 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
помойму это было сказано не к перемотке а к тому что не надо пороть горячку ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sss Италомафиози


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей
Проведи такой эксперемент.На вп.коллекторе стоит датчик вкл. подогрева коллектора.Заведи двиг и сними один из контактов с этого датчика и посмотри потухнет лампа зарядки или нет. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил тут, но это касается дизеля. Унас в фирме был Фолкс-Транспортёр. После запуска у него не гасла лампа заряда. Я заметив это, сказал об этом водителю. Он хитро улыбнулся, и показал заводскую табличку на немецком и англицком, в которой говорилось:
во избежание повреждения генератора не давать "газ" до окончания работы свечей подогрева. Т.е.- лампа свечей погасла, можешь газовать сколько хочешь, включается генератор . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче при заведенном двигле и снятой клеме, двиг работатет не глохнет значит гена дает зарядку НО если включить фары то видно что его мощности не хватает! По всем законам електрики получается что пробита где то одна обмотка гены. Разобрал гену а он весь в грязи (у мну нету защити с низу и грязь попадает), завтра чел может возьмет мне обмотку ну а диоди нужно полюбому менять так как мне здесь на форуме уже советовали (у меня лампочка зарядки не тухнет полностью еще с моменту покупки авта) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 22:52 Заголовок сообщения: не думал, что так пойдет |
|
|
у меня эта тема тоже с покупки авто, около 2 лет.......и что интересно, могу согласиться со всеми симтомами ...особо проверил версию jack74, диоды не проверял, блин а может химия какаято??? ( на карбе трубки были не логичны насчет холодного пуска) в обяз завтра проверю версию насчет снять с датчика подогрева клему SSS(либо тупо предохр/релюху) и гляну.....если пройдет успешно ...... прийдется писать историю болезни - выписывать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 23:31 Заголовок сообщения: подогрев коллектора |
|
|
тоесть есть контроль напруги в сети, когда кому включаться, и когда и сколько кому работать....похоже на то....неужели рулит DigiPlex2 Magnetti-Morr........и "реально" слыхивал/читывал с компа к нему не подобраться......
В центре всего похоже закон Ома.... Закон Ома формулируется так: Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна характеристике участка, которую называют электрическим сопротивлением этого участка.
блин ребята в старой тачке похоже и заблудиться можно, либо дисер написать. (если фсе обзвонить). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, я не говорил, что это не диоды или не какие-то датчики!
В жизни чего только бывает... Даже если все симптомы указывают на конкретную причину - я давно никогда не даю 100% уверенности, а 99% - процент всё же оставляю на "Ну это пизд_ц, никогда бы не подумал!"
Я хотел пояснить, что не надо сразу лезть в сложное, в дебри
- во-первых, не проверив простые варианты,
- во-вторых, не проверив сложные варианты приборами (а не домыслами).
Вот у тебя, например, ты же сам пишешь, всё вроде бы работает нормально, всё исполняет свою функцию, но напрягает СИСТЕМА КОНТРОЛЯ! Тоесть, у тебя есть сомнения по поводу контрольной лампочки заряда, так? Значит надо сначала подменить эту систему контроля! или продублировать её и проверить, действительно ли она правду показывает! Ведь других неприятных симптомов нет!? ТАК?
Значит берём приборы и проверяем, а уже тогда делаем какие-то умозаключения.
Люди часто не проверив ничего (или не до конца из-за лени) начинают метатся и менять всё подряд, тратя при этом впустую деньги и время.
По ситуации Jey-Ti... Я не говорю, что Perepic неправ! Это мугут быть диоды! и даже очень похоже на них!
но сразу снимать генератор, разбирать его, распаивать диоды?!?!...
С такИм подходом к делу я не согласен... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 00:56 Заголовок сообщения: не пороть горячку! |
|
|
Согласен насчет снимать гену, и искать диоды))) не так быстро, да и не дай нам БОГ. -- никому., но повторюсь...завтра проверю насчет подогрева...
Когдато наковырялся М408-м в доволь и поперек и так по три раза, отбил напрочь желание крутить гайку, но в своей авте привык гайки подкручивать, или ктоже если не сам.
Случай из италложизни: только взял, решил зад приподнять, цены гнули на вставки и 100грн за пару и 80грн и 65грн даже...померял пружину, оказалось 2108-09 - цена 32грн за пару, но! пришлось уменьшить с 60мм, до30мм, т.к типа отрывало при большом качке амортизатор.
Потом искал диафрагму клапана экономайзера (на трех винтах впереди), мне: вот рем.комплект от 180- до 250 грн - под закаааз.....короче...от вебера 2101 две картоновые прокладочки по 25коп. (есть специфика установки!!! они чуть меньше) и на 2 года забыл.
Затянул тему..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 20:30 Заголовок сообщения: Таки да!!! |
|
|
Спасибо всем кто обсуждал тему.
Отключил подогрев вп. коллектора и всё... - всё работает как в обычной машине......зарядка есть, лампа зарядки потухла сразу. Так чтобы заметно по прогреву - ничего не заметил. Но есть прямая(видимая) зависимость состояния аккумулятора. При новом - полностью заряженном аккумуляторе зарядка тоже чуть позже включилась, при подсаженом включилась после прогрева- 50-60 градусов. Какойто контроль АКБ всёже есть.
Вывод: 1. АКБ - по умолчанию должен быть в отличном состоянии !.
2. Подогрев вп. коллектора при температуре выше 0 градусов
влияет только на нагрузку генератора и "на первый взгляд"
не особо эффективен.
3. Заметных недочетов в работе двигателя не выявлено.
4. Подогрев несомненно эффективен при низких температурах,
НО! при хорошем АКБ.
Спасибо всем, похоже тему можно прикрывать.
В процессе работы будет видно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
вывод в том что выводист слабо дружит с автоэлектрикой...... _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Чего я распинался... Человеку только кусачки в руки дать надо было... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 22:30 Заголовок сообщения: Ну не всем же шарить в автоэлектрике. |
|
|
Можно шарить в других областях, но кусачками нужно уметь пользоваться. Как у саперов: синий или зелёный ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jorj Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь меж витковое короткое,может давать большую нагрузку на ген.Т.Е. на остальное(на обогрев стекла и т.д)мало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Jorj писал(а): | проверь меж витковое короткое,может давать большую нагрузку на ген.Т.Е. на остальное(на обогрев стекла и т.д)мало. | Может ещё раскажешь как это сделать
Я ему тут распинался, что надо пользоватся приборами, а он тупо провод "лишний" снял и доволен. С таким успехом можно просто лампочку выкрутить и радоватся... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
межвитковое проще всего проверить тестером на диапазоне измерения индуктивности разделив обмотки на отдельные составляющие (3 вывода на диоды сдвоенные .. это концы обмоток..разделить на отдельные) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|