Ну насчет лопнувшего колеса просто - есть запаска, ну а что до "фигею" с Толян60 согласен. На форуме про замерзшую соляру Вы ничего не писали, крому опятьже "я фигею". Я например, всегда спрашиваю какая соляра "зима" или "лето", но зимой все равно лью анти-гель. Но не все люди имеют опыть езды зимой на дизеле. Так что лучше полезный совет чем эмоции.
jack74
+1, авто надо немного любить!
Насчет температуры загустевания соляры есть поправка - была та которая при 0 уже начинает парафиниться и тогда ее уже не берет ни керосин, ни антигель.
hab
Вот подумай сам? Насос в баке, подогрев в фильтре под капотом, а сетка топливозаборника ни парафиновую кашу, ни тем более воду не пропускает. Что по результату?
Да и насос при попадании в него воды сделает "последний вздох господина пеже". _________________
Уважаемый Толян60, советов людям я надавал больше, чем ты написал сообщений на этом форуме (и вообще, как для первого сообщения ты выбрал нехороший тон) и не тебе меня пристыживать.
Наличие 405 сообщений не дает право некорректно выражаться в сторону автомобилистов
hab
Вот подумай сам? Насос в баке, подогрев в фильтре под капотом, а сетка топливозаборника ни парафиновую кашу, ни тем более воду не пропускает. Что по результату?
Да и насос при попадании в него воды сделает "последний вздох господина пеже".
насос в баке давит 8атм. это много эфективней чем "просасывать" всю магистраль+фильтр как в простом дизеле. причём тут вода, при замерзании она выделяется из д.топлива ? простой дизель она убьёт быстрее, на jtd датчик воды на фильтре.
летняя соляра всёже замерзает (но только на месте на неработающей машине). тогда утром я долго не парюсь, под бак тепловентилятор, на фильтр горячей воды с чайник. 20мин перекур и обычный запуск. в морозы на ночь много топлива в баке не оставляю, чтоб быстрей прогреть если что.
принципиально стараюсь лить летнее д.топливо. антигели вапще не пробовал.
Теж маю зараз танці з бубнами.Минулу зиму від'їздив без всяких антигелів. Цієї -- один раз залив -- запарафінилась -- поміняв фільтр, відігрів, злив, залив найдорожчу (суперЄвро на Шелі (лошара нє?)), сцуко та сама фігня. Пропускної фільтра вистарчає на трошки більше ніж холостий. Від того розрідження знаходяться десь шпари в фільтрі і підсмоктує повітря . Антигелі з бензином (76 2.5 л на бак постфактум) мають якийсь чисто віртуальний\мінімальний вплив. По враженнях машина їде гірше ніж на Укрнафті . Єдине що помагає -- завести і чекати поки температура під капотом підніметься. Наступна покупка -- кронштейн фільтра з підігрівом. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Після того як ДП розшарувалось потім дуже важко його привести в нормальний стан якщо ще бак залізний навіть не допомагають антигелі , то на його дні все буде мати місце конденсату важких фракцій ДП тобто парафіна
Вибач, але свічки накалу так не перевіряються... Свічка може бути не перегорівшою (тобто іскра буде проскакувати) але накалятись вона не буде, а може і накалятись в пів-накала... Повір, я кажу не з теорії, це з практики...
Я вже писав, як перевірити свічки на 100% тут
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=18924&postdays=0&postorder=asc&start=0
"Выкручиваишь форсунки, включаешь зажигание и смотришь внутрь цилиндров через дырки от форсунок на свечи накала. Сразу всё видно: и как быстро и одновременно накакляются "до красна", и насколько "до красна"... "
tass писал(а):
...На форуме про замерзшую соляру Вы ничего не писали, крому опятьже "я фигею"... Так что лучше полезный совет чем эмоции.
плохо мотрел... А без эмоций... Эмоции не появляются толького у того, кому всё-равно...
То Ника Звиняюсь больше не буду _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Це дуже довго а кінцевий результат лишається однозначним.
Цитата:
"Выкручиваишь форсунки, включаешь зажигание и смотришь внутрь цилиндров через дырки от форсунок на свечи накала. Сразу всё видно: и как быстро и одновременно накакляются "до красна", и насколько "до красна"... "
якщо не хочеш перевіряти на "іскру" можеш перевірити тестером попередньо виставивши на омметр, і не відкручуючи свічу але відкрути від неї плюсовий дріт і заміряти опір свічі одним щупом торкаючись до маси а другим до плюсового контакту свічі. ця процедура займе часу до 10хв.
Помогите советом. В пятницу замерз фиорино, двиг 1,7ТД за 500 метров от стоянки, дотолкали поставили. Сегодня отбуксировали в гараж с тепловой пушкой, прогрели топливопровод, отдельно сняли и прогрели топливный фильтр он стал продуватся, бяка вылилась, но машина все равно не заводится. Топливоподводящий шланг от бака до топливного фильтра продувается (если в него подуть в баке слышно бульканье). Далее сняли топливный шланг с ТНВД, и при заводке обнаружилось что на входе никакого разряжения нет, т.е. он просто не всасывает ничего. Вопрос собсвтенно вот в чем, как проверить рабочесть ТНВД? И как он вообще должен работать правильно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме