало часу. Тепер про все попорядку:Taras_Potatos-до мотора за 2 роки сам не пхався і ні кого не підпускав,так само із паливною.pux-свічі накалу відкатали 6 тис. перевіряв особисто викручуванням кожної повний накал за 4-5 сек. реле провіряв підключеням лампи 12 В.Доречі останнім часом замітив,що збільшився розхід з 7 до майже 9.5 по місту.Всі підозри на компресію,хоча при покупці вона була 23 таких проблем не було хоча різниця не суттєва.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а проблемы скорее с топливной,например,если форсунка не распыляет,а просто льет,да еще больше чем надо, с пуском проблемы будут. Как минимум меняются распылители,колпачки такие. И еще: снижение компрессий может быть из за регулировки клапанов,просто для справкиSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу