|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 01:36 Заголовок сообщения: |
|
|
KVS писал(а): | Забрал машину.
Заводится уже со второго раза.
Это уже плюс, так как заводилась с 4 го 5- го.
Что было:
поменяли насос топливный, не держал нужное давление.
Относительно клапана ХХ. Я его поменял раньше. и думаю что это не в нем.
Что характерно, на холодную заводится с пол оборота, подымает обороты до 1500 и затем сразу глохнет.
Завожу второй раз, обороты начинает держать но они некоторое время плавают от 800 до 1400 и обратно. Затем этот процес колебательный прекращается, и обороты устанавливаются на 850. |
Абсолютно то же самое! Но как я понимаю топливный насос проблему до конца не решает, верно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверте форсунки. Если они давно не мылись, то налет на них не позволяет им хорошо распылять смесь при запуске. Только через определенное время они начинают работать нормально.
И еще. Почистить дроссельный узел надо. Эту операцию легко можно сделать самому с помощью промывки карбюратора. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KVS Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 21 Откуда: Киев
Авто: Lancia Dedra 1.8i
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно то же самое! Но как я понимаю топливный насос проблему до конца не решает, верно?[/quote]
Верно,
проблема еще осталась!
Дроссельный узел, чистили инжекторщики, я лично видел.
Форсунки - надо попробовать почистить.
Но перед тем как чистить, попробую завести сразу на газу, я обычно на автомате заводил. Но есть режим завода сразу с газа. Если проблема останется, то это явно не форсунки.
Вызывает подозрение то, что в первый момент при запуске холодного двигателя, он сразу заводится, и мгновенно глохнет. Такое ощущение, что "мозги" вырубают машину, из за нехватки какого то сигнала от какого то датчика. Или может в "мозгах" дело?
Инжекторщик говорит, что для фиатов это распостраненная проблема. Иногда удавалось устанить, а иногда нет.
Но будет дальше исследовать проблему. _________________ Lancia Dedra 1.8i
Последний раз редактировалось: KVS (Пн Авг 21, 2006 13:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KVS Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 21 Откуда: Киев
Авто: Lancia Dedra 1.8i
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал завести сразу на газу.
Машина завелась сразу, небыло никаких колебаний оборотов.
Может такой бензин в баке?
Попробую заправить 98-го. сегодня.
Специально поеду на Укравто, по 5.60 за литр. _________________ Lancia Dedra 1.8i |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
на таком бензине двиг. должен заводиться как только увидит приближающегося хазяина
с бензонасосом что-то не то, ИМХО, если б в форсунках отложения то пыхтел бы но работал _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
KVS Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 21 Откуда: Киев
Авто: Lancia Dedra 1.8i
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | на таком бензине двиг. должен заводиться как только увидит приближающегося хазяина
с бензонасосом что-то не то, ИМХО, если б в форсунках отложения то пыхтел бы но работал |
Так бензонасос поменяли. Стало лучше.
думаю наверное бензин. Все равно на бензине почти не езжу, только завожу. Сейчас в баке осталось литров 5. Залью хорошего, разбавлю "шмурдяк" который месяца 3 назад заливал. _________________ Lancia Dedra 1.8i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит ГБО, но я не запрвляю газ. Да, на газу работает нормально, но это только означает, что дело в топливной системе. Должен заметить, уже полтора месяца заправляюсь только 98-м бензином и машина со временем перестала глохнуть по утрам, только эти плавающие обороты остались... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neonox Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 71 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет о проделанной работе.
Форсунки почистил по инерции. Две из них немного "косячили", но на картинку "завод на холодную", как я и подозревал, не повлияли.
Добрался я до клапана РХХ. Живой. Только грязищи в нем килограмма на полтора. Чистил... долго чистил... и опять чистил. Собрал и
, стал реагировать на датчик температуры. Проведу завтра утром еще испытания, но надеюсь, что все позади. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя какой клапан xx стоит? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neonox Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 71 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Эта... на маркировку я не посмотрел, гм. Если бы инженеры спроектировали доступ к нему попроще, я бы снял еще раз. Но вчера с матами пол часа на съем/инсталляцию потратил. Так что извините. Это праздный интерес или что-то серъезное? Могу на словах рассказать как он выглядит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
интерес самый что ни есть серьёзный, в наследство получил сгоревший клапан, пытаюсь отремонтировать, интересно: сколько Ом катушка даёт и вид его.У меня два провода, Weber, сделан бочёнком по всей длинне.
и какую напругу дают мозги на него, потому что есть подоздрения к могзам (выгорел порт этого клапана?) _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neonox Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 71 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
По памяти с опротивление датчика температуры двигателя должно быть : при ~20 градусах - 2-3кОм при 40 - 0,5-1. Но нужно свериться с мануалом. Я подключал 12B, соленоид весело шуршал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neonox Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 71 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
да, он, на 105 стр. , соленоид, можешь померять сопротивление катушки? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neonox Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 71 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Прости, я под вечер наверное туплю, сопротивление какой катушки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|