|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 19:00 Заголовок сообщения: 834B.146 |
|
|
834B.146 вот такой у меня двигатель. Расскажите про него больше. В мануале есть 834В.000 одно и то же ли это?? Какие особенности двигателя? А еще он у меня не заводится, вот... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
нет не одно и то же
что именно тебя интересует?
после чего перестал заводиться?
искра есть? топливо есть? датчики все подключены?
просто в холостую маслает стартером или схватывает но не заводиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5775 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust ©
на 834B.146 два распредвала?? И есть ли там гидрокомпенсаторы или как их там называют. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
да два вала 8 клапанок
гидриков нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | после чего перестал заводиться? |
Да кто его знает?! В том-то и проблемма! Я её брал за 100$ вот такой - незаводной
F@ust © писал(а): | искра есть? |
Искра есть! И на центральном высоковольтном и после трамплера, заменил бегунок, потому как старый весь растрескался. Думал поможет, а не помогло! Но замена бегунка не помешает никогда.
F@ust © писал(а): | топливо есть? |
Топливо идет. Снял шланг после топливного фильтра, масланул зажиганием, топливо пошло. После того как стартером помаслаешь, свечу выкручиваешь и сильный запах бензина. Свечи, кстати, тоже подчищал, все 4 искру дают.
F@ust © писал(а): | датчики все подключены? |
Вот насчет этого не скажу, потому как не уверен. У меня такая вот штука: там где ремни ГРМ, внизу есть выводок контакта, к чему он подвдит я так и не разобрался. как бы это сказать, он из двигателя самого торчит, а кнему никакого провода не подключено. Вот это меня смущает.
Какие именно датчики должны быть подключены??!?
F@ust © писал(а): | просто в холостую маслает стартером или схватывает но не заводиться? |
просто вхолостую пстрыкает стартером и все... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
там где ремни есть датчик полочений коленвала если он не подключен то она и не заведёться
ещё "прямо из двигателя" торчит датчкик уровня масла
больше там особо нечему торчать ибо только датчик давления масла стоит и тот возле фильтра аж
должны быть подключены все датчики вообще если топливо есть и искра есть на проводе идущем от катушки на трамблер значит уже все нормально и датчики положения колена и оборотв маховика подключены, зажигание работает,насос тоже
значит надо искать дальше..
самое подлое если мозги умерли но это проверить можно только подключив заведомо рабочие и убедиться что с ними заводиться а с твоими нет...
я не особо умею по инету аборты делать так что пробуй и отписывайся что как... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Стыдно признаться... машина в области двигла ужас какая запущеная. Провода видно не раз вспарывали, что-то там химичили, так что помучаюсь я со своей кромой не мало, мне так кажется. А! Там еще прикол такой есть, прямо с генератора на плюсовую клемму аккума кинут кабель! Почему так делано - непонятно, по крайней мере мне...
А мозги можно как-нибудь обнулить??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Gexoid писал(а): | Стыдно признаться... машина в области двигла ужас какая запущеная. Провода видно не раз вспарывали, что-то там химичили, так что помучаюсь я со своей кромой не мало, мне так кажется. А! Там еще прикол такой есть, прямо с генератора на плюсовую клемму аккума кинут кабель! Почему так делано - непонятно, по крайней мере мне...
А мозги можно как-нибудь обнулить??? |
Бо на старому кабелі окислились контакти. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А мозги можно как-нибудь обнулить??? |
Скинь клеммы с АКБ и оставь, минут на 30 и все.... _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Машину так и не зовел Но обнаружил еще обрубок какого-то провода в районе ремней ГРМ и генератора (серого цвета с черное полосой). Хрен его знает куда он идет... Еще нашел конец резиновой трубки, которая неизвестно куда должна контачить, она находится возле топливного фильтра. Короче, такое ощущение, что до машины добрался был Годдзила, начал двишгатель жевать, но он ему не понравился, вот и выплюнул, а я, блин, купил
Знаете что самое обидное: машина выглядит очень хорошо, отличный салон, работает вся электроника по салону. но вот одна мелочь... не заводится - Су...а! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще прикол: когда включаешь зажигание не загарается масленка, а вообще должна. Горит только аккум. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VALE Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А шо ж ты хотел! ты ж ее за 100 баксов взял. А еще хорошо что бензик паоступает. У нас за 100 баксов и нормального велика не возьмешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5775 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И еще прикол: когда включаешь зажигание не загарается масленка, а вообще должна. Горит только аккум.
|
это на бортовике??? У меня вообще-то все лампочки загораються. И аккум горит редко. В основном колодки и двери. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
в районе маслофильтра датчик ищи на давление
хотя начни с того что вытащи приборку и замени все лампочки ! _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Дружищи, всем привет! Я тут кое с чем разобрался, но и кое-что еще интересует... Выше я писал, что нашел обрубок провода возле ремней ГРМ и что у меня масленка не загорается, так вот это и оказался провод, идущий к аварийке масла, которая находится возле масляного фильтра - итого: масленка, при включении зажигания, теперь загорается.
Проблемма с заводом машины осталась. Машина не заводится!! Полностью уже нет искры! При этом: к катушке подходит 3 провода (два красно-черных и желто-черный), контрольная лампа показывает, что на этих трех проводках есть напряжение, с катушки искры - НЯМА! Может кто знает, как катушку можно проверить, или какую катушку можно на время взаимозаменить от дугой машины.
Еще такой вопрос (скорее он адресован F@ust'у) у меня 834B14, значит система впрыска LU-2 Jetronic.Что еще может быть, что нет искры?!?!? И еще, к ЭБУ должно подходить 7 проводов, у меня-же подходит 8!!! Причем, к 10 контакту (между черно-фиолетовым и желто-черным проводками) подходит БЕЛО-СИНИЙ проводок, идущий неизвестно куда. А вспарывать всю проводку, что-бы определить от чего он идет, не очень хочется. Может он идет к лямбда-зонду??? Короче, кто знает, помогите! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|