| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Godfather Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 7967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 21, 2006 01:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | KVS писал(а): |  	  | Забрал машину. Заводится уже со второго раза.
 Это уже плюс, так как заводилась с 4 го 5- го.
 Что было:
 поменяли насос топливный, не держал нужное давление.
 
 Относительно клапана ХХ. Я его поменял  раньше. и думаю что это не в нем.
 Что характерно, на холодную заводится с пол оборота, подымает обороты до 1500 и затем сразу глохнет.
 Завожу второй раз, обороты начинает держать но они некоторое время плавают от 800 до 1400 и обратно. Затем этот процес колебательный прекращается, и обороты устанавливаются на 850.
 | 
 
 Абсолютно то же самое! Но как я понимаю топливный насос проблему до конца не решает, верно?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 21, 2006 08:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проверте форсунки. Если они давно не мылись, то налет на них не позволяет им хорошо распылять смесь при запуске. Только через определенное время они начинают работать нормально. И еще. Почистить дроссельный узел надо. Эту операцию легко можно сделать самому с помощью промывки карбюратора.
 _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| KVS Amico
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.08.2006
 Сообщения: 21
 Откуда: Киев
 
 Авто: Lancia Dedra 1.8i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 21, 2006 10:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Абсолютно то же самое! Но как я понимаю топливный насос проблему до конца не решает, верно?[/quote] 
 Верно,
 проблема еще осталась!
 Дроссельный узел, чистили инжекторщики, я лично видел.
 Форсунки - надо попробовать почистить.
 Но перед тем как чистить, попробую завести сразу на газу, я обычно на автомате заводил. Но есть режим завода сразу с газа. Если проблема останется, то это явно не форсунки.
 Вызывает подозрение то, что в первый момент при запуске холодного двигателя, он сразу заводится, и мгновенно глохнет. Такое ощущение, что "мозги" вырубают машину, из за нехватки какого то сигнала от какого то датчика. Или может в "мозгах" дело?
 Инжекторщик говорит, что для фиатов это распостраненная проблема. Иногда удавалось устанить, а иногда нет.
 Но будет дальше исследовать проблему.
 _________________
 Lancia Dedra 1.8i
 
 Последний раз редактировалось: KVS (Пн Авг 21, 2006 13:49), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| KVS Amico
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.08.2006
 Сообщения: 21
 Откуда: Киев
 
 Авто: Lancia Dedra 1.8i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 21, 2006 13:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Попробовал завести сразу на газу. Машина завелась сразу, небыло никаких колебаний оборотов.
 Может такой бензин в баке?
 Попробую заправить 98-го. сегодня.
 Специально поеду на Укравто, по 5.60 за литр.
 _________________
 Lancia Dedra 1.8i
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 21, 2006 14:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на таком бензине двиг. должен заводиться как только увидит приближающегося хазяина   с бензонасосом что-то не то, ИМХО, если б в форсунках отложения  то пыхтел бы но работал
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| KVS Amico
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.08.2006
 Сообщения: 21
 Откуда: Киев
 
 Авто: Lancia Dedra 1.8i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 21, 2006 14:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DIN писал(а): |  	  | на таком бензине двиг. должен заводиться как только увидит приближающегося хазяина   с бензонасосом что-то не то, ИМХО, если б в форсунках отложения  то пыхтел бы но работал
 | 
 
 Так бензонасос поменяли. Стало лучше.
 думаю наверное бензин.  Все равно на бензине почти не езжу, только завожу. Сейчас в баке осталось литров 5. Залью хорошего, разбавлю "шмурдяк" который месяца 3 назад заливал.
 _________________
 Lancia Dedra 1.8i
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Godfather Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 7967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 21, 2006 16:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня стоит ГБО, но я не запрвляю газ. Да, на газу работает нормально, но это только означает, что дело в топливной системе. Должен заметить, уже полтора месяца заправляюсь только 98-м бензином и машина со временем перестала глохнуть по утрам, только эти плавающие обороты остались... _________________
 Италоголизм не лечится...
 ***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Neonox Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.08.2006
 Сообщения: 71
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 14, 2006 19:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Отчет о проделанной работе. 
 Форсунки почистил по инерции. Две из них немного "косячили", но на картинку "завод на холодную", как я и подозревал, не повлияли.
 
 Добрался я до клапана РХХ. Живой. Только грязищи в нем килограмма на полтора. Чистил... долго чистил... и опять чистил. Собрал и
   , стал реагировать на датчик температуры. Проведу завтра утром еще испытания, но надеюсь, что все позади.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 15, 2006 09:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у тебя какой клапан xx  стоит? _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Neonox Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.08.2006
 Сообщения: 71
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 15, 2006 10:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Эта... на маркировку я не посмотрел, гм. Если бы инженеры спроектировали доступ к нему попроще, я бы снял еще раз. Но вчера с матами пол часа на съем/инсталляцию потратил. Так что извините. Это праздный интерес или что-то серъезное? Могу на словах рассказать как он выглядит. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 15, 2006 15:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| интерес самый что ни есть серьёзный, в наследство получил сгоревший клапан, пытаюсь отремонтировать, интересно: сколько Ом катушка даёт и вид его.У меня два провода, Weber, сделан бочёнком по всей длинне. и какую напругу дают мозги на него, потому что есть подоздрения к могзам (выгорел порт этого клапана?)
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Neonox Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.08.2006
 Сообщения: 71
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 15, 2006 16:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По памяти с опротивление датчика температуры двигателя должно быть : при ~20 градусах - 2-3кОм при 40 - 0,5-1. Но нужно свериться с мануалом. Я подключал 12B, соленоид весело шуршал. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Neonox Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.08.2006
 Сообщения: 71
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 15, 2006 18:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да, он, на 105 стр. , соленоид, можешь померять сопротивление катушки? _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Neonox Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.08.2006
 Сообщения: 71
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 15, 2006 18:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Прости, я под вечер наверное туплю, сопротивление какой катушки? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |