|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yuram Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
kela777slk писал(а): |
и Есче немогу понять встанет ли коленвал от 1.6 на 2.0, но уверен что нет т.к. ход поршня меньше у 1.6.
На счет цен: у нас немного дороже машины и ретро машин намного меньше, и запчасти заказывать в больших случаях надо. Центр есть центр. ВЗЯЛ ТЯЖОЛОЕ НА СПИНУ, и КИНУТЬ ЖАЛКО, И ДЕлаТЬ СИЛ НЕТУ(В основном финансов.) |
Я не уверен на 100%, но сами рубашки блоков цилиндров на 1.6 и на 2.0 должны быть одинаковыми. На блоке цилиндров со стороны впускного коллектора на 2.0 есть надпись большими буквами: 132 DB 2A0, у тебя какие буквы? Отличия ИМХО заключаются в коленвалах и длине шатунов, т.е. меняются в сборе коленвал вместе с шатунами. Может еще быть, что диаметр шеек коренных подшипников разный, тогда однозначно, что не поменяешь. Смотри талмуд, у меня сейчас нет его под рукой.
А в чем смысл тасования коленвалов?
На счет цен, судя по объявлениям на продажу, количество раритетов (особенно 131) у вас в среднем выше, чем в других регионах. С запчастями и у нас напряженка, но все равно они есть.
Если кинуть жалко, тогда ЭТО твое, желаю тебе упорства в завершении проекта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kela777slk Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 74 Откуда: Одесса
Авто: Фиат 132
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. На счет блоков- двухлитровый блок на 1,84 см выше чем 1,6 литровый. Я тоже думал что одинаковые но когда зял рулетку и померял, а потом штангелем то выявил разницу. Хотя внешне одинаковые но различие всплывает какраз в натяжном подшипнике. шпилька у двухлитрового ниже смещена и главное думаю что ремень должен быть одноззначно короче. у меня 2.0 - 148 зубьев., а у 1.6 поидее 144 зуба. Что набито на двигателях завтра посмотрю и напишу.
на счет коленвалов - я хотел поменять потомучто у двухлитрового надо шлифовать и новые вкладыши. а 1.6 все хорошо.
_________________ Лучше плохо ехать , чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
kela777slk Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 74 Откуда: Одесса
Авто: Фиат 132
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Блок 1.6 имеет 132 DB 2 A.0
Блок 2.0 имеет 132 C 2.000
_________________ Лучше плохо ехать , чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuram Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых, в Киеве шлифовка коленвала в первый ремонтный этой весной мне обошлась что-то в районе 300 грн. Новые вкладыши - около 150-200 грн. Итого - 500 грн., что на сегодняшний день не так уж и много.
Во вторых, коленвал на 1.6 уже притерт к своим коренным вкладышам, и не известно, какую форму вкладыши примут в новых посадочных местах. Вполне допускаю, что они могут деформироваться, и в результате измениться зазор между коленвалом и вкладышем, что совсем не хорошо, и может привести к ускоренному износу или даже к поломке. Поэтому вкладыши нужно менять однозначно и контролировать зазор коленвал-вкладыш.
Насчет блока, у меня на блоке такая же надпись 132DB2A0 как и здесь http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7510 (см. первую фотку) - это номер отливки блока, но немного ниже и слева маленькими буквами выбито номер двигателя "131 B2.000" и объем 2.0 литра. Так что теоретически можно переставить, но ради экономии 300 грн стоит ли?
ИМХО, собери двигло 1.6 и продай кому-нибудь, на эти деньги отремонтируй двигло 2.0.
И еще, поменяй все сальники на 2.0 на новые, пока двигло разобранное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kela777slk Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 74 Откуда: Одесса
Авто: Фиат 132
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сфоткал сегодня блоки: я ошибся выше -
Описание: |
|
Размер: |
41.31 KB |
Просмотрено: |
407 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
43.4 KB |
Просмотрено: |
422 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
47.46 KB |
Просмотрено: |
432 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
58.58 KB |
Просмотрено: |
404 раз(а) |
|
_________________ Лучше плохо ехать , чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
kela777slk Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 74 Откуда: Одесса
Авто: Фиат 132
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Как видиш блок 1.6 заметно короче.
Хочу спросить- что подойдет от ДеДРы ИНТЕГРАЛ на этот двигатель. По обьявам нашел один чел продает коленвал голову распредвалы инжектор поддон с маслоотделителем короче все что на фотке, мне чтото из этого подойдет?
Описание: |
|
Размер: |
222.76 KB |
Просмотрено: |
500 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
228.09 KB |
Просмотрено: |
509 раз(а) |
|
_________________ Лучше плохо ехать , чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuram Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
kela777slk писал(а): | Блок 1.6 имеет 132 DB 2 A.0
Блок 2.0 имеет 132 C 2.000 |
Ты тут случайно ничего не напутал? Может 2.0 имеет надпись 132 DB2A0?
У тебя сейчас на машине стоит красный блок с объемом 2.0?
Не обратил должного внимания на то, что высота блоков разная, боюсь, что пересадка органов приведет к несовместимости деталей.
Насчет запчастей, скока за это хотят?
Нутро Дедры в глаза не видел, поэтому нужно живьем смотреть. Голова может не подойти, впуск и выпуск может быть зеркальным по отношению к 132 фиату. Корпуса скорее всего распредвалов подойдут, но сами распредвалы могут иметь другой профиль кулачков. Поддон по посадочным местам подойдет, только его форма для поперечно расположенного и продольно наклоненного двигателя Дедры. Корпус заднего сальника коленвала и крышки корпусов распредвалов точно подойдут. Коленвал не знаю, надо мерять.
Если к впускному коллектору с инжекторами есть мозги, воздуховоды, датчик объема воздуха, корпус воздушного фильтра и электробензонасос, то можешь забабахать себе инжектор. Да и если цена всего набора "сделай инжектор" больше $300, то забудь про эту россыпь железок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kela777slk Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 74 Откуда: Одесса
Авто: Фиат 132
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
За все что на картинке хотять 200 у.е. Мозгов нет, воздуховодов тоже. Есть только коллектор с форсунками. коленвал подойдет но его надо шлифовать (хозяин сказал что вкладыш один провернулся).
У меня стоит красный блок - точно 2 литра - диаметр - 84, ход поршня 90 мм.
По отверстию помпы можно разглядеть разницу. Я думаю что с блока 1.6 можно взять только шестерни, маслонасос, сальники, поршни и сцепление без маховика, т.к. маховик сбалансированный с коленом.
Стоит ли затевать переход на инж. стоит ли овчинка выделки? Ну допустим куплю коллектор, а во сколько обойдется все остальное? и что я с етого получу?
Думал в будущем как появятся лишние финансы приобрести горизонтальные Dellorto 45.
_________________ Лучше плохо ехать , чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuram Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Заморачиваться с инжектором без мозгов и остального обвеса не стоит, по отдельности мозги и обвес могут потянуть на $100-$400. Без обвеса это просто куски металла. Нужно будет искать обвес с мозгами от Дедры.
Овчинка выделки стоит, если есть дешевая овчинка. Инжектор добавит 7-9 л.с. к мощности за счет более оптимального приготовления топливо-воздушной смеси, посмотри характеристики карбюраторной и инжекторной Аргенты.
А сколько стоит Бульбулятор Dellorto 45?
PS. Бульбулятор без фильтров довольно быстро наестся пыли, или ты собрался на ралли участвовать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kela777slk Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 74 Откуда: Одесса
Авто: Фиат 132
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел деллорто во львове за 300 у.е. рабочие, без дудок. Какой прок от этих карбов? как расход будет?
Я небуду учавствовать в ралли т.к. сильно дорого в обслуживании двигло, и кузов семерки очень слабый, но хорошенько со старта рвануть и дать понюхать дыма девяткам, восьмеркам, и иномаркам типо ДЕУ ДАЧА старые МАЗДА НИССАН конечно очень хочется!
_________________ Лучше плохо ехать , чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuram Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Прок от карба на старте со светофора - взрослый расход топлива .
Встречал цену в $250, ищи в инете.
Раз хочешь твинкамовский карбюратор, тогда ищи книгу Гая Крофта "Modifying & Tuning Fiat Lancia Twincam Engines - Guy Croft.pdf".
В ней описалово фиатовских движков и в часности целая глава посвященная карбюраторам. Учи английский.
Последний раз редактировалось: yuram (Пн Ноя 16, 2009 10:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
alfasud Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, можно вставить свои "пять копеек". kela777slk если хочешь "горизонталки" поищи от Альф( Джульета, Альфетта, 75 , 90 ). Там все бензиновые четырёхцилиндровые моторы (если "карб") были с "горизонталками". А пару Веберов и Де Лортов от Альфы , спокойно встречал на разборках где-то "за сотку у.е."(хотя год так точно этим вопросом не интерисовался).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kela777slk Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 74 Откуда: Одесса
Авто: Фиат 132
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО. На РАЗБОРКАХ обЯзаТЕЛьно поищу. если за сотку енотов найду, т обязательно куплю, пусть валяются даже если не поставлю на машину. КАКой Интересно расход с этими карбами например у двухлитровой АЛЬФЫ?
_________________ Лучше плохо ехать , чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuram Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой расход на двухлитровом двигателе? Думаю, что около 10л/100км. Если больше, то или стиль езды такой, или неправильно настроен карб (пробки не в счет).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kela777slk Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 74 Откуда: Одесса
Авто: Фиат 132
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
10 литров на сотню это наверно по трассе. Думаю в городском режиме с 4-х дроссельным будет у меня литров 13 это если без выкрутасов. yuram скажи какой у тебя расход с инж. по городу в среднем?
_________________ Лучше плохо ехать , чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|