|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
Ти трохи не до кінця цитати привів
Цитата: | Все отлично знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.
Это величина стабильная для каждого конкретного двигателя, она не изменяется в процессе эксплуатации, за исключением случая, если вы поставите прокладку головки блока другой толщины.
Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом,то он редко уходит за границы 16-25. |
Цитата: | Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С. |
Компресія не дорівнює ступеню стиснення.
ПС. Я б радив таки детальніше ознайомитись з статтею.
А по моєму двигуну -- свідків не маю, хош вір - хош ні.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
pux Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 56 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Как проверял свечи накала?Сгоревшая свеча тестером показываер что всё в норме,только на аккомулятор надо давать.При одной сгоревшей уже очень плохой запуск,ну а если две-вообще дело труба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): |
Цитата: | Все отлично знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке. |
Компресія не дорівнює ступеню стиснення.
ПС. Я б радив таки детальніше ознайомитись з статтею. |
Згідний... Я баран
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
pux
Сгоревшая свеча показывает на тестере обрыв. За все время была только одна подлянка - свеча была разрушена механически и коротила корпусом.
Компрессия таки да, не равна степени сжатия. Однако для многих дизелей, тем более дефорсированных для установки турбины, компрессия никак не 28, а гораздо ниже.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pulsar Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 46 Откуда: Львов
Авто: Fiat regata 1.9DS WEEKEND 831D1.000
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
SORY ,був трішки зайнятий невистачало часу. Тепер про все попорядку:Taras_Potatos-до мотора за 2 роки сам не пхався і ні кого не підпускав,так само із паливною.pux-свічі накалу відкатали 6 тис. перевіряв особисто викручуванням кожної повний накал за 4-5 сек. реле провіряв підключеням лампи 12 В.Доречі останнім часом замітив,що збільшився розхід з 7 до майже 9.5 по місту.Всі підозри на компресію,хоча при покупці вона була 23 таких проблем не було хоча різниця не суттєва.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а проблемы скорее с топливной,например,если форсунка не распыляет,а просто льет,да еще больше чем надо, с пуском проблемы будут. Как минимум меняются распылители,колпачки такие. И еще: снижение компрессий может быть из за регулировки клапанов,просто для справки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|