 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shumaher32 Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 08:30 Заголовок сообщения: Клапан ХХ |
|
|
Всем привет.
У меня такая проблема-не работает клапан ХХ. Т.е. при прогреве он как и положено открывается, а вот когда мотор уже прогрет-через него все равно проходит воздух. Соответственно завышенные и не стабильные холостые. Новый стОит примерно $550. Даже не рассматриваю вариант покупки нового. В связи с этим вопрос-может кто сталкивался с такой проблемо и знает чем заменить, или как исправить клапан.
Мотор редкий 2.0 16V. Где-то слышал, что очень похожая конструкция клапана у какой-то модели BMW, но не знаю, так-ли это на самом деле.
Буду рад любым советам.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ты говоришь про биметаллический клапан добавочного воздуха ?
он регулируется ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
у косворта такойже
выставь правильно ДПДЗ и винтом отрегулируй ХХ - на прогретом двигателе клапан ХХ не работает (снятие одевание фишки - никакого изменения в работе двигателя) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv +1 отрегулируй ДПДЗ - поставь 0.3В, отрегулируй винтом на блоке дроселя холостые и все дела _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergius Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 708 Откуда: Kiev
Авто: Був Fiat Tempra 2.0 iе.cat + ГБО. Тепер ZAZ Sens 2011 р.в.
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще, тебя обманули, новый клапан стоит как минимум в 2 раза дешевле. _________________ Nessun uomo e senza difetti. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан хх электрический (не биметалл) работает на ХХ всегда
вопрос кто как настроит )))
клапан биметалл тоже имеет разьем 2 контактный но это подогреватель и вот его снятие действительно ничего не меняет
можно фотку клапана ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shumaher32 Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ДПДЗ выставлен по сканеру Фиатовскому, к нему притензий нет. Винт регулировочный закручен до конца, если его хоть немного выкрутить-обороты растут. Насчет цены-мне так сказали в магазине, где всегда покупаю з.ч. (в Москве). Этот клапан при прогретом двигателе должен быть закрыт, а он у меня не закрывается, соответственно подсос воздуха, соответственно увеличенные обороты и расход топлива.
Фотки сделаю завтра и выложу. Может еще какие варианты есть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shumaher32 Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А как фото клапана вставить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
shumaher32
те при скидывании фишки с клапана обороты не падают на ХХ а по прежнему больше 800? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shumaher32 Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, если на холодном фишку скинеть-двигатель не заводиться, пытается, но никак... если на горячем-никакой реакции нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
какое состояние уплотнителей (2 резиновых кольца на клапане)
разобрать и перемыть (гайка - конус - пружина - поршень - пружина) обязательно засечь количество витков резьбы до гайки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shumaher32 Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё это я уже проделывал.... к сожалению не помогло. Уплотнители в порядке, поршень потерт с одной стороны-думаю в нем причина... сам клапан цокает, когда зажигание ключаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
поршень не перевернули (острой частью к катушке) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shumaher32 Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Не... острая часть внизу. Меня смущает один момент-количество витков, на которое закручена гайка. Оно у меня 11. как должно быть на самом деле-не знаю. Т.е. гайка закручена немного внутрь корпуса клапана(верхней его части ). Может непонятно выражаюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
shumaher32 на прогретую - заткнуть шланг что идет от клапана к дроселю - обороты падают? _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|