Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Doblo 1,4 - зазоры клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
intombi
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Family Panorama 1,4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 17:00    Заголовок сообщения: Doblo 1,4 - зазоры клапанов Ответить с цитатой

Коллеги на бензиновых Добло, нужно ли на пробеге 30000 км. регулировать зазоры клапанов?
а то в разных источниках пишут по разному, ИталАвто мычит по телефону нечто, но смысл один: приезжайте разберемся...

И кто знает как регулируются зазоры: винтами или шайбами? Какие именно зазоры должны быть в этом двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
intombi
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Family Panorama 1,4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:57    Заголовок сообщения: Doblo 1,4 зазоры клапанов Ответить с цитатой

Кто то все таки знает ТОЧНО нужно ли их регулировать или в этом двигателе гидрокомпенсаторы?
Doblo 1,4 бензин 2006 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в регламентных работах такое нигде не написано. У меня машина пришла вторая с пробегом 79к - судя по книжке сервисной то ей тоже такого не делали. Сейчас гляну в E-learn что там пишут.
_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду сбивать с толку, но регулировку клапанов никто не отменял. Привязка к пробегу-корректный вопрос. Но вреда от ПРАВИЛЬНОЙ регулировки думаю никакого. Удачи
_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димаc
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 40
Откуда: Киев

Авто: Fiat doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрастувуйте.Я тоже ни однократно интересовался етим вопросом,на том же итал-авто конкретного ответа не получил.Но после опроса бывалых и знакомых узнал что на етом двигатиле не компенсаторы а шайбы,но никто еще не регулировал.Я был на станцыи Рос-Авто,может знаете,те вообще их и в глаза не видели,на моем спидометре уже 82000,и слава богу все отличьно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительно, но при запуске по утрам, отчетливо слышится стук клапанов, который в течение нескольких секунд проходит, что характерно для всех ГРМ с гидрокомпенсаторами зазоров Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димаc
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 40
Откуда: Киев

Авто: Fiat doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Удивительно, но при запуске по утрам, отчетливо слышится стук клапанов

Да аналогичьная ситуацыя,у меня именно на холодную очень четко слышен стук одного из клапанов,но как только начинает подниматся температура сразу все исчезает.Что ето может быть?МОЖЕТ КТО-ТО ДЕЛАЛ КЛАПАНА? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,стоит туда лезть.... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бы были гидрокомпенсаторы то предположительно зависает клапан на холодном масле, а так как у нас шайбы то хз
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наскольео помню в 1.4 гидрокомпенсаторы стоят
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
димаc
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 40
Откуда: Киев

Авто: Fiat doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так подождите гидрокомпенсатор на холодную стучать не должен,так как масло холодное и давление в системе естественно больше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну машина ж не новая?вот он и стучит а с прогревом стук уходит
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
димаc
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 40
Откуда: Киев

Авто: Fiat doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех станцыях говорят что стоят шайбы,был на итал авто,хотел шайбы заказывать,но передумал долго ждать и цены не внушительные.А заказывать нужно после вскрытия и опредиления какие размеры нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Албеевском форуме вовсю говрят что шайбы тоже. Там двигло такое же.
http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=4290

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу себе предствить конструкцию ГРМ без автоматического компенсирования зазоров между коромыслами и клапанами не требующую частого регулирования этого зазора.
Судя по описанию по верхней ссылке ГРМ на Добло выглядит примерно так: Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanker
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 1276
Откуда: Pokrov city

Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так эт ,как у меня на москале было! Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу