 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zagato Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 13:19 Заголовок сообщения: Картер двигателя |
|
|
И так ФИАТ Типо 1993 гг/в 1.6 моноинжектор (двиг. № 835С1.000)
Неделю назад на трассе цепанул "чем то снизу" приличный такой "камешек".
Естественно остановился, встал на корачки и начал заглядывать под низ, разглядывать и т.п.
Масло или иной жидкости не лилось и не капало, все "уровни" на своих местах, а ехать надо было, поэтому поехал дальше.
Сразу подъехать на яму не получилось, кароче проездил неделю (естественно регулярно проверяя уровень масла), накатал де то 800 км.
Вчера удалось глянуть на машину снизу и я "слегка" напрягся(((.
Удар был довольно таки ощутимый и пришелся на правую (если смотреть из салона) сторону картера. Вмятина приличная, дырок или трещин вроде не видно, но насторожило то, что судя по профилю вмятины на этой стороне находится трубка для забора масла (сорри, слабо знаком с технической терминологией) и вмятина четко очертила контур где находится эта трубка. То есть и по этой трубке там хорошо бабахнуло, может и придавило ее и погнуло и т.п.
отсюда вопросы:
1. мог ли такой удар (точнее его последствия) вызвать "маслянный голод"? (по контрольной лампочке давление масла не падало, все как обычно включаешь зажигание лампа горит, после запуска сразу гаснет, уровень все время был нормальный)
2. возможно ли или точнее имеет ли смысл рихтовать (при необходимости варить) картер или только под замену?
3. от каких двигателей подходит картер на мой двигатель (835С1)?
4. какие вообще могут всплыть из сложившейся ситуации косяки (с той же самой маслозаборной трубкой, например) и как с ними бороться?
заранее СПАСИБО за дельные ответы по существу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала я бы снял поддон и глянул, че там происходит. А потом поддон подрихтовать и вернуть на место. а про масляное голодание по одной тока лампочке судить сложно, тут нужен манометр. Короче снимешь поддон, увидишь цел ли маслозаборник. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Мало того! В этом месте установлен и сам масляный насос. А маслоприёмник имеет прямоугольную форму. Вмятина на пддоне скорей всего очертила болт крепления масляного насоса. Как и сказал Лёха необходимо всётаки снять поддон и тщательно всё обследовать во избежании возможного усугубления ситуации. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Таже самая проблема была у меня,трубка отпечаталась как слепок в гипсе.Ниченго не делал все работало ничего не текло,проехал 10000
При замене масла решил заменить прокладку поддона(прежний хозяин ставил на герметик-она подтекала)слил масло открутил поддон
мятина солидная,трубка,сетка целая-если ровнять металл не выдержит-лопнет,придется варить.Оставил как есть и слипил защиту из металла 3мм.Нам ухабы не страшны!!! _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zagato Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
а есть у кого то картинка, где было видно что и как располагается в поддоне?
буду признателен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да снимай поддон, чего там гадать.... Прокладку новую не забудь купить. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
снимишь поддон - будет тебе картинка маслом  _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shony Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Хочу за одно со сменой масла снять и почистить поддон, заглянул под машину, похоже просто так его не открутить мешает крепление двигателя.
Подскажите что нужно отвинтить чтоб добраться до поддона и в какой последовательности.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sss Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
shony
Нужен просто длинный ключ с головкой на 10. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
sss
+1 а еще не помешает гибкий удленитель  _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shony Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
to Master & sss
Спасибо, а я уж было расстроился, думал много чего придется открутить чтоб добраться до поддона. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 23:13 Заголовок сообщения: Re: Картер двигателя |
|
|
Zagato писал(а): | И так ФИАТ Типо 1993 гг/в 1.6 моноинжектор (двиг. № 835С1.000)
Неделю назад на трассе цепанул "чем то снизу" приличный такой "камешек".
Естественно остановился, встал на корачки и начал заглядывать под низ, разглядывать и т.п.
Масло или иной жидкости не лилось и не капало, все "уровни" на своих местах, а ехать надо было, поэтому поехал дальше.
Сразу подъехать на яму не получилось, кароче проездил неделю (естественно регулярно проверяя уровень масла), накатал де то 800 км.
Вчера удалось глянуть на машину снизу и я "слегка" напрягся(((.
Удар был довольно таки ощутимый и пришелся на правую (если смотреть из салона) сторону картера. Вмятина приличная, дырок или трещин вроде не видно, но насторожило то, что судя по профилю вмятины на этой стороне находится трубка для забора масла (сорри, слабо знаком с технической терминологией) и вмятина четко очертила контур где находится эта трубка. То есть и по этой трубке там хорошо бабахнуло, может и придавило ее и погнуло и т.п.
отсюда вопросы:
1. мог ли такой удар (точнее его последствия) вызвать "маслянный голод"? (по контрольной лампочке давление масла не падало, все как обычно включаешь зажигание лампа горит, после запуска сразу гаснет, уровень все время был нормальный)
2. возможно ли или точнее имеет ли смысл рихтовать (при необходимости варить) картер или только под замену?
3. от каких двигателей подходит картер на мой двигатель (835С1)?
4. какие вообще могут всплыть из сложившейся ситуации косяки (с той же самой маслозаборной трубкой, например) и как с ними бороться?
заранее СПАСИБО за дельные ответы по существу!!! |
Варить/рихтовать такую конструкцию, ИМХО, дохлый номер. Не забывай о привалочной плоскости поддона к картеру- 100% поддон "повело".
Попытайся поискать не "убитый" б/у поддон.
ЗЫ: Ревизия внутренностей обязательна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я бы небыл так категоричен. Свой поддон рихтовал, а потом отстукивал прилегаюсчую поверхность деревяшкой к бетонной плите. По итогам усьо получилось нормально. Кста поддон может быть поведен и от предыдусчих перетяжек.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|