Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замёрзло Дт.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
+1

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну насчет лопнувшего колеса просто - есть запаска, ну а что до "фигею" с Толян60 согласен. На форуме про замерзшую соляру Вы ничего не писали, крому опятьже "я фигею". Я например, всегда спрашиваю какая соляра "зима" или "лето", но зимой все равно лью анти-гель. Но не все люди имеют опыть езды зимой на дизеле. Так что лучше полезный совет чем эмоции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
+1, авто надо немного любить!
Насчет температуры загустевания соляры есть поправка - была та которая при 0 уже начинает парафиниться и тогда ее уже не берет ни керосин, ни антигель.
hab
Вот подумай сам? Насос в баке, подогрев в фильтре под капотом, а сетка топливозаборника ни парафиновую кашу, ни тем более воду не пропускает. Что по результату?
Да и насос при попадании в него воды сделает "последний вздох господина пеже".

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vok
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Фиат скудо

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перевір які свічі неробочі і міняй
зі: вот тут я писав як перевірити свічі накалу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vok
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Фиат скудо

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
зі: вот тут я писав як перевірити свічі накалу

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19002
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толян60
Amico


Amico

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 4
Откуда: Крым

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уважаемый Толян60, советов людям я надавал больше, чем ты написал сообщений на этом форуме (и вообще, как для первого сообщения ты выбрал нехороший тон) и не тебе меня пристыживать.

Наличие 405 сообщений не дает право некорректно выражаться в сторону автомобилистов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толян60

jack74

Перестаньте сориться все по своему правы..., и те кому обсуждение таких вопросов надоело и те кому интересно..., на мой взгляд чем живее форум тем лучше Wink Wink Wink ...

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):

hab
Вот подумай сам? Насос в баке, подогрев в фильтре под капотом, а сетка топливозаборника ни парафиновую кашу, ни тем более воду не пропускает. Что по результату?
Да и насос при попадании в него воды сделает "последний вздох господина пеже".

насос в баке давит 8атм. это много эфективней чем "просасывать" всю магистраль+фильтр как в простом дизеле. причём тут вода, при замерзании она выделяется из д.топлива Shocked ? простой дизель она убьёт быстрее, на jtd датчик воды на фильтре.
летняя соляра всёже замерзает (но только на месте на неработающей машине). тогда утром я долго не парюсь, под бак тепловентилятор, на фильтр горячей воды с чайник. 20мин перекур и обычный запуск. в морозы на ночь много топлива в баке не оставляю, чтоб быстрей прогреть если что.
принципиально стараюсь лить летнее д.топливо. антигели вапще не пробовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vok
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Фиат скудо

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну
Цитата:
принципиально стараюсь лить летнее д.топливо. антигели вапще не пробовал.


Ну це на любителя....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теж маю зараз танці з бубнами.Минулу зиму від'їздив без всяких антигелів. Цієї -- один раз залив -- запарафінилась -- поміняв фільтр, відігрів, злив, залив найдорожчу (суперЄвро на Шелі (лошара нє?)), сцуко та сама фігня. Пропускної фільтра вистарчає на трошки більше ніж холостий. Від того розрідження знаходяться десь шпари в фільтрі і підсмоктує повітря Evil or Very Mad . Антигелі з бензином (76 2.5 л на бак постфактум) мають якийсь чисто віртуальний\мінімальний вплив. По враженнях машина їде гірше ніж на Укрнафті Evil or Very Mad . Єдине що помагає -- завести і чекати поки температура під капотом підніметься. Наступна покупка -- кронштейн фільтра з підігрівом.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vok
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Фиат скудо

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Після того як ДП розшарувалось потім дуже важко його привести в нормальний стан якщо ще бак залізний навіть не допомагають антигелі , то на його дні все буде мати місце конденсату важких фракцій ДП тобто парафіна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vok писал(а):
перевір які свічі неробочі і міняй
зі: вот тут я писав як перевірити свічі накалу
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19002

Вибач, але свічки накалу так не перевіряються... Свічка може бути не перегорівшою (тобто іскра буде проскакувати) але накалятись вона не буде, а може і накалятись в пів-накала... Повір, я кажу не з теорії, це з практики...
Я вже писав, як перевірити свічки на 100% тут
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=18924&postdays=0&postorder=asc&start=0
"Выкручиваишь форсунки, включаешь зажигание и смотришь внутрь цилиндров через дырки от форсунок на свечи накала. Сразу всё видно: и как быстро и одновременно накакляются "до красна", и насколько "до красна"... "

tass писал(а):
...На форуме про замерзшую соляру Вы ничего не писали, крому опятьже "я фигею"... Так что лучше полезный совет чем эмоции.
плохо мотрел... А без эмоций... Эмоции не появляются толького у того, кому всё-равно...

То Ника Embarassed Flowers Звиняюсь Smile больше не буду Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vok
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Фиат скудо

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Це дуже довго а кінцевий результат лишається однозначним.
Цитата:
"Выкручиваишь форсунки, включаешь зажигание и смотришь внутрь цилиндров через дырки от форсунок на свечи накала. Сразу всё видно: и как быстро и одновременно накакляются "до красна", и насколько "до красна"... "

якщо не хочеш перевіряти на "іскру" можеш перевірити тестером попередньо виставивши на омметр, і не відкручуючи свічу але відкрути від неї плюсовий дріт і заміряти опір свічі одним щупом торкаючись до маси а другим до плюсового контакту свічі. ця процедура займе часу до 10хв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vok
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Фиат скудо

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

І зваж на те що по інструкціі , ти змушений після демонтування форсунки і свічі , замінити ущільньючі прокладочні мідні кольца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreenMile
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 22
Откуда: Киев-Вишневый

Авто: Fiat Fiorino 1,7 TD; Москвич 2140

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите советом. В пятницу замерз фиорино, двиг 1,7ТД за 500 метров от стоянки, дотолкали поставили. Сегодня отбуксировали в гараж с тепловой пушкой, прогрели топливопровод, отдельно сняли и прогрели топливный фильтр он стал продуватся, бяка вылилась, но машина все равно не заводится. Топливоподводящий шланг от бака до топливного фильтра продувается (если в него подуть в баке слышно бульканье). Далее сняли топливный шланг с ТНВД, и при заводке обнаружилось что на входе никакого разряжения нет, т.е. он просто не всасывает ничего. Вопрос собсвтенно вот в чем, как проверить рабочесть ТНВД? И как он вообще должен работать правильно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу