Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лажа с зарядкой...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помойму это было сказано не к перемотке а к тому что не надо пороть горячку )
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей
Проведи такой эксперемент.На вп.коллекторе стоит датчик вкл. подогрева коллектора.Заведи двиг и сними один из контактов с этого датчика и посмотри потухнет лампа зарядки или нет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил тут, но это касается дизеля. Унас в фирме был Фолкс-Транспортёр. После запуска у него не гасла лампа заряда. Я заметив это, сказал об этом водителю. Он хитро улыбнулся, и показал заводскую табличку на немецком и англицком, в которой говорилось:
во избежание повреждения генератора не давать "газ" до окончания работы свечей подогрева. Т.е.- лампа свечей погасла, можешь газовать сколько хочешь, включается генератор Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче при заведенном двигле и снятой клеме, двиг работатет не глохнет значит гена дает зарядку НО если включить фары то видно что его мощности не хватает! По всем законам електрики получается что пробита где то одна обмотка гены. Разобрал гену а он весь в грязи (у мну нету защити с низу и грязь попадает), завтра чел может возьмет мне обмотку ну а диоди нужно полюбому менять так как мне здесь на форуме уже советовали (у меня лампочка зарядки не тухнет полностью еще с моменту покупки авта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 22:52    Заголовок сообщения: не думал, что так пойдет Ответить с цитатой

у меня эта тема тоже с покупки авто, около 2 лет.......и что интересно, могу согласиться со всеми симтомами ...особо проверил версию jack74, диоды не проверял, блин а может химия какаято??? ( на карбе трубки были не логичны насчет холодного пуска) в обяз завтра проверю версию насчет снять с датчика подогрева клему SSS(либо тупо предохр/релюху) и гляну.....если пройдет успешно ...... прийдется писать историю болезни - выписывать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 23:31    Заголовок сообщения: подогрев коллектора Ответить с цитатой

тоесть есть контроль напруги в сети, когда кому включаться, и когда и сколько кому работать....похоже на то....неужели рулит DigiPlex2 Magnetti-Morr........и "реально" слыхивал/читывал с компа к нему не подобраться......

В центре всего похоже закон Ома.... Закон Ома формулируется так: Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна характеристике участка, которую называют электрическим сопротивлением этого участка.

блин ребята в старой тачке похоже и заблудиться можно, либо дисер написать. (если фсе обзвонить).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, я не говорил, что это не диоды или не какие-то датчики!
В жизни чего только бывает... Даже если все симптомы указывают на конкретную причину - я давно никогда не даю 100% уверенности, а 99% - процент всё же оставляю на "Ну это пизд_ц, никогда бы не подумал!"

Я хотел пояснить, что не надо сразу лезть в сложное, в дебри
- во-первых, не проверив простые варианты,
- во-вторых, не проверив сложные варианты приборами (а не домыслами).

Вот у тебя, например, ты же сам пишешь, всё вроде бы работает нормально, всё исполняет свою функцию, но напрягает СИСТЕМА КОНТРОЛЯ! Тоесть, у тебя есть сомнения по поводу контрольной лампочки заряда, так? Значит надо сначала подменить эту систему контроля! или продублировать её и проверить, действительно ли она правду показывает! Ведь других неприятных симптомов нет!? ТАК?
Значит берём приборы и проверяем, а уже тогда делаем какие-то умозаключения.

Люди часто не проверив ничего (или не до конца из-за лени) начинают метатся и менять всё подряд, тратя при этом впустую деньги и время.

По ситуации Jey-Ti... Я не говорю, что Perepic неправ! Это мугут быть диоды! и даже очень похоже на них!
но сразу снимать генератор, разбирать его, распаивать диоды?!?!...
С такИм подходом к делу я не согласен...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 00:56    Заголовок сообщения: не пороть горячку! Ответить с цитатой

Согласен насчет снимать гену, и искать диоды))) не так быстро, да и не дай нам БОГ. -- никому., но повторюсь...завтра проверю насчет подогрева...

Когдато наковырялся М408-м в доволь и поперек и так по три раза, отбил напрочь желание крутить гайку, но в своей авте привык гайки подкручивать, или ктоже если не сам.

Случай из италложизни: только взял, решил зад приподнять, цены гнули на вставки и 100грн за пару и 80грн и 65грн даже...померял пружину, оказалось 2108-09 - цена 32грн за пару, но! пришлось уменьшить с 60мм, до30мм, т.к типа отрывало при большом качке амортизатор.

Потом искал диафрагму клапана экономайзера (на трех винтах впереди), мне: вот рем.комплект от 180- до 250 грн - под закаааз.....короче...от вебера 2101 две картоновые прокладочки по 25коп. (есть специфика установки!!! они чуть меньше) и на 2 года забыл.

Затянул тему.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 20:30    Заголовок сообщения: Таки да!!! Ответить с цитатой

Спасибо всем кто обсуждал тему.
Отключил подогрев вп. коллектора и всё... - всё работает как в обычной машине......зарядка есть, лампа зарядки потухла сразу. Так чтобы заметно по прогреву - ничего не заметил. Но есть прямая(видимая) зависимость состояния аккумулятора. При новом - полностью заряженном аккумуляторе зарядка тоже чуть позже включилась, при подсаженом включилась после прогрева- 50-60 градусов. Какойто контроль АКБ всёже есть.

Вывод: 1. АКБ - по умолчанию должен быть в отличном состоянии !.
2. Подогрев вп. коллектора при температуре выше 0 градусов
влияет только на нагрузку генератора и "на первый взгляд"
не особо эффективен.
3. Заметных недочетов в работе двигателя не выявлено.
4. Подогрев несомненно эффективен при низких температурах,
НО! при хорошем АКБ.

Спасибо всем, похоже тему можно прикрывать.
В процессе работы будет видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вывод в том что выводист слабо дружит с автоэлектрикой......
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего я распинался... Человеку только кусачки в руки дать надо было...
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ну не всем же шарить в автоэлектрике. Ответить с цитатой

Можно шарить в других областях, но кусачками нужно уметь пользоваться. Как у саперов: синий или зелёный )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorj
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 195
Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха

Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь меж витковое короткое,может давать большую нагрузку на ген.Т.Е. на остальное(на обогрев стекла и т.д)мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jorj писал(а):
проверь меж витковое короткое,может давать большую нагрузку на ген.Т.Е. на остальное(на обогрев стекла и т.д)мало.
Smile Может ещё раскажешь как это сделать Wink
Я ему тут распинался, что надо пользоватся приборами, а он тупо провод "лишний" снял и доволен. С таким успехом можно просто лампочку выкрутить и радоватся...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

межвитковое проще всего проверить тестером на диапазоне измерения индуктивности разделив обмотки на отдельные составляющие (3 вывода на диоды сдвоенные .. это концы обмоток..разделить на отдельные)
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу