Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Картер двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zagato
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 350
Откуда: Odessa

Авто: IBIZA 2.0 sport 6L

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 13:19    Заголовок сообщения: Картер двигателя Ответить с цитатой

И так ФИАТ Типо 1993 гг/в 1.6 моноинжектор (двиг. № 835С1.000)
Неделю назад на трассе цепанул "чем то снизу" приличный такой "камешек".
Естественно остановился, встал на корачки и начал заглядывать под низ, разглядывать и т.п.
Масло или иной жидкости не лилось и не капало, все "уровни" на своих местах, а ехать надо было, поэтому поехал дальше.
Сразу подъехать на яму не получилось, кароче проездил неделю (естественно регулярно проверяя уровень масла), накатал де то 800 км.
Вчера удалось глянуть на машину снизу и я "слегка" напрягся(((.
Удар был довольно таки ощутимый и пришелся на правую (если смотреть из салона) сторону картера. Вмятина приличная, дырок или трещин вроде не видно, но насторожило то, что судя по профилю вмятины на этой стороне находится трубка для забора масла (сорри, слабо знаком с технической терминологией) и вмятина четко очертила контур где находится эта трубка. То есть и по этой трубке там хорошо бабахнуло, может и придавило ее и погнуло и т.п.

отсюда вопросы:
1. мог ли такой удар (точнее его последствия) вызвать "маслянный голод"? (по контрольной лампочке давление масла не падало, все как обычно включаешь зажигание лампа горит, после запуска сразу гаснет, уровень все время был нормальный)
2. возможно ли или точнее имеет ли смысл рихтовать (при необходимости варить) картер или только под замену?
3. от каких двигателей подходит картер на мой двигатель (835С1)?
4. какие вообще могут всплыть из сложившейся ситуации косяки (с той же самой маслозаборной трубкой, например) и как с ними бороться?

заранее СПАСИБО за дельные ответы по существу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала я бы снял поддон и глянул, че там происходит. А потом поддон подрихтовать и вернуть на место. а про масляное голодание по одной тока лампочке судить сложно, тут нужен манометр. Короче снимешь поддон, увидишь цел ли маслозаборник.
_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало того! В этом месте установлен и сам масляный насос. А маслоприёмник имеет прямоугольную форму. Вмятина на пддоне скорей всего очертила болт крепления масляного насоса. Как и сказал Лёха необходимо всётаки снять поддон и тщательно всё обследовать во избежании возможного усугубления ситуации.
_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таже самая проблема была у меня,трубка отпечаталась как слепок в гипсе.Ниченго не делал все работало ничего не текло,проехал 10000
При замене масла решил заменить прокладку поддона(прежний хозяин ставил на герметик-она подтекала)слил масло открутил поддон
мятина солидная,трубка,сетка целая-если ровнять металл не выдержит-лопнет,придется варить.Оставил как есть и слипил защиту из металла 3мм.Нам ухабы не страшны!!!

_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zagato
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 350
Откуда: Odessa

Авто: IBIZA 2.0 sport 6L

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть у кого то картинка, где было видно что и как располагается в поддоне?
буду признателен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да снимай поддон, чего там гадать.... Прокладку новую не забудь купить.
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимишь поддон - будет тебе картинка маслом Laughing Laughing Laughing
_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

Хочу за одно со сменой масла снять и почистить поддон, заглянул под машину, похоже просто так его не открутить мешает крепление двигателя.

Подскажите что нужно отвинтить чтоб добраться до поддона и в какой последовательности.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony
Нужен просто длинный ключ с головкой на 10.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss
+1 а еще не помешает гибкий удленитель Wink

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Master & sss

Спасибо, а я уж было расстроился, думал много чего придется открутить чтоб добраться до поддона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 23:13    Заголовок сообщения: Re: Картер двигателя Ответить с цитатой

Zagato писал(а):
И так ФИАТ Типо 1993 гг/в 1.6 моноинжектор (двиг. № 835С1.000)
Неделю назад на трассе цепанул "чем то снизу" приличный такой "камешек".
Естественно остановился, встал на корачки и начал заглядывать под низ, разглядывать и т.п.
Масло или иной жидкости не лилось и не капало, все "уровни" на своих местах, а ехать надо было, поэтому поехал дальше.
Сразу подъехать на яму не получилось, кароче проездил неделю (естественно регулярно проверяя уровень масла), накатал де то 800 км.
Вчера удалось глянуть на машину снизу и я "слегка" напрягся(((.
Удар был довольно таки ощутимый и пришелся на правую (если смотреть из салона) сторону картера. Вмятина приличная, дырок или трещин вроде не видно, но насторожило то, что судя по профилю вмятины на этой стороне находится трубка для забора масла (сорри, слабо знаком с технической терминологией) и вмятина четко очертила контур где находится эта трубка. То есть и по этой трубке там хорошо бабахнуло, может и придавило ее и погнуло и т.п.

отсюда вопросы:
1. мог ли такой удар (точнее его последствия) вызвать "маслянный голод"? (по контрольной лампочке давление масла не падало, все как обычно включаешь зажигание лампа горит, после запуска сразу гаснет, уровень все время был нормальный)
2. возможно ли или точнее имеет ли смысл рихтовать (при необходимости варить) картер или только под замену?
3. от каких двигателей подходит картер на мой двигатель (835С1)?
4. какие вообще могут всплыть из сложившейся ситуации косяки (с той же самой маслозаборной трубкой, например) и как с ними бороться?

заранее СПАСИБО за дельные ответы по существу!!!

Варить/рихтовать такую конструкцию, ИМХО, дохлый номер. Не забывай о привалочной плоскости поддона к картеру- 100% поддон "повело".
Попытайся поискать не "убитый" б/у поддон.
ЗЫ: Ревизия внутренностей обязательна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я бы небыл так категоричен. Свой поддон рихтовал, а потом отстукивал прилегаюсчую поверхность деревяшкой к бетонной плите. По итогам усьо получилось нормально. Кста поддон может быть поведен и от предыдусчих перетяжек....
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу